9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10802 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-10 13:22:38
Олег М » Всем

Уважаемые дамы и господа. Посоветуйте как быть.

Открыт большой книжный магазин формата Сash&carry для оптовых покупателей книг, канцтоваров, открыток и пр.. Как правильно организовать рекламу что бы магазин не превратился в розничный?

Стоит ли создавать агентскую сеть для работы данного магазина?

Заранее всем спасибо.

2005-08-10 18:15:37
Катерина Дробот » Олег М

Здравствуйте, Олег!

Как правильно организовать рекламу что бы магазин не превратился в розничный?

Мне думается, что сохранение формата оптового магазина скорее организационная, нежели рекламная задача. Вы можете явно указать минимальную сумму закупки или же минимальное число единиц товара и, таким образом, автоматически отсечете розничных покупателей.

В качестве примера могу привести сеть супермаркетов оптовой торговли "METRO" которая работает исключительно с юр.лицами и частными предпринимателями. Проблему отсечения нецелевых покупателей они решают процедурой регистрации для получения карточки Клиента.  Карточка оформляется на представителя организиции и не может передаваться другим лицам. На одну организацию можно оформить не более 4-х карточек на имена представителей. Без карточки Клиента невозможно даже войти в торговый зал магазина.

С уважением,

Катерина

2005-08-11 03:50:26
Олег М » Катерина Дробот

Катерина здравствуйте.

Огромное спаасибо за совет. Если будут еще какие то мысли готов выслушать.

С уважением Олег М.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика