RRRRR - 54.205.8.87

Название для мастер-класса правополушарного рисования

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-07-14 09:28:53
Жанна » Всем
Доброго дня, коллеги!

Помогите подобрать звучное название для мастер-класса по правополушарному рисованию.
Чтобы было понятно, что этот метод не только учит интуитивному рисованию, а психологически помогает справиться с жизненными проблемами, стать позитивным, успешным, раскрыть свой творческий потенциал. Что доступен каждому - от ребенка до старика.
2015-07-14 11:35:46
Галина В. Владимирова » Жанна
Здравствуйте, Жанна!

Вот эту мысль:

метод не только учит интуитивному рисованию, а психологически помогает справиться с жизненными проблемами, стать позитивным, успешным, раскрыть свой творческий потенциал. Что доступен каждому - от ребенка до старика.

- лучше отразить в слогане. В той речёвке, которая будет сопровождать название. Да и то, для ребенка (вернее - его родителей), для стариков и прочих целевых групп - эту мысль надо раскрыть по-разному. Потому что у людей разного возраста - разные проблемы. В том числе, с памятью, успешностью и прочим потенциалом. А если Вы всё запих... включите в одну фразу (тем более - в одно название, состоящее из одного-двух слов :-) - никто в этой фразе свою проблему НЕ узнАет. А потому НЕ запишется на Ваш мастер-класс.

Чтобы было понятно, что этот метод не только учит интуитивному рисованию...
А людям, которых Вы хотите привлечь, вообще, известно про "интуитивное рисование"? Им понятно, почему оно так называется и для чего оно им?

...помогает справиться с жизненными проблемами, стать позитивным, успешным, раскрыть свой творческий потенциал.
Это декларируют многие. Такими же общими словами. А для хорошего слогана (да и названия) нужна конкретика. Причем для каждой ЦГ - своя.

К примеру, изучение иностранных языков не просто тренирует память (эта мысль, сама по себе, тривиальна), а способствует созданию и поддержанию новых связей в коре головного мозга (специфичных деталей не помню) - в отличие от пассивного чтения литературы и заполнения кроссвордов (которые укрепляют лишь старые связи, а этого недостаточно). Этот аргумент языковым курсам точно стоит транслировать в возрастной группе, озабоченным ухудшением памяти и рассеянностью внимания. А для детишек, изучающих язык, таких проблем (именно в контексте "возраста") еще не существует. Поэтому их родителям приводят другие аргументы.  

Аналогично надо поступать и с Вашими курсами.

Опишите, пожалуйста, чуть подробнее про интуитивное (правополушарное) рисование. Главным образом - какие навыки оно развивает либо какие дефекты/нарушения устраняет:
  • в детском возрасте,
  • в .... возрасте (укажите конкретную ЦГ, если с ней связаны какие-то специфичные нарушения)
  • в преклонном возрасте
  • ... и пр.

При этом все общие фразы типа: "помогает стать успешным, позитивным и пр." замените конкретными фактами. Например,

  • "у детей развивает моторику пальчиков", .....
  • "сотрудникам офисов помогает работать в режиме многозадачности (т.е. легко переключаться и быстро собираться с мыслями)",
  • "старикам, которые начинают путаться в размере денежных знаков (и поэтому их страшно отпустить одних в магазин), помогает..."
  • и т.д. 

Выше - примеры. А Вы укажите реальные факты по курсу правополушарного рисования.

И можно будет продолжить тему.

С Уважением,

2015-07-14 12:34:27
Жанна » Галина В. Владимирова
Благодарю, Галина Владимировна!

Пишем сейчас текст на LP, как раз прорабатываем выгоды и преимущества. Сейчас добавим конкретики.
Пока вот такое вычленение ЦА.

Мастер-класс будет полезен тем:

1. Кто желает создать свой бизнес, ищет возможности, нишу, но не может понять себя
2. Тем, кто желает раскрыть свой внутренний потенциал, повысить самооценку и обрести уверенность в себе
3. Тем, кто хочет развить свой уровень  творчества, научиться креативности, навыку быстрого поиска решения любой задачи
4. Тем, кто хочет развить способность находить нестандартные, принципиально новые решения для бизнеса, работы и личной, семейной жизни
5. Пенсионерам, желающим научиться рисовать, даже если никогда не держали кисти в руках
6. Родителям с детьми старше 10 лет для установления гармоничных отношений и развития  ребенка (занятия для всей семьи)
7. Беременным, думающим о гениальности своего будущего ребенка

Если подправите - будем благодарны!
2015-07-14 14:19:44
Галина В. Владимирова » Жанна
Уважаемая Жанна!

Речь шла о том, что как раз-таки вот так (ниже) писать НЕ надо :-)

1. Кто желает создать свой бизнес, ищет возможности, нишу, но не может понять себя 
2. Тем, кто желает раскрыть свой внутренний потенциал, повысить самооценку и обрести уверенность в себе
3. Тем, кто хочет развить свой уровень  творчества, научиться креативности, навыку быстрого поиска решения любой задачи
4. Тем, кто хочет развить способность находить нестандартные, принципиально новые решения для бизнеса, работы и личной, семейной жизни
5. Пенсионерам, желающим научиться рисовать, даже если никогда не держали кисти в руках
6. Родителям с детьми старше 10 лет для установления гармоничных отношений и развития  ребенка (занятия для всей семьи)
7. Беременным, думающим о гениальности своего будущего ребенка

(Болдом выделены общие слова и лозунги.)

Единственное, что вызывает доверие: научиться рисовать, даже если никогда не держали кисти в руках. Остальное - лозунги. Некоторые из них несуразные. Так, если Вы пообщаетесь с директорами и владельцами компаний, то в вопросах поиска ниш, идей для бизнеса, решения бизнес-задач, они мыслят по-другому. "В какой бизнес инвестировать?" или "куда нам развиваться дальше?" (имея в виду рынок продуктов и услуг) - эти вопросы прорабатываются не правополушарным рисованием :-) Есть инструменты маркетинга, ТРИЗ, прочие алгоритмы решения задач. Изучите сегмент.

Вы просто делаете (в позиционировании мастер-класса) т.н. "замах грандиозус" - от локального навыка сразу к глобальной цели. Так, в советскую эпоху писали, что "ледоколы обеспечивают народы севера продуктами питания", а они всего лишь кололи лед и прокладывали путь во льдах.

Ваш мастер-класс, скорее всего, тренирует конкретные навыки. Вот их и позиционируйте, аккуратно упаковывая в ближайшие (а не сверхдальние) цели. 

Разберем на примере детей старше 10 лет (п. 6).

Напишите, пожалуйста, какие навыки у них тренируются (либо какие нарушения психики, памяти и пр. устраняются) Вашим мастер-классом. И как это связано с гармоничными отношениями в семье? Но сначала про навык и/или нарушения.

И так, чтобы матери девочек/мальчиков 10 лет (и старше) буквально узнали в этом свою ситуацию.

Затем продолжим.

Спасибо,
2015-07-14 15:30:45
Жанна » Галина В. Владимирова
Сначала начала писать для родителей 10 летних детей. Потом решила, что нужно и для малышей сразу (опять глобализм???))))

Мастер-класс правополушарного рисования для детей и родителей:

-правополушарное рисование подходит для малышей с 2 лет, это не занятия в школе со строгими правилами, это увлекательная творческая  игра, которая вдохновляет детей, вызывает интерес, желание творить самостоятельно

-в процессе рисования происходит развитие мелкой моторики рук ребенка, что стимулирует развитие интеллекта, воображения, мышления и речи

- дети 8-10 лет становятся более спокойными, уходит дискомфорт, связанный с началом переходного возраста, развивается уверенность в себе

-ребенок благодаря правополушарному рисованию развивает фантазию, усидчивость, внимание к деталям, усиливает свой творческий потенциал, что обязательно пригодится в школе, сделает его успевающим учеником в классе

-родители могут быть рядом и наблюдать за успехами и преображением своего ребенка, могут вместе с ним творить, создавать новые мини-шедевры

- взаимоотношения с ребенком значительно улучшатся, станут более доверительными, личными, поскольку родители и дети теперь со-творцы, у них есть общая тайна, тайна творчества.

Каждый ребенок талантлив и мы вам это докажем!
2015-07-14 17:07:59
Галина В. Владимирова » Жанна
Уже лучше :-) Теперь выделим (структурируем) ключевые моменты, убирая лишнее и усиливая отдельные тезисы. Причем сделаем это в связке:

"развивает это" + "вот ДЛЯ ЧЕГО вам это надо" (либо "вот какую проблему/задачу это решает"):
  • развивает мелкую моторику рук ребенка, а это напрямую связано с развитием интеллекта, воображения, мышления и речи
То есть если Ваш ребенок:

- до сих пор не разговаривает (а у знакомых малой-одногодка уже вовсю говорит),
- "не слышит" отдельных букв (например "й" или мягкий знак) и учительница русского языка с ним "бьётся" и не знает, что с этим делать или 
- ему сложно.... (у него вызывает затруднение...)...
Жанна, вставляете узкоконкретные, но распространенные проблемы, и теми же словами, как сами матери на это жалуются. Текст не дописываю - моя задача показать принцип подачи фактов.
  • развивает усидчивость и внимание к деталям (чуть ли не на уровне естественной потребности)
То есть Ваш ребенок легче пойдет в 1-й класс (Жанна, они ведь именно такими словами и говорят), ему будет легче "высидеть" даже 40 минутный урок, ребенок не будет уставать, как другие первоклашки, у него повысится "успеваемость"..... - вставляете типовые ситуации "материнскими" словами
  • развивает у девочек заложенную природой потребность "творить" своими руками (рисовать, лепить, шить-вышивать, оформлять-декорировать),  которую у девочек (будущих Женщин) желательно всячески развивать... (Жанна, собирайте такую фактуру откуда можете :-) От дальновидных матерей, из семей с патриархальным укладом, из публикаций на соотв. темы)
Т.е.......   ......
  • подходит даже для малышей с 2 лет, ...

Ведь чем раньше начать с ребенком заниматься, тем... (вставляете узкоконкретные факты и на языке "материнских" проблем). Притом это годы, которые со своим ребенком важно "не пропустить"! То есть побыть с ним вместе, занимаясь с ним, рисуя с ним, радуясь и удивляясь его успехам, "отсмотреть" все этапы его ранней жизни, насладиться ими!)

 

И это, Жанна, более ссаднящая мысль (выше), чем просто: -родители могут быть рядом и наблюдать за успехами и преображением своего ребенка, могут вместе с ним творить, создавать новые мини-шедевры Усиливайте аргументы!

Аналогично можно усилить (а в некоторых случаях раздробить до конкретики) вот это:

 

- взаимоотношения с ребенком значительно улучшатся, станут более доверительными, личными, поскольку родители и дети теперь со-творцы, у них есть общая тайна, тайна творчества.

 

- это не занятия в школе со строгими правилами, это увлекательная творческая  игра, которая вдохновляет детей, вызывает интерес, желание творить самостоятельно

 

- дети 8-10 лет становятся более спокойными, уходит дискомфорт, связанный с началом переходного возраста, развивается уверенность в себе

 

-развивает фантазию, усиливает свой творческий потенциал

 

Выше - не текст под ключ, а пока лишь канва. Показывающая, как усилить подачу в сегменте матерей детей разного возраста. Ее можно сокращать, дополнять и пр. Наверняка у Вас есть и своя фактура, результаты бесед с материями, знание-понимание их надежд и чаяний в отношении своих чад.

Из этой фактуры можно делать тесты, слоганы, заголовки и пр.

Еще вернусь к Вашей теме.

С Уважением, 

2015-07-14 18:03:00
Жанна » Галина В. Владимирова
Ну сильно!!! просила помочь с названием - получила развернутый, проработанный урок вычленения выгод и преимуществ!
Жду дальнейших ваших подсказок, Галина!

Пошла дальше думать, мамочек пытать)))


Яндекс.Метрика