Уважаемый Игорь!
Вы пишите, цитирую: "На строительном рынке, как и на любом другом, большое значение имеет брэндинг - дающий осведомленность, лояльность и доверие к марке, если ее будут знать не только подрядичики, но и конечные потребители - все будет ОК".
Я постоянно пишу обзоры по рынку консалтинга, работе рекламных фестивалей и т.п. Наблюдая за решением сложных задач по продвижению продукции "на потоке", могу сказать, что процитированный фрагмент - упрощенное понимание рынка, лозунг.
Вторая цитата: "Даже при очень ограниченных бюджетах, можно что-то решить, главное - фантазия".
Типичная ошибка: увы,
фантазия очень быстро истощается на потоке однотипных задач. Это Вам скажет любой член жюри Международного фестиваля рекламы. Конспективно о результатах многолетних исследований есть
здесь.
С уважением,