Амазон
RRRRR - 54.159.186.7
@ Подписаться

Продвижение элитного центра альтернативной медицины

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-07-07 00:02:53
Владимир » Всем
Уважаемые профи!

Прошу идеи-обсуждение эффективных способов раскрутки элитного мед центра восточной и альтернативной медицины

Есть несколько специалистов -   врач китайской медицины, мануальщик, специалист по психосоматике, фитотерапевт 
все они специалисты очень высокого уровня, таких сильных специалистов на всю Москву можно пересчитать по пальцам, приехали их из разных стран благодаря личным наработкам

Выкладываются по полной, лечение в большинстве случаев приводит к хорошим результатам
помещение в дорогом месте - на Арбате

Лечение стоит дорого- в 2, 3 раза дороже чем аналогичные услуги (правда более посредственного качества) в других местах
Всё привлечение клиентуры построенно на личных рекоммендациях
Естественным образом ожидается хороший поток пациентов через год работы

Задача - привлечь состоятельную клиентуру за более короткое время
Заранее благодарю за обсуждения и идеи!
2015-07-07 13:43:47
Галина В. Владимирова » Владимир
Уважаемый Владимир!

...эффективных способов раскрутки элитного мед центра восточной и альтернативной медицины

Когда что-то болит/беспокоит, а обычные способы не помогают (либо традиционная медицина "не дожимает" лечение), человек ищет не клинику или медцентр, а конкретного врача. "Есть хороший врач на примете?", "У тебя есть хороший мануальщик (костоправ и пр.)? Дай телефон" - вот так обычно друг у друга спрашивают.

При этом люди имеют в виду конкретное недомогание: "спина болит", "седалищный воспален", "обнаружена межпозвонковая грыжа" и пр. Но никто не говорит (во всяком случае, не слышала): "нужен специалист по психосоматике" :-)

Это к тому, что скорее прислушаются к информации, связанной с тем или иным заболеванием, способом лечения и/или специалистом, способным это вылечить, а уже потом - где это находится, что за клиника и ее репутация (в т.ч. как составляющая репутации врача), как туда добраться-позвонить и пр.

То есть "оптом" центр восточной и альтернативной медицины "не купят", а лишь в контексте конкретной медицинской проблемы. И проблему (в рекламных обращениях) желательно формулировать так, как сами люди ее "формулируют" (например, "спина болит", "затылок ломит", "ноги по ночам сводит судорогой", "поясницу тянет, хочется бревно под нее подложить", "временами трудно дышать - ощущение, что не хватает воздуха" и пр.)   

Таким образом, желательно раскручивать по каждому направлению отдельно (выбирая наиболее частые жалобы-недомогания). А не рекламировать медцентр в чистом виде. В чистом виде это неинтересно, а лишь когда что-то конкретное заболит :-) При этом будем иметь в виду не только самих больных, но и обеспокоенных родственников (ближайшее окружение). Это тоже Ваша ЦГ.

Взять, к примеру, "болит спина". Очень богатая тема. И понятно, где искать "потоки с больными спинами". Офисы, залы обслуживания посетителей (постоянная сидячая работа). Массажные кабинеты. Залы лечебной физкультуры. Фитнесы (говорят, если болит спина, надо идти в спортзал), и это далеко не все.

И всю информацию о Вашем медцентре, о его специалистах именно на этих потоках желательно подавать в контексте "лечения позвоночных проблем". То есть про китайскую медицину упоминать только с точки зрения "как она помогает больной спине" (а не вообще). Аналогично "мануальщик + лечение спины" и пр.

Здесь как раз пригодятся Ваши фразы (их хоть сейчас укладывай в рекламный текст):
все они специалисты очень высокого уровня,
таких сильных специалистов на всю Москву можно пересчитать по пальцам,
приехали их из разных стран благодаря личным наработкам

Выкладываются по полной,
лечение в большинстве случаев приводит к хорошим результатам

и пр.

Аналогично по другим заболеваниям. Каждое из них будет "вести" к одному и тому же Мед. центру. С разных сторон.

С Уважением,
2015-07-09 12:13:50
Николай Савельев » Владимир
Здравствуйте, Владимир!

Вылечите известного человека. Будут и про вас говорить: это те самые, которые вылечили Стива Джобса (если бы его вылечили).
А почему выбран Арбат? Для приезжих - это круто. А для местных Арбат с медициной никак не вяжется. Как и Кремль. Исторически, лучшие врачи локализуются в других местах.

Если специалисты сейчас выкладываются по полной, справятся ли они с возросшим потоком пациентов? Хороший ресторан на возросшем потоке становится плохим. Как минимум, там становится шумно и тесно; официанты перестают успевать и улыбаться.
К хорошему врачу я, например, стараюсь записаться в промежуток 10ч-14ч. Чтобы доктор успел проснуться и не успел устать. Если он передо мной выложился по полной, сможет ли он мне уделить достаточно внимания?
Один известный и дорогой московский врач тратит на первичный прием одного пациента от 3-х часов и более. Первичных у него один(!) в день. Очередь ждать буквально год и более. Есть "сервисное после продажное обслуживание": потом при любых проблемах со здоровьем можно ему позвонить и получить бесплатную консультацию.
2015-07-09 15:02:07
Сергей В. Сычёв » Владимир
Добрый день!

Посмотрите по wordstat'у как люди ищут: 


Или же вот так вот.

Теперь покажите нам Вашу страницу.

C Уважением, 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика