9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-04-05 12:02:52
Ирина » Всем
Здравствуйте!

2 недели назад купили магазин цветов и подарков, недорого. 12 кв. метров. Зал оформлен, красивые витрины.

В нашем же доме есть еще маленький "серенький" магазин цветов, но работает он очень давно. А через дорогу магазин, работающий по франшизе, заявляющий себя, как ДИСКАУНТЕР... От дискаунтера у них одна реклама, цены не соответствуют названию. У них очень удобный подъезд, парковка, находятся на прямой линии.

У нас же магазин с торца. Мы имеем большую вывеску 1*6 метров, штендеры. Мы предлагаем изделия ручной работы, игрушки, упаковку, конечно же, Цветы... Благо, аренда небольшая. Покупателей очень немного...  Цветок пропадает. В день заходит несколько человек. В основном берут цветы штучно. Сегодня у меня купили 4 цветка. При том, цены у нас, как в том дискаунтере, на некоторые цветы даже меньше.

Дала рекламу через интернет. Что можно сделать, чтоб привлечь покупателей?
2015-04-06 12:39:04
Андрей Жуков » Ирина
Ирина,


Когда Вы покупали этот магазин, что Вас привлекло? Ведь эти проблемы, о которых Вы пишете, можно было до покупки выяснить - не бог весть какой маркетинг. Что такого есть в этом магазине, что Вы его купили?


С Уважением, 
2015-04-06 12:48:21
Ирина » Андрей Жуков
Давно мечтала о магазинчике цветочном. Люблю ухаживать за цветами. Нравится хэнд мэйд. Дни у меня пролетают быстро. Не считаю часы до закрытия. Купили магазин быстро, необдуманно. Не изучили конкурентов, расположение. Понравился магазин, атмосфера, интерьерчик. 
2015-04-06 12:57:39
Ирина » Андрей Жуков
Сейчас бы я так не поступила. Кинулись в крайность. Находилась в поисках работы.
 
2015-04-06 13:09:50
Галина В. Владимирова » Ирина
Здравствуйте, Ирина!

Дала рекламу через интернет.

Вот так подростки сидят вечерами на лавочке (каждый со своим мобильником), а общаются все равно по сети :-)

Вам надо немедленно и самолично (особенно, если этого не сделали другие магазины) обойти близлежащие офисы и перезнакомиться с офис-менеджерами, секретарями и "персональщиками". Которым выпадает (нередко как снег на голову) поздравлять сотрудников, руководство, клиентов и партнеров фирмы с праздниками. Но не просто раздать флаерсы и приглашения, а переговорить как Хозяйка магазина, которая самолично зашла познакомиться (=засвидетельствовать почтение), ибо: "находимся рядом с Вами - дай, думаю, зайду поздороваться". Такими словами и начинайте разговор.

Узнайте у них ближайшие дни рождения, корпоративы, грядущие поздравления. Запросите/составьте с ними список (в смысле "помогите им составить"). Пообещайте самолично подобрать/сформировать по этому списку подарки и поздравления, организовать и проконтролировать доставку с хорошей скидкой (хотя бы на первое время). Одним словом, пообещайте полностью снять с них эту головную боль.

Реальность подчас проще наших представлений о ней :-) В округе может быть куча магазинов с удобными парковками, витринами и дискаунтами :-) И каждый ждет, что Клиент сам к нему постучится... И мнит о себе.

А секретари, раздерганные текущей работой, которым некогда вникать и сравнивать (да еще по такому пустячному поводу, как заказ букетов), вполне возможно, согласятся на первое (поступившее к ним вышеописанным способом) предложение. Чай не "просто агент" пришел. И с вполне понятным и разумным (по цене) предложением. Чего ж не согласиться? И это не такое решение, которое секретарю надо согласовывать с руководством. Решение, скорее всего, будет принято "на месте". 

С Уважением,
2015-04-06 13:21:07
Ирина » Галина В. Владимирова
Спасибо огромное! Очень полезный совет! У нас в округе одни магазинчики, рынок, жилой сектор... Офисов нет.  Думала о рассылке коммерческих предложений по кафе и компаниям. Напечатаю листовки и разнесу по округе. Мы работаем под вывеской бывших хозяев, наша еще печатается. Может вывеску сменим люди буду заходить?
2015-04-06 14:27:42
Галина В. Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!

Думала о рассылке коммерческих предложений по кафе и компаниям.

Лучше пообщаться вживую. Обойти многоофисные здания, а также посетить организации с большим штатом сотрудников. Дальность обхода будет зависеть от возможностей Вашей доставки. Сами они к Вам не поедут (не по пути), а заказать могут. В этом случае их не должно волновать, где вы находитесь.

Обратите внимание на кафе, доставляющие обеды и бизнес-ланчи в офисы. Попробуйте с ними договориться об одновременной доставке Вашего предложения вместе с их обедами. Их курьеры имеют ежедневный (и притом легальный) доступ в офисы. То же самое поставщики бутилированной воды, прессы и пр. продукции периодического спроса.

Вам также стоит "эмоционально-приятно" перезнакомиться-задружить с жильцами дома, в торце которого Вы находитесь. В идеале до уровня: "знаем друг друга в лицо, некоторых даже по именам, встречаемся-здороваемся (во дворах, на дворовых парковках, в лифтах, подъездах, на лестничных площадках)". Если не удастся пройтись по квартирам, то найти способы пересечься-перемолвиться словом (на "эмоционально-приятные" и "безопасные" темы!) просто во дворах и подъездах. Люди иногда "вне логики" сходятся просто потому, что "хорошо поговорили", и "она казалась такая приятная женщина, такая миловидная, так просто держится, просто заряжаешься от нее позитивом..." и пр. Даже не зная друг друга по именам :-)

Особенно, если этого не сделали другие магазины.

Напечатаю листовки и разнесу по округе.
Активное общение в ближайшей округе + листовки. А не просто листовки и рассылки.

А в иные праздничные (и просто "солнечные") дни, быть может, вручать по цветочку:
  • Это Вам. Просто для настроения. Мой цветочный магазин...
    (показываете рукой (!) и четко произносите ориентир, чтобы его не перепутали с другими магазинами)
А разговаривая во дворах, я бы еще добавляла:
  • "...И соседям расскажите. Пусть заходят по-соседски. Соседям грех не дать хорошую скидку" :-)
Может вывеску сменим люди буду заходить?
Кардинально это задачу не решит. Нужна система активных мер. В т.ч. описанная выше.

С Уважением,
2015-04-07 16:22:17
Ирина » Галина В. Владимирова
Огромное спасибо за Вашу помощь! У меня появилась уверенность! Это очень важно!
=) 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика