RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-25 12:27:48
Лека » Всем
Ситуация: оптовая компания (продукты питания, основа ассортимента - стандартный набор продуктовых оптовых баз советского периода, т е то, что входит в ассортимент любого магазина, но не является при этом "коньком", выгодно отличающим его от других магазинов (вина, заморозка, колбасы и т.д. - то, что пока планируется ввести в наш ассортимент)). Другие компании давно это уже сделали. Основа выбора потавщика в рознице - максимальная широта и глубина предлагаемого ассортимента + скидка общая. Т е рынок розницы дозрел до того что готов платить за сервис (доставка, широкий ассортимент и т.д.). Плата - в виде большей наценки на товар
Необходимо: создать "уникальную" систему даже не скидок, а программу лояльности, которая котируется у розницы.
Варианты: Схема, состоящая из накопительных скидок (- мотивация на весь ассортимент) + разовые скидки, акции (цена недели, суперцена ....)(- мотивация на определенные тов группы и позиции) + подведение итогов продаж за месяц и вручение подарков лучшему покупателю (шампанское, бонус на ..... руб на покупку нашей продукции - личная мотивации контактного лица).
Но подобные стандартные схемы существуют у каждого оптовика.
Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу
2004-03-06 13:55:10
Михаил Опанасенко » Лека

Добрый день!

А Вы поговорите с 20-30 характерными Клиентами и задайте им следующие вопросы:

1. Что им НЕ нравится в уже существующих системах поощрения?

2. За что они были бы особенно благодарны (кроме скидок и бонусов, которые и так будут)?

Напишите полученные ответы здесь (дословно).

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика