На сайте ведутся работы REAL-TIME Сериал!! Это интересно?? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-11 07:15:58
Vadim AZ » Всем
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Разрабатываем новый теле-проект.

Хотелось бы, ознакомить вас с его основными моментами. И спросить БУДЕТ ЛИ ЭТО ИНТЕРЕСНО и БУДЕТ ЛИ ЭТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРЕСОМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ (если учесть, что рейтинг в нашем городке никто не меряет, а рекламодатели при выборе носителей зачастую оперируют своими малопонятными соображениями. Скорее всего, идею данного проекта придётся вдалбливать каждому отдельно даже несмотря на кампанию в других СМИ)

 

Итак,
Это – Real-Time Сериал.

 

ЦА: МОЛОДЫЕ ЛЮДИ (лет 16-26)
(по идее должна по максимуму совпадать с большой частью канала)

 

Суть: Аналог – сериал “ДЕНЬГИ” на ТВС.

 

          Сериал в “реальном времени” - серии снимаются за день или даже в день трансляции, сценарий актуален, в нём подчёркивается, что события происходят именно сейчас, корректируется во время съемок, учитывая события происходящие в мире, стране и городе.

 

Большая часть съёмок приходится на улицах хорошо знакомого зрителям города, в узнаваемых местах, персонажей интересуют многие события происходящие в городе, на которых они и появляются. Встречаются с местными известными личностями.

 

В сериале НЕТ профессиональных актёров, роли не обыгрываются, речь не “отшлифовывается” (допускаются некоторые оговорки, невнятность, запинки – как в жизни). Съёмки проходят “за 1 дубль”: роли исполняют НЕ актёры, проигрывать эпизод до блеска НЕ НАДО, что придаёт ещё большую приближенность к реальным событиям.

 

Для съёмок на улице не приглашается массовка, люди живут своей жизнью, а в это время снимается сцена, в которой случайные прохожие невольно становятся участниками съёмочного процесса. Напр., персонажи едут в маршрутке: съёмочная группа без всякого предварительного согласования с водителем, просто объясняют ситуацию и просит пассажиров не смотреть в камеру.

 

В некоторых эпизодах на улице камера устанавливается скрыто от прохожих, персонажи вступают с ними в контакт, а те даже не подозревая (без предупреждения!) становятся АКТИВНЫМИ участниками сцены и серии (проблема с записью звука).

 

          Кроме того, зрители сами могу влиять на развитие событий в сериале, о чём рассказано в разделе “Интерактив”.

 

          Интерактив: У проекта есть своя страница в интернете (разделы):

А) Раздел, в котором объясняется необычность сериала (для тех, кто совсем “в танке”), о том, что каждый может предлагать свои варианты развития событий и т. п.

Б) Раздел, в говорится об основной сюжетной линии сериала, с чего всё началось и что можно ожидать...

В) Персонажи. Главные и неглавные. Так же говорится о снимавшихся в эпизоде “гостях” и зрителях, которым выпала такая возможность.

Г) Содержание серий. После того, как серия выходит на ТВ её краткое содержание появляется на сайте в сопровождении нескольких скрин-шотов.

Д) Раздел, в котором зрители высказывают свои предложения, что они хотели бы увидеть, какую ситуацию с участием персонажей и типа того... Авторы лучших предложений награждаются небольшой ролью в фильме. Кроме того, ведётся конкурс на лучший сценарий, автор которого помимо всего прочего получит главный приз от спонсора.

Е) Форум, (чат), + addons (напр., он-лайн игра с основными персонажами)

Ж) координаты, информация для рекламодателей...

Реклама в проекте:

А) Скрытая (как обыкновенная кинореклама): напр., персонажи беседуют под рекламным щитом компании “БиЛайн”, возле фасада пиццерии “Итальяно” или отправляются смотреть кино в “Матрицу”, потому, что там, по их словам, круче всего!

Б) Открытая. Заходя в Пиццерию, вызывая такси по телефону и т. д. на экранах телевизора появляется логотип, телефон, адрес рекламодателя (равно как и приглашенные знаменитости сопровождаются субтитрами с их именем).

В) Спонсоры трансляции, ролики которых появляются до, во время и/или после эфира.

 

Сюжет и персонажи ещё не придумывались. Скорее всего, будет одна или несколько сюжетных линий + отдельные темы в каждой серии.

 

Итак,
  1. ЭТО ИНТЕРЕСНО
  2. ЭТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ

Город – 340 т. ч.

Время выхода – поздний прайм или позже.

2004-01-11 12:48:23
Vadim AZ » Всем

    Уважаемые коллеги!

Конечно, чем развёрнутей комментарий, тем ценнее, НО!! ценныым будет даже мнение типа:

"да, это интересно, если сюжет не подведёт, то я стал бы смотреть"

и "не стоит даже пробовать!"

 

это совершенно новый проект в "наших краях", ничего подобного рантше не снималось... и вообще кроме "Денег" я ни о чём подобном больше не слышал.

 

 

2004-01-11 19:36:25
Александр Соколов » Vadim AZ
Уважаемый Вадим!
 
Вопрос N 1:   за какое время, скажем, в выходные, горожанин может обойти центр Вашего города?
 
Вопрос N 2:  что действительно нового (!) сможет увидеть горожанин в передаче? На последний вопрос прошу Вас ответить не с позиции телестудии, а именно с позиции в меру замотанного, ОБЫЧНОГО горожанина.
 
Успехов!
2004-01-11 22:10:03
Vadim AZ » Александр Соколов
Вопрос N 1:   за какое время, скажем, в выходные, горожанин может обойти центр Вашего города?
 
ну... наверное от 30 минут до 1 часа (очень неторопливо)
 
Вопрос N 2:  что действительно нового (!) сможет увидеть горожанин в передаче? На последний вопрос прошу Вас ответить не с позиции телестудии, а именно с позиции в меру замотанного, ОБЫЧНОГО горожанина.
 
Если под "обычным горожаниным" имеется ввиду ЦА, то не думаю, что ОН увидит много нового... объясните, пожалуйста, к чему это? 
 
Успехов!
Спасибо!
 


Яндекс.Метрика