На сайте ведутся работы Новая марка вина.Как вывести на рынок? Раскрутить? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-08 15:58:28
Еленка » Всем
Уважаемые господа!Ситуация такая. На рынок вин выходит новая марка вина. Естевственно рынок уже сто раз распределен и перераспределен, на нем есть свои лидеры.Поэтому поводу есть пару вопросов.Как лучше раскрутить марку, сделать ёё покупаемой?Какая рекламная стратегия будет эффективной?Эффективны ли будут в даном случае билборды?что лучше использовать на ТВ : спонсорский пакет или все таки стандартный рекламный ролик?Это то что я сама сообразила использовать возможно что-то упустила?Прошу прощения за столь банальные вопросы, я только начинающая, опыта у меня совсем мало.
2004-12-10 12:43:08
karachiolla » Еленка

Den dobrii, dorogaia,...

Rad, chto Vash biznes sviazan s tsol blogorodnim produktom kak vino,...

1. kakoe vino - suxoe,... polusuxoe,.... sladkoe,.. polusladkoe,... beloe,...

   ili krasboe???

2. na rinok kakogo regiona ili goroda vxodite s novim brendon???

3. naskolko Vash potrebitel razbiraetsa vo vkusovix kachestvax napitkov

   i potreblenii ix k raznim bliudam (ia sam Gruzin - dlia menia eto

    ooochen vazhno: chto s chem zapivat)???

4. Bilbordi eto xorosho,... i TV tianet na otl,...  novii tovar dolzhen

   brosatsa v glaza, chto bi poiavilas zhelanie poprobovat,...

5. iesli u Vas iest vozmozhnost, sdelaite  "FACE"-om kakogo nibud

    respektabelnogo, delovogo ili znamenitost (xotiabi mestnogo

   znachenia),...

6. nesmotria na to chto tovar - alkogolnii napitok, v sebestiomosti

   sdelaite 1-2% nadbavku, kotoraia budet perechisliatsa v fond

    (regionalnii ili gorodskoi) i pust etot fond budet reshat samuiu

    aktualnuiu problemmu mestnogo znachenia,...

7. fond mozhete sozdat sami,...  pozavite tuda liudei,... kotorim doveriaet

    region, gorod - starozhilov, deiatelei kulturi, sportsmenov,....

    SAMOE GLAVNOE NEFORMALOV I NEPRAVITELSTVENNIE

   ORGANIZACII!!! oni liubiat takie veshchi,.....

8. problemma (kotoruiu biudjet goroda, ili regiona ne mozhet reshit iz za

   nexvatki sredstv) mozhet bit vsiakaia - ot ozelenenia goroda (ili

    regiona), sozdania detskix ploshchadok, sportivnix ploshchadok,...

    do besplatnix stolovix dlia neimushchix,......

  koroche - derzaite!!!  sliozi vinograda ne mogut ne prodavatsa,...

  poverte mne kak Gruzinu - v noim ne tolko alkogol, no i trud i

  "poiushchaia dusha"  vinodela,.....

  S nailuchshimi pozhelaniami,

 

  Vash dobrii sosed

  karachiolla

  P.S.  vsegda rad budu pomoch,... skinte interesuiushchie Vas voprossi

          na moi E-mail,...  dazhe iesli Vas novie sorti vin nuzhni dlia

          rasshirenia assortimenta,....

          AX, da,....  REKLAMMA DOLZHNA BIT OGRESIVNOI !!!

2004-12-10 16:32:37
antoniy » Еленка

Советую поверить грузинскому коллеге.

От себя добавлю:

Обратите внимание на рекламную активность конкурентов.

Биллборды задействуются в основном по весне и летом (время массовых пикников).

Если вас пустят на ТВ с рекламой вина - мои поздравления, но не везде это разрешено.

То же касается совета доброго грузинского соседа - сделать знаменитость лицом товара. Если это разрешено в Вашем регионе - замечательно. Но советую обратить внимание именно на юридические аспекты, проблемы с МАП Вам вряд ли необходимы при запуске продукта.

Не забудьте об основном способе продвижение - реклама в местах продажи. Здесь Вам понадобятся качественные POS-материалы, проведение дегустаций и  постоянные контакты с розничными точками.

Но все же советую рассказать побольше о самом продукте - стоимость, происхождение, вид, планируемая ЦА и т.д.

2005-01-07 13:28:24
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,



Яндекс.Метрика