RRRRR - 54.204.139.136

Как "достучаться" до крупных компаний?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-03-21 15:15:38
Артур » Всем

Здравствуйте!

Наша компания работает в ювелирном бизнесе 17 лет (производство, розничная торговля). Есть опыт работы с крупными компаниями, изготавливали корпоративные значки. Для нас это интересная и прибыльная работа. Хотим расширить это направление. Нужна помощь в рекомендации, как "достучаться" до руководства или сотрудников принимающих решения.

Второй вопрос по рознице. В каждой компании принято делать подарки сотрудникам на праздники и дни рождения. Аналогично, как предложить делать подарки нашими "подарочными сертификатами"?

Заранее благодарю. 

2015-03-21 18:29:37
Андрей Жуков » Артур
Добрый день!

  • Боюсь, что надо думать не над ювелирными подарками сотрудникам, а над мелкой инвестиционной ювелиркой (если можно так выразиться).
  • А сами подарочные сертификаты как выглядят?
С Уважением, 
2015-03-21 19:03:38
Артур » Андрей Жуков

Спасибо, Андрей.

Касаемо сертификатов, выглядят они на 100 баллов. Это не только мое мнение, а мнение многих людей в том числе и специалистов. С инвестиционной ювелиркой не очень понял, что вы имеете ввиду.

2015-03-22 03:07:23
Ирина Гольмгрейн » Артур
Здравствуйте, Артур!

Почему те компании, с которыми вы работали заказывали именно значки, а не что-то иное? (есть же много всего: статуэтки, дипломы, часы, даже хотя бы кружки-футболки-календари и проч.)
Почему именно у вас?

1. Я думаю, вам стоит выходить на рекламные агентства, на фирмы, которые занимаются изготовлением, продажей, брендированием различных сувениров. Если зайти на их сайты, то можно увидеть, что там много всего разнообразного можно брендировать. Это же целая отрасль, корпоративная сувенирная продукция.
И занимаются обычно этим менеджеры по рекламе и PR ну или отделы HR (если для сотрудников, а не для Клиентов), стучаться нужно до них.
Узнайте у них,
- как именно они выбирают сувенирную продукцию,
- чем руководствуются,
- какие обычно у них бюджеты,
- насколько заблаговременно они планируют бюджет на это,
- по каким поводам обычно делают заказы
и т.д.

2. Можно также по предприятиям делать обзвон / рассылку по тематикам. Например к дню металлурга обзванивать металлургические предприятия (заранее, когда они еще только начинают готовиться, планируют, это обычно за 3-6 месяцев и ранее)  и предлагать свои услуги, и так пройтись по крупным профессиональным праздникам.

3. Потом можно пойти по городам, к дню города часто награждают почетных жителей и других выдающихся людей.

4. Далее, разного рода конкурсы, профессионального мастерства, Человек Года и т.п.

5. Всяческие клубы, где также проходят конкурсы или просто все члены клубов имеют какие-то знаки отличия и значки, особенно "элитные" и закрытые клубы.

А по вопросу, как с ними общаться уже нужно будет по каждой группе узнавать их стереотипы, предпочтения, собирать информацию и составлять предложение. для каждой целевой группы оно будет своё, универсальное не сработает, т.к. уж очень много применений можно придумать для вашей продукции. Кто-то из ваших Клиентов сам догадался и попросил вас сделать такое, как я поняла. Другие сами не придумали такую идею, действительно, разумно будет им ее предложить.

На этом Форуме часто обсуждаются и разбираются коммерческие предложения. Вы можете написать и выложить, здесь его оценят и помогут улучшить.

С Уважением,
2015-03-22 19:20:04
Андрей Жуков » Артур
Добрый день!

Касаемо сертификатов, выглядят они на 100 баллов.

То есть, это хорошо выполненные стандартизированные ювелирные изделия (вроде монет или слитков) на разные суммы?

С инвестиционной ювелиркой не очень понял, что вы имеете ввиду.

Инвестиционные ювелирные изделия - это такие изделия, которые люди покупают, чтобы сохранить деньги. Для этого есть и соответствующие площадки. Вот такая, например. Как видите, в анонсе сказано: "Event that witnesses the combination of diamonds and business". В таких местах, в общем-то, и принято "достукиваться". 

Может быть и в России такое есть?

Если завтра не успеете слетать в Базель, базу возьмите :).

С Уважением, 


Яндекс.Метрика