RRRRR - 54.161.175.236

Продвижение и популяризация бренда по доставке еды

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-05-13 15:46:16
Николай » Всем
Приветствую всех участников форума, читающих эту тему и благодарю тех, кто потратит свое время на ответы/советы.

Развиваю компанию по доставке еды (роллы, пицца и китайская лапша):
izhfoodman.ru
vk.com/izhfoodman 

Не могу решить какой из инструментов рекламы выбрать... Вот примерный список, чем пользуются все нынешние игроки на этом рынке у нас в городе:

– Реклама в лифтах (кто-то говорит что не читает ее/кто-то говорит что только она и работает)
– Реклама в местном журнале/каталоге выбирай (смущает то, что там этих доставок еды с одинаково тупыми предложениями "сет роллов 1,5 кг за 500 руб" просто тьма и мне кажется там уже никто не ищет "где бы заказать роллов или пиццу" +  все эти доставки низкосортного качества - их еду мы пробовали перед открытием и спрашивали поваров как добиться такой низкой цены – полный шлак по продуктам и соответственно итоговый вкус)
– Флаеры по почтовым ящикам (такой же спорный момент, как и реклама в лифтах... кто-то говорит что работает, кто-то говорит что все бумажки кроме счетов за воду – выкидывают в помойку)
– Постоянные розыгрыши в группе посредством репостов (запись репостят все кому не лень, победитель определяется генератором случайных чисел. Тоже странная штука, мы пробовали так делать и приходят одни призоловы, которые в розыгрыше участвуют, а потом постоянными клиентами не становятся – и у каждого стена вконтакте завалена репостами аналогичных розыгрышей из других доставок. Сплошная мусорка репостов)

Наши отличительные черты, которых мы придерживаемся очень строго:

1. Большие порции.

Взять отдельно любой ролл или пиццу или лапшу – весовка больше практически любого конкурента. Здесь есть небольшая тонкость, что у меня ощущение, будто многие не читают информацию о весе и видя цену (например на ролл "филадельфия") выше, чем у наших конкурентов – не решаются у нас заказать, хотя если посчитать цену за 1 гр продукта, то получится что цена одинаковая.

2. Высокое качество.

Изучали, какими продуктами пользуются конкуренты... Это вообще печальная история, потому что почти все покупают такой хлам, что я просто удивляюсь как народ это может есть (ведь мы сами перед открытием опробовали самые передовые доставки еды и были опечалены их качеством).
Вопрос в том, как это до людей донести. Ведь почти все клиенты, которые пробуют нашу еду – другую уже есть не могут и видят разницу и очень удивляются как так у вас все круто (немаловажный факт, что у нас очень крутые и высокооплачиваемые повара, а не кто попало почти без опыта). ПРоблема в том, что очень медленно появляются новые клиенты.

3. Большое внимание к мелочам.

Украшаем коробочки, в которых подаем еду наклейками и т.п. в фирменном стиле; постоянно совершенствуемся в мелочах, например долго выбирали самые крутые палочки (при чем их нам привозят из другого города и они не дороже тех, что у нас продают в простой белой упаковке, а зато красивее и с зубочисткой в комплекте), самые крутые салфетки (красивые и плотные, вместо обычных белых тоненьких) и т.д.

С отзывами клиентов работаем постоянно, негативные (бывает и такое, ведь человеческий фактор никто не отменял) не удаляем, а исправляемся... Я убежден что верные клиенты ценны неимоверно и убежден, что среагировав на отзыв и исправившись – больше вероятность что этот клиент останется с нами навсегда.

4. Принимаем оплату банковскими картами. 

Тоже такая услуга есть мало у кого в городе, но вопрос как это донести до сотен людей...



Я сам вижу сложности в том, что:

1) Мне самому бы как клиенту было тяжело решиться заказать еду где-то в новом месте (хотя у нас тема с отзывами на виду – мол смотрите, все честно, читайте отзывы что все хорошо и можете не волноваться о том, что вам придет еда не такая красивая и хорошая, как на фото на сайте)

2) МНогие, видя что у почти всех в городе "сеты за 500 р" не понимают, за что платить больше (да, у нас качественнее и немного дороже) => как добиться того, чтобы они попробовали и вкусили качество и поняли разницу?

3) Рекламы по сути у нас пока как таковой нет – только продвигаем сайт (недавно его доделали и сейчас интернет-маркетолог занимается его продвижением) и группу вконтакте =>  не могу решить какой рекламный канал использовать и куда вложить денег.
2015-05-25 15:34:59
Петр » Николай
Я бы попробовал поработать с сайтами-продавцами купонов... (ссылка удалена Редакцией Форума) тест на профориентацию
2015-05-28 18:42:03
Андрей Жуков » Николай
Добрый день,

А Вы на корпоративный сектор не обращали внимания? Видите сколько мероприятий. Уточните у организаторов каждого мероприятия, как у них "брейки" и "обеды" обслуживаются. Совершенно не факт, что заведениями, которые в тех зданиях, где семинар проходит и т.п. Нередко организаторы сами заботятся или оптимизируют бюджет. Спросите их требования.

С Уважением, 
2015-05-28 19:44:52
Анна Буздыкина » Николай
Попробуйте бонусы на будущую доставку. То есть,  допустим, я заказала у Вас пиццу за 850 и т.п. А курьер говорит: "Когда будете делать следующий заказ, мы Вам литр колы бесплатно принесём (60р с Вашей наценкой - это меньше скидки в 5%, ну или равно - а мне приятно)". В следующий раз в другом месте не буду заказывать :).

То есть, оставляйте "причину" для будущего заказа именно у Вас.

И ещё сделайте купон, который, если передать знакомым, то будет скидка на будущий заказ и мне, и знакомым :)

И про офисы выше правильно написано. В Ижевске тысяч по 5 народу в неделю в офисах с днём рождения поздравляется, какое-то угощение есть.

Или возьмём большую контору, где человек 500 работает - там каждый день у 1-2-3 дни рождения. Это ж поток "проблемных" людей ("Что-то ж надо принести").

В Интернете у себя тоже про эти стереотипы прямо так и пишите: "Допустим у Вас день рожденья, Вам надо на работу не с пустыми руками прийти... Идите с пустыми руками, наши руки придут ногами следом .... - вот хорошие варианты....."  и - наоборот - "Праздник на работе, оперативно поздравить Коллегу в рабочий день... парам... а вот и мы".

То есть, не ждите, пока человек, сидящий дома, захочет поесть. Ищите тех, кто просто вынужден "что-то по быстрому организовать" - таких полно в городе каждый день.

Доброго здоровья,
2015-06-02 15:35:43
Андрей » Николай
Поначалу привлечь скоростью доставки, например в близлежащие к вашей точке дома, тоже хорошо. Расклейка/листовки по домам - вроде хорошо. Есть еще гиперлокальная реклама - то же фактически, только через инет
2015-06-04 13:55:23
Николай » Анна Буздыкина
Спасибо за подробный совет большое!

Про бонусы за будущие покупки – принятно, сделаем, классная идея!)
Про офисы – а что, буклетами их долбить? Просто приносить флаеры и раздавать или как-то грамотнее поступить, чтоб донести до них инфу? 
2015-06-12 08:37:38
Анна Буздыкина » Николай


Про офисы – а что, буклетами их долбить? Просто приносить флаеры и раздавать или как-то грамотнее поступить, чтоб донести до них инфу? 

Интернетом, наружкой возле соответствующих больших офисных центров (или где ещё в Ижевске клерки), в клубах/барах (если они с Вами не конкурируют), и вот эту статью про целевые группы можно прочитать и список пополнить.

Доброго здоровья, 


Яндекс.Метрика