RRRRR - 54.158.167.137

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-25 00:53:08
виктория » Всем

Хотим провести Акцию «НОВОСЕЛ».

ЦА – ведущий тип деятельности – ремонт. В 2004 году приобрели квартиру. При предъявлении прописки или документа о покупке квартиры в подарок ДК постоянного покупателя (Вы сразу экономите 10000 руб, тк ДК обычно выдается при покупке на сумму 10000 руб).

 Нельзя проводить общегородскую рекламную кампанию с привлечением обычных СМИ, тк

1. Сейчас летом – 3 месяца – идет акция стимулирования сбыта, каждую неделю в одном из 5 отделов СКИДКИ (медиа – радио, ТВ, газеты). Это будет очередная скидочная акция, а постоянные скидки могут снизить имидж магазина,

2. это стрельба по воробьям, т.к. у ЦА нет половозрастных и доходных признаков и медиа план разработать не реально, у них признак один – купили квартиру.

3. надо  не обидеть обычных покупателей, которые зарабатывают ДК покупками (поэтому плакаты в магазине не корректно)

 ВОПРОС: " Как донести до ЦА это предложение?"

  1. должно быть ощущение эксклюзивности, передаваться молвой, типа по секрету.
  2. где собираются купившие квартиры? – администрация – регистрируют право собственности, но ремонт как правило начинают раньше, чем дом официально сдадут.
  3. есть предварительная договоренность с одной строительной организаций, но кол-во их квартир не так велико. С другими договориться нельзя.
  4. вторичка – агенства недвижимости - их много, но они все мелкие.
  5. плакаты на подъездах  - будут срывать и не совсем солидно.
  6. адресная рассылка – если по фамилии, инициалам, боюсь реакции «и дома рекламой достали», а просто «уважаемый товарищ…» - конверт не вскрывая прямо в мусорку. Самое главное, что адресные базы еще не сданных домов никто не продаст, тк их знает только застройщик.
  7. на заборах – см. 3 (с другими договориться нельзя).
  8. вижу пока единственный выход – билборды у строящихся домов (как только покрыли крышу – можно вешать плакат), но не везде около строящихся домов есть щиты3*6.

Наш магазин

 – основное преимущество – большой (это и эксплуатируем) 800 м2, самый большой по площади и ассортименту в городе (население 230 тыс), бесплатная доставка до подъезда (думаем до квартиры, но это накладно), продавцами покупатели довольны – проводили опрос, накопительная система скидок. Взяли штатного дизайнера по интерьерам – бесплатно консультировать покупателей, но пока это не пользуется спросом.

Главный минус – магазин находится в исторической части городе, где нет интенсивного строительства, а спальные новые районы далеко (покупателям далеко ездить на автобусе в другой конец города). В спальных районах самая высокая концентрация строймагазинов (они рядом с домом). Цены примерно у всех одинаковые плюс минус 10 руб. Всего магазинов примерно 30 – в основном формат - советский хозяйственный магазин у дома всего по немножку.

Постоянно делаем напоминающую рекламу - радио, ТВ, бесплатные газеты.

Написала много, описала вроде всю ситуацию. Заранее спасибо коллегам.

2004-08-02 22:16:29
виктория » виктория

вчера договорились о размещении банеров на заборе строящихся домов.

Один из этих заборов находится у юстиции, где регистрируют куплю-продажу жилья. Там будет большими буквами написано  Акция НОВОСЕЛ. Каждому в подарок ДК.

застройщики

  1. согласились раздавать наши 3% ДК каждому покупателю квартиры
  2. прямая рассылка ДК и буклетов уже купившим жилье (сначала опробуем на 1 доме и посмотрим сколько придет и есть ли смысл продолжать)

 может есть еще какие то нестандартные решения для привлечения ЦА?

2004-08-03 14:35:15
E.V.A. » виктория

Добрый день, Виктория!

Придуманный мной проект назывется. "Карта для новосёла". Карта- универсальный рекламоноситель. На ней может быть изображён город, несколько микрорайонов, один микрорайон.

Человек, въезжая в новую квартиру делает ремонт, покупает предметы обстановки и обихода. Все торговые точки отмечаются на карте,а на обороте вы можете написать всё, что сочтёте нужным, в том числе- "Предъявителю карты дисконтная карточка" Вашего магазина. Распространение по ящикам подъездов. Но можно договориться с ЖЭКами и "карту новосёла" будут выдавать вместе с ключом от квартиры. Также можно договориться и с агенствами недвижимости. Они смогут преподносить карту в подарок клиентам (Особенно если эти агенства тоже отметить на карте).

С уважением, если что то понравиться мне важно знать Ваше мнение!

2004-08-03 20:41:30
виктория » E.V.A.

ева, идея классная, но наверное если в городе вы одни, а наносить конкурентов туда как то не хочется, а если их не насосить, то покупатели почувствуют подвох, они же знают что магазинов больше.  можно взять в соучастники кого-то например, мебельные магазины, магазины постельного белья давайте потробуем продолжить список, мне на ум ничего не приходит больше.

но это отдельный бюджет больше пиаровский,чем рекламный мне кажется.

а как это работает у вас? и интересно, какой процент по возвращаемости, те сколько % приходят по этим карточкам? я прогнозирую у себя процентов 50% как вы думаете, это не слишком оптимистично?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика