9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Три направления деятельности под одним названием

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-18 19:23:02
Екатерина » Всем
Здравствуйте!
Существует ресторан доставки грузинской кухни со своим названием и логотипом. Сейчас открыли банкетный зал с таким же названием и логотипом. планируем запускать выездное обслуживание. Подскажите как правильно оформить это в названии. что лучше одно название на три направления разный слоган и вообще как это принято делать. или стоит сделать все с разными логотипами и названиями. Хотелось бы конечно едино так как есть наработанная репутация
2015-05-19 10:42:17
Галина В. Владимирова » Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!

Хотелось бы конечно едино так как есть наработанная репутация

Вы правы. Лучше под одним брэндом. При этом может быть "базовое" название ("ХХХХХ") и его "производные" (по направлениям). Условно: "ХХХХХ-банкет", "ХХХХХ-доставка", "ХХХХХ-пикник" (корпоратив на природе) и пр. Из этого будет видна многопрофильность Вашего ресторана и его возможности.

(Аналогично, существует брэнд "Рекламное Измерение" ("РИ") - создателей данного сайта и Форума (консалтинговой фирмы "Сычев и К", Система "ТРИЗ-ШАНС"). А многочисленные продукты, созданные нами для торговли, управления, продвижения, в своем наименовании имеют частицу "РИ": "RI-Hotel" (Управление гостиницей), "RI-SUPPLY" (Управление закупками) и пр. В будущем, возможно, сделаем аналогичный продукт для Ресторанов.)

Относительно слогана. Он не должен быть абстрактной фразой на все случаи жизни. Таких сейчас много пишут :-) Но такой слоган ничего не продаст и не создаст Вам ощутимого потока посетителей. Слоган должен решать конкретную задачу. 

Например, проинформировать корпоративных Клиентов (в лице их "персональщиков", которым выпадает организовывать корпоративы) о том, что... (о чем?) в Вашем ресторане. Вы можете говорить им эту фразу при обзвоне, приводить в текстах коммерческих предложений и рассылке, сообщать на иных потоках, где они собираются.

Или: проинформировать любителей грузинской кухни Вашего города о том, что... (о чем?). И разместить этот слоган там, где можно встретить сразу много ее почитателей. Например, в местах проживания грузинской диаспоры (если таковая имеется), на тех или иных маршрутах следования (смотря что у Вас за город), на иных праздниках, культовых местах и пр. Вектор действия, думаю, понятен. То есть надо представлять, к какому целевому потоку (где и когда, с какой темой, значимой для них!) Вы хотите обратиться.

К семейным и пр. парам, гуляющим в День города? К "солидным" мужчинам (предпринимателям), которым надо "встретиться-обсудить"? К допоздна работающим в офисах, которым некогда готовить дома? К иногородним гостям из Грузии и не только (в залах прилета, в такси, в гостиницах и пр.)? Иное? 

И понятно, что в ряде случаев понадобится не слоган, а нормальный текст для обращения, письмо, речевые модули и пр.   

Итак, напишите, пожалуйста, зачем Вам слоган (какую задачу он должен решать). То есть какой поток потенциальных посетителей и о чем информировать. Где планируется его разместить и пр. Совершенно конкретная (а не абстрактная) ситуация.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика