RRRRR - 54.161.209.240

Как продвигать консалтинговые услуги, если клиент находится за границей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-30 18:55:29
Мая » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги!

Поскольку мой опыт работы не очень большой (я закончила вуз в 2003 г) обращаюсь к Вам как педагогам и буду крайне признательна за Ваши советы.

Ситуация такова. Наша фирма предоставляет услуги компаниям, решающим выйти на российский рынок (новичкам на российском рынке), как правило, итальянцам. В основном, это подбор и организация встреч с партнерами, промо мероприятия. дальше перечень развивается вплоть до юридических услуг благодаря аутсорсинговой схеме.

В Италии мы сотрудничаем с окологосударственной структурой, а та в свою очередь с консорциумами и другими объединениями. А те, в свою очередь, общаются с клиентом.

Получается, что от потенциального клиента до исполнителя ОЧЕНЬ длинная цепочка.

Какие могут быть способы воздействия на клиента и какие "ключевые точки" следует контролировать, чтобы продвигать такие услуги?

P.S. Маркетинговые исследования итальянцам практически не продаются. Итальянский партнер говорит, что итальянцы вообще не любят исследования, а любят "пришел, увидел, победил". Может, у кого-то есть какие-то более адекватные данные?

С уважением,
Мая
2005-06-06 18:43:41
Андрей Жуков » Мая

Уважаемая Майя!

 

Какие могут быть способы воздействия на клиента и какие "ключевые точки" следует контролировать, чтобы продвигать такие услуги?

 

Как мне кажется, это тот случай, когда Интернет незаменим. Что Вами сделано уже в этом направлении?

Спасибо,

2005-06-07 10:46:27
Мая » Андрей Жуков
Уважаемый Андрей!

Спасибо Вам за комментарий. Да, эта мысль приходила в голову. Начали раскрутку сайта в иностранных поисковиках. У меня есть мысль, что надо более четко отслеживать статистику сайта, т.е. не только количество человек в день, но и на какие конкретно страницы были заходы, с каких поисковиков, по каким словам... Что касается контента - тоже развиваем. Недавно услышала мысль, что особенно итальянцы любят, чтобы сайт был smart (т.е. умный, содержательно наполненный, четкий). Думаю, что, возможно, мини обзоры для выбранных целевых отраслей, сегментов нам могут помочь. Каково Ваше мнение? Тут ведь возникает вопрос с авторскими правами (если, допустим, собирать информацию из серьезных источников, обрабатывать ее и помещать краткие новости).

А что Вы думаете по поводу целевых Интернет рассылок?

Тем не менее, мне кажется, что личные встречи с потенциальными КОНЕЧНЫМИ клиентами в том или ином виде необходимы.

Спасибо.
2005-06-07 11:11:28
Андрей Жуков » Мая

Добрый день!

 

1. Добавьте (ко всему перечисленному Вами) Форум. Вот - прямой контакт с Клиентом.

Конечно, хорошо, если он будет smart. Это нравится не только итальянцам.

 

2. К целевым рассылкам отношусь хорошо. Если я на нее сам подписался, то это не спам.

 

3. Если собирать чужую информацию, то - да - надо цивилизованно решать вопросы с правообладателями. К слову сказать, это не столь уж и дорого. Зато цивильно и smart, и итальянцам понравится.

 

С Уважением,

 

2005-06-07 13:30:43
Мая » Андрей Жуков
Андрей, спасибо.

Форум - хорошая идея, но мне видится здесь пара "НО":

1. Я составляла форму обратной связи для итальянцев. Рассылала. Специально минимизировала до 1 страницы текста (там 6 вопросов), чтобы заполнение занимало 2-3 минуты. Реакция нулевая. Не пишут, сколько не проси. Не возникнет ли то же самое с форумом? Т.е. они туда просто не пойдут или тут дело в том, как продвигать форум?

2. Ведь Форум надо модерировать, а ресурсов под это нет.

И еще пришла в голову такая мысль. А вообще какие конкурентные преимущества могут быть у фирмы, которая занимается продажей сложных услуг?

С уважением,
Мая
2005-06-07 13:36:08
Андрей Жуков » Мая

Вот я смотрю на этот Форум (на котором мы с Вами общаемся) и понимаю, что задача "Не пишут, сколько не проси" здесь просто не стоит.

 

Вы бы тоже присмотрелись, как люди делают...

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика