RRRRR - 54.205.89.199

Бизнес не растет! В чем может быть тормоз?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-10 14:32:37
Sasha » Всем
Расскажу о нашей ситуации.
Два месяца назад меня пригласили менеджером по равзитию одного из направлений в рекламмное агентство (в Москве).
Агентство существует чуть более 2-х лет и занимается дизайном, полиграфией, дизайном выставочных стендов. Есть свой цифровой офсет.
В агентстве работают два сильных дизайнера.
Но: бизнес не развивается!
Как я выяснил, с самого начала инвестораим была поставлена задача окупаемости буквально с первого месяца. Эта задача героическими усилиями выполнялась. Но средств на развитие никогда не оставлаось. Периодически возникали долги, которые инвесторами погашались.
Но потом долги появлялись снова. В результате получается, что в бизнес вложили приличную сумму денег, а они не возвращаются.
На самом деле, получается какой-то замкнутый круг: нет денег на развитие - нет крупных клиентов (и наоборот!), менеджерам задерживают зарплату - они недостаточно активно работают (и наоборот!), за заказы клиентов по стендам, в частности, компания не всегдаможет проплатить вперед - задержки - срывы - постоянных клиентов мало!
Периодически составляются планы развития. Но не реализовываются из=за отсутствия средств.
Подскажите, пожалуйста. как специалисты, что можно предпринять в этйо ситуации, чтобы агентство, наконец, начало нормально работать и приносить прибыль?
Заранее благодарен за ответы
2004-03-16 13:41:49
Редакция » Sasha

Уважаемый Sasha!

 

Пожалуйста, заполните для себя вот такую табличку (можете ее и усовершенствовать).

  • В первой колонке - Ваши характерные сделки;
  • Во второй колонке - Доходность (лучше прибыль) по ним;
  • В третьей - трудоемкость. Лучше в нормо-часах. Если не можете, сделайте на первый раз, хотя бы, качественно:
    • самая легкая и быстрая сделка = 1 балл;
    • .........................;
    • .........................;
    • .........................;
    • самая сложная и долгая сделка = N баллов.
  • В четвертой - фактическое число соответствующих сделок за год (или иной интервал времени).

Если захотите заполнить ее на Форуме, то, чтобы сохранить свои коммерческие секреты, можете взять абстрактные цифры, заменить рубли тугриками и т.п.

Доходность или прибыль

ТрудоемкостьЧисло сделок в ед.времени
Сделка типа "А"   
Сделка типа "В"   
Сделка типа "С"   
...... и т.д.....   
Сделка типа "N"   

С Уважением,

2004-04-14 22:08:37
Наталья Еремина » Sasha

Уважаемый Коллега!

Посмотрите, кто в организации менее всего загружен, кто знает все сплетни - эти люди не работают сами и мешают другим. Их надо загрузить работой либо уволить - они тормоз.

Посмотрите, чем занят руководитель - текучкой, тушением пожаров или анализом, контролем, развитием?

Начните с руководителей - надо их освободить от работы. Тогда они смогут думать о развитии, и фирма начнет развиваться.

Еще нужен годовой план - страшный, превышающий текущие объемы раза в три. Похоже в фирме адреналин заложен в крове. организуйте совещание раз в неделю и начинайте каждую мысль этим планом и заканчивайте им.

Для этого свяжите ЗП каждого с этим страшным планом, тогда они сами захотят его выполнить.

И еще. Если Вы - менеджер по развитию, значит Ваша задача - заставить руководителей каждого подразделения развивать свое направление в рамках общей концеции, включая генерального. Если Вы займетесь развитием своими руками, то не сможете управлять этим процессом и не выполните свою задачу.

С уважением,

2004-05-28 15:50:28
Александр » Наталья Еремина

Ваша письмо, почему то не вдохновило.

В нем изложены азбучные истины, которые должен знать любой менеджер гордо именуемый  "..по развитию"

В Вашем ответе есть веселая фраза ".... нужен годовой план - страшный, превышающий текущие объемы раза в три....." которая по ее мнению должна стимулировать людей к работе. С этим согласиться сложно.

Объясню почему.

На сегодняшний день, контора убыточна,  а по мнению учредителей она должна быть прибыльна. Это подтверждает, что план по развитию был и он не выполняеться. Поставив перед ними  нереальную цель "увеличить объемы в ТРИ РАЗА" - Вы не только не добьетесь желаемого результата, но и получете обратный эффект. В любой книге по менеджменту Вы можете прочитать, что ...цитирую "...цели должны быть реальными и достижимыми" Целеопределение должно основываться на тех ресурсах (кадры, фин. средства) которые есть у организации. 

Далее Наталья Вы  пишете.

...И еще. Если Вы - менеджер по развитию, значит Ваша задача - заставить руководителей каждого подразделения развивать свое направление в рамках общей концеции, включая генерального. Если Вы займетесь развитием своими руками, то не сможете управлять этим процессом и не выполните свою задачу......

У меня сразу возникает вопрос, а руководители подразделений имеют цели, они знают куда им двигаться или они в "свободном плавании".

Для того что бы заниматься развитием, необходимо в первую очередь решить несколько задач и получить ответы на несколько вопросов.

1. Где мы находимся. (в том числе провести SWOT анализ)

2. Где мы хотим оказаться.

3. Что для этого нужно.

 и тд.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ еще Наталья насколько я понял из письма Sashi он не антикризисный управляющий, его как раз пригласили развивать одно из направлений в РА. и..."заставить руководителей он не может, поскольку он НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА"  И его задача не заниматься планированием работы фирмы в целом, а заниматься развитием своего направления.

Можно долго писать....

2004-06-22 04:59:28
Игорь Борисов » Sasha

Если честно, не вижу смысла пытаться реанимировать то, что 2 года в убыточном состоянии, у Вас ведь не промышленное производство, на котором  2 - 3 года - "в минсуе" или  в выходе на окупаемость, на устойчивый сбыт и брэндинг товаров - это  нормальный срок, а для РА мне кажется - это пустой тратой денег. 

За сильную рекламную Россию!

2006-01-04 09:46:09
СТ » Игорь Борисов

Категорически не согласен с Игорем Борисовым. Компания вполне могла эти два года иметь плохое управление. Именно УПРАВЛЕНИЕ, а не управляющего. Он вполне мог быть затянут в авралы, как справедливо отметила Наталья - она написала может и истины, но чаще всего именно эти истины не знают начинающие управляющие. А компания создавалась с нуля, значит вполне могли поставить к руководству человека без опыта. Более разумное руководство вполне может вывести компанию из кризиса.

2006-01-04 16:13:54
Борис » Sasha

Добрый день Sasha.

Какой вид бизнеса дает Вам 80% клиентов?

С уважением?

2006-01-04 21:32:12
Евгения » Всем

Если эта тема ещё кому-то нтересна:

бизнес не работает по четырём причинам.

Производимый продукт не тот, который нужен покупателю.

Продукта нет вовсе или нет в нужном количестве.

Нет каналов доставки и сбыта.

Нет покупателей.

Корень всех этих причин лежит в одном месте, всегда: политика производства продукта извращена до любой другой политики. Что мы и видим, поскольку во главу работы фирмы была изначально поставлена политика окупаемости любой ценой вместо производства нужного продукта, доставки и сбыта.

Дальше всё развивлось по закону взаимозависимости, в итоге фирма пришла к заслуженной плохой репутации среди клиентов, к банкротству и к закрытию. что и нужно бы сделать.

А потом открыть новую контору с новым названием и новым менеджментом, продвигающим новую правильную политику.

С уважением,

2006-01-07 14:04:58
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакция полагает, что было бы полезно выполнить вот эту рекомендацию.

Успехов,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика