RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-14 14:07:26
Sanya » Всем
Мой вопрос, впрочем как и у всех в этой ветки, банален, надо придумать название для рекламного агентства.

Агентство будет заниматься рекламой в интернет и в программных продуктах, также предполагается комплексное PR-обслуживание.

Есть несколько вариантов названий, некоторые достаточно серьезны и наводят на определенные ассоциации, другие напротив никак на первый взгляд не связаны с рекламой. Так что же в итоге выбрать, агентству которое должно отличаться креативностью, оригинальностью идей и прочее. Да кстати в городе рекламных агентств достаточно много и надо как-то выделиться.
С другой стороны пойдет ли заказчик в агентство с "оригинальным" названием или лучше в название отразить надежность и стабильность. Подскажите, посоветуйте, всем спасибо

Вот допустим есть такие варианты:
сковорода
чернозем
разбитое корыто
ВАУ-Медиа
Лампочка ильича
светлый путь
год2010
43 крыла
гора
зеленая вода
Миру-мир
желтый заяц
мачта

Мельница
Безуглов
Шнурок
2004-07-14 17:46:32
Сергей В. Сычев » Sanya

Уважаемый Sanya!

А какие из перечисленных названий Вы считаете "оригинальными"?

Я не обнаружил ни "оригинальных", ни "ассоциативных".

 

Надеюсь, Вы не обидитесь.

 

Успеха,

2004-07-15 05:49:18
Sanya » Сергей В. Сычев
Конечно же никто не обижается, на то он и форум чтобы смело обмениваться своими мыслями и предложениями.

Возможно я просто не правильно употребляю слова, и речь идет вовсе не об оригинальности, а может ну скажем о необычности, надеюсь вы согласитесь что рекламное агентство с назанием "Разбитое корыто", выглядит все-таки несколько странно.

А впринципе вопрос касается проблемы вообщем, не привязываясь к конкретным названиям.
Допустим человек видит рекламу конторы с названием "Сковорода" пойдет ли он к ним заказывать услугу или обратиться допустим в агентство с названием "Монолит", если учесть что агентства практически равны и по качество и по всему остальному.

Если есть интересные названия, буду рад их увидеть.

Спасибо!
2004-07-15 17:28:32
Сергей В. Сычев » Sanya

Уважаемый Sanya!

В первую очередь, названия "Сковорода" и "Монолит" дезинформируют Клиента относительно предлагаемых услуг, усложняют принятие решения...

Так, если мороженное назвать "Вкусный памперс", то, вероятно, несмотря даже на некоторую оригинальность названия, желания съесть его не возникнет.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика