На сайте ведутся работы Как привлечь арендаторов в специализированный ТЦ | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-06-07 13:55:49
Дмитрий » Всем
Здравствуйте, обращаюсь за помощью уже не знаю что делать. И так начну: Есть торговый ТЦ специализированный под авто-мото запчасти 2 этажа + цоколь каждый этаж 1000 кв.м, работаем 6 месяцев, а арендаторов всего 10 и все маленькие занимают от 20 до 100 кв.м. цоколь и 2 этаж пустые. Деньги на рекламу руководство особо не выделяет.  Сам ТЦ находится в городе с населением в 250 тыс.+ рядом еще город 10 км от нас с населением в 100 тысяч ну и маленькие деревушки которые ездиют к нам закупаться, ТЦ находится на окраине рядом располагаются автосалоны. Возможность подъехать только на машине. ЧТо делать? руководство поставила задачу к концу года заполняемость 1 этажа должна быть 100% но как это воплатить в жизнь даже не представляю.
2015-06-09 15:34:31
Галина В. Владимирова » Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий!

Посмотрите на этом Форуме два обсуждения:
В нем приводятся принципы заполнения арендаторами торгового центра. И конкретные рекомендации что делать.

Особенно это сообщение. (Только будет ошибкой, если Вы не прочитаете всю тему, а ограничитесь лишь последней ссылкой.)

И обратите внимание на эту рекомендацию (цит. отсюда):

Ключевое: надо повести МНОГО переговоров с разными компаниями. Предполагаю, что в первую очередь все (или большинство из тех, кто проявит интерес) сначала попросят козырные места (только 1 этаж, только поближе к входу).Если это будет так, то дальше разговаривать станет легче. Просто начинайте работать...
Здесь приведены принципы заполнения офисного здания (вот в этом сообщении и особенно здесь).

С Уважением,
2015-06-12 08:03:37
Сергей В. Сычёв » Дмитрий
Добрый день!

ТЦ специализированный под авто-мото запчасти 2 этажа + цоколь каждый этаж 1000 кв.м,

находится в городе с населением в 250 тыс.+ рядом еще город 10 км от нас с населением в 100 тысяч ну и маленькие деревушки...

Вопросы:

1. Откуда в городе с такими параметрами столько продавцов авто-мотозапчастей, что они способны заполнить арендой 2000 кв.м. + цоколь ?

2. Откуда взялась идея выделить свыше 2000 кв.метров под авто-мотозапчасти?

3. Сколько раз в год автовладелец покупает в розницу сам запчасть? Вот вы лично, например? Если даже на Вашей территории бегает 100 000 авто, владельцы которых раз в год заедут к Вам, то каждый час будет - в лучшем случае - от 30 до 50 Посетителей на весь центр. А это значит, что мы будем видеть пустые этажи - плотность  примерно = 1 человек на 200 кв.м. в периоды "наплыва". 

Это трафик хуже трафика любой заправки. И он не улучшится.

---------------

Теоретически можно затащить в качестве "якоря" крупного продавца шин и дисков, чтобы чуть поток оживить. Но его надо не только найти и убедить работать в Вашем городе и Вашем ТЦ, но и уговорить занять большую площадь на втором этаже. Иначе с первого на второй большинство не придёт.

Столь же теоретически можно попробовать на втором этаже собрать "якорь" из нескольких местных продавцов шин и дисков, но, всё же, над перепрофилированием ТЦ или его продажей, я бы думал больше.

С Уважением, 
2018-01-08 16:42:51
Оксана » Дмитрий
Откуда вообще такая идея взялась собрать всех продавцов авто-мото товаров в одном месте? Это абсолютно провальный ход. Я, как владелец такой компании, никогда в жизни бы не арендовала помещение в таком центре... и то, что рядом автосалоны, это как раз не показатель того, что там будут клиенты на запчасти!... магазин успешно располагать рядом с автосервисами или нарабатывать место магазина, а потом автосервисы рядом начинают открываться (у нас именно так)... а вот автосалоны... зачем купившиму новый авто автозапчасти?... да и населения у вас маловато (см. комментарий выше - все по полочкам разложено, человек прав на 100 процентов).. поэтому это проблема уж совсем не ваша, а того, кто вообще придумал этот абсурд


Яндекс.Метрика