RRRRR - 54.166.48.3

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-17 13:42:13
Errolog » Всем

Всем привет!

Ситуация: В городе существует масса магазинов по продаже мобильных телефонов и сопутствующих товаров. Причем, часть этих магазинов - сеть (явный лидер по объёмам продаж), плюс ещё пара сетей поменьше  (3-5 магазинов).

Ну и есть один магазинчик, для которого нужно спроектировать рекламную кампанию, начиная с названия.

Наиболее существенные условия:

1. Магазин находится внутри салона авикасс. Соответственно, имеем поток покупающих билеты, но их не много. Ограничения: 1) Поскольку помещение принадлежит авиакасам, - запрещено использовать околодверное пространство для вывески. 2) Помещение не очень большое, поэтому создавать там столпотворение не уместно.

2. Магазин находится в центре города, рядом: несколько институтов, городской драмтеатр, кофейня и фаст-фуд, а также куча магазинов, среди которых и конкуренты.

3. Вход в магазин расположен в нише, на которую проходящий мимо поток не обращает никакого внимания.

4. В магазине существует услуга обмена старого телефона на новый с доплатой. Ограничение: невыгодно брать на обмен телефоны очень дорогие, очень дешёвые и очень потрёпанные.

5. Возможно купить телефон в кредит. Ограничение: организация, через которую оформляется кредит работает только с лицами старше 27 лет.

6. Рекламный бюджет маленький.

Из всех этих условий возникли такие идеи:

1. Сконцентрироваться на студентах. Можно, конечно, выделить и другой сегмент, но мне по ряду причин нравится именно студенческая аудитория: активная, стремительно обрастающая мобильниками, достаточно большая и относительно маленькая - в самый раз для одного магазинчика. Кроме того, студенты активно общаются, имеют определённую культуру: сленг, мода, тусовые места и пр. А каждый год студенческая братия пополняется отрядами первокурсников.

 В качестве названия мне кажется уместным использовать слово "Мобильник".  Другие варианты : "Моби", "Спик", "Фишка", "Базар".

2. Попытаться усилить атмосферу "таинственности": магазин "спрятан", оформление витрин и освещение мягкое, "таинственное". Здесь можно обыграть всяческие "модные" псевдопсихологические темы: "Как выбрать мобильник по гороскопу", "Как определить характер человека по мобильнику". Телефон - как талисман, оберег. Можно попробовать распространять на улице возле магазина приятный аромат.

Варианты названия: "Магия GSM", "ТелеФан", "Салон связи Волшебный", "Талисман".

Вот такие 2 идеи. Была ещё мысль использоваь поток авиакасс и вообще "летающих", но ничего интересного не придумалось.

Что скажете, коллеги?

С уважением, Сергей.

2003-12-18 01:37:18
Георгий Соколов » Errolog

Уважаемый коллега!

Учитывая названный Вами ресурс "посетители авиакасс" Вам нужно использовать их стереотипы: телефоны, без проблем и недорого работающие там, куда люди летят... "Самолетофон", "Всюдуфон", "Глобал фон" ??? И т.п...

С уважением,

P.S. А студенты тут абсолютно не причем...

P.P.S. Может, кросс-маркетинг с авиакассами?

2003-12-18 06:53:32
Errolog » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

1. Посетителей авиакасс не много, поэтому рассчитывать на них - не резон. Можно выделить просто поток "тех, кто летает". Из нашего города всего 1 ежедневный рейс на Москву, их понятно, где и как можно "поймать" - это все авиакассы, самолёт и зал ожидания. В этом отношении нет разницы, летающие это будут, студенты, или рабочие завода. Причем мобильник есть практически у всех летающих, тем более, купить мобилку в Москве дешевле.

2. Попытаюсь попонятнее обосновать, почему выбраны студенты:

- большой поток студентов крупнейшего в городе ВУЗА ежедневно проходит мимо магазина - их поток гораздо больше посетителей авиакасс. Вот только проходят они действительно мимо.

- большое количество студентов пока не имеют мобильника, но хотят, и в ближайшее время купят. У нас сейчас как раз бум: чуть более года назад появился Билайн, пару месяцев назад - Теле2, сейчас запускается Мегафон. То есть связь становится всё более доступной.

- в студенческой среде проще запустить вторичную рекламу - студенты много общаются. А это важно - рекламный бюджет маленький.

Ну в общем, уверен я, что студенты в данной ситуации - хороший сегмент. Хотя чёрт его знает, может я просто упёрся бараном? : )))

3. А что такое кросс-маркетинг?

С уважением, Сергей.

2003-12-18 11:27:17
Александр » Errolog

Может есть смысл предоставить студентам услугу более ими востребованную: ксерокс хотя бы. Повесить соответствующее обьявление на входе в ВУЗ. Они начнут заходить понемногу, а тут еще и мобилки.

Или прямо на асфальте, если нельзя на двери, надпись "мобилки" над стрелкой. Для примера: мужик держит киоск по продаже тушек куриных. Повесили на том же киоске вывесочку и опа! Продажи сразу подскочили в 2 раза!. Курица не мобилка, но факт увеличения продаж есть.

Предложите авиакассам оформить вход в виде мобильника, а на дисплее их телефон доставки билетов. Может поведутся.

А вот еще: бесплатная услуга "Звонок другу на мобильник" прямо из салона.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика