RRRRR - 54.158.167.137

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-26 04:39:13
Алексей » Всем

Уважаемые коллеги!

Разработал уникальную психотехнологию (психологический видеотренинг, видимо, единственный в своём роде), а с продвижением возникли проблемы! Имея конкретную научную основу, совершенно очевидную практическую направленность и комерческую выгоду при внедрении данной разработки в организацию, дальше презентации дело не заходит, при всём при том, что презентации проходят довольно успешно. В основе разработки лежит (пранаука) Физиогномика - понимание психологии человека по его чертам лица (просто и эффективно). Обкатка показала, что после треннинга "прозревают" даже непсихологи!  Вроде бы всё делаю грамотно - да видимо не всё.

Отсюда ряд умозаключений:

1. В Москве без лоббистов ничего не делается!

2. Людей отталкивает отсутствие у меня длительного опыта работы тренером.

3. Попадаю на консерваторов, не приемлющих инноваций.

4. Чрезмерно сильна личная, а не корпоративная направленность лиц, от которых зависит решение (типа: от таких умников надо держаться подальше..., сейчас итак всё под контролем, а он вдруг возьмёт да и научит "чему не надо"  :))

5. Не актуальная тематика?!

6. Просто пока ещё не нашёл своего клиента!

Или люди просто сторонятся подобных "специфических" тем? 

Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть проблема и какие могут быть пути решения! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, спецификой продвижения подобных нестандартных продуктов!

Заранее благодарен!

С уважением, Алексей.

2004-08-30 17:57:02
Георгий Соколов » Алексей
Уважаемый Алексей!
 
1) Просьба прямо на Форуме рассказать о 3 случаях применения Вашей методики.
 
2) Возможно, предварительно стоит изучить способы продвижения, которые уже используют другие фирмы:
 
Успехов!
2004-08-30 22:35:51
Алексей » Всем

Уважаемый Георгий! Спасибо за участие!

Психотехнология состоит из двух ступеней. "Базовый курс по Физиогномике" и "Специфика влияния в риэлторской деятельности".

1. Занятия по "Базовому курсу" проводились с сотрудниками одной небольшой частной телекомпании. Контингент был разношёрстный: от менеджеров до операторов и монтажёров (у последних примерно за месяц основная масса материала выветрилась).  

2. Отдельно "База" давалась также HR-менеджерам (по результатам могу отметить стойкий эффект выработанных навыков и неослабивающую мотивацию к дальнейшему совершенствованию в этом направлении)

3. Полный курс обкатывался на риэлторах. Вполне успешно. Слабые результаты в обучении и применении знаний показали лишь люди без высшего образования.

За ссылку огромное спасибо!

С уважением, Алексей. 

2004-08-31 23:49:56
виктория » Алексей

могу Вам помочь только своими негативными стереотипами.

я живу не в москве, но может, что то Вам пригодится ( на тренинги я езжу исключительно в Питер и местным не доверяю).

1. имя тренера. мне важно -опыт работы, проведенные тренинги, очень важно образование. (тк на своем опыте могу сказать, что все считают что могут заниматься рекламой, особенно менеджеры ТВ или радио и я к рекомендациям большинства таких менеджеров отношусь настороженно)

2. для меня очень важны рекомендации либо о самом тренинге, либо о ведущем.

3. я боюсь, что тренером окажется человек, который сам только что прочитал одну книгу и теперь считает, что может учить), поэтому важно 1и2.

4. важна структура тренинга, какие вопросы собирается освещать тренер и то, чему конкретно я научусь и как и где конкретно я смогу это использовать(это пишут в аннотациях) лично для меня важна конкретность - какие качества я разовью, как меня будут учить (лекция или тренировка)

5. лично мне, например, ваш тренинг был бы интересен исключительно для "более эффективного общения с новыми, очень важными для бизнеса людьми", а если бы я заказывала такой тренинг для продавцов, то для того, что бы "они смогут с первого взгляда определить каким образом продавать именно этому человеку", это уже сугубо личные продажи, но тогда до этого им нужен хороший тренинг продаж, а ваш тренинг как развитие только способности определять кто конкретно пред тобой.

наверное ваш метод наиболее важен для людей, у которых очень мало времени на общение с клиентом, и когда на первом месте стоит молниеностость "коммерческого предложения", мне кажется у вас очень узкая целевая аудитория, например гадалки.

возможно просто отдельно взятое это "умение" кажется слишком дорогим для обычного человека.

виктория

2004-09-03 18:21:38
Алексей » виктория

Уважаемая Виктория!

Спасибо за помощь!

Полностью разделяю Ваши первые четыре пункта!

К сожалению к известным тренерам в Москве я не отношусь (надеюсь пока) :) Иначе такой проблемы и не возникло бы! :)

Относительно узости специфики несколько не соглашусь. Сам принцип развиваемых навыков заключается не только в определении кто перед тобой, но и каким образом клиенту (изходя из его особенностей) преподносить информацию, как вести себя сним и как эффективней влиять на него (вторая ступень).

Ведь об одном и том же можно говорить по разному! Рассудительному человеку - не спешно, с расстановкой, опираясь на рациональные доводы, Импульсивного - напротив, рациональным не убедишь, больше работает упор на оригинальность и тщеславие; Экономному - кратко и по существу, без эмоций и т.п. С Эмоциональным - по больше эпитетов, метафор и красочных сравнений и т.п. С Простым - лучше общаться на короткой ноге, а с Разборчивым - соблюсти церемониал и необходимые формальности, при этом ни какого панибратства и спешки в сближении и т.д. и т.п.

То же касается и стратегий влияния. С одним лучше работает "игра на контрасте", другому же она противопоказана...

В целом, во главе угла стоит индивидуальный подход к клиенту. Будь то ряд встреч или трёхминутный диалог. 

Всё зависит от специфики товара. (продажа продуктов, квартир или заводов) :)

Отличие моего тренинга от стандартного тренинга продаж - принципиальное. В тренингах продаж акцент ставится на общие шаблоны, шаги, стратегии и т.п. (что безусловно необходимо знать и уметь!), при минимальном внимании к самому клиенту! В моём подходе напротив, на первом месте стоит учёт индивидуальности клиента, и уже исходя из этого конкретные шаги, стратегии, алгоритмы продаж.

Спасибо за участие!

С уважением, Алексей

   

2004-09-06 07:33:36
Александр Соколов » Алексей
Уважаемый Алексей!
 
Вот это Ваше утверждение: "Отличие моего тренинга от стандартного тренинга продаж - принципиальное. В тренингах продаж акцент ставится на общие шаблоны, шаги, стратегии и т.п. (что безусловно необходимо знать и уметь!), при минимальном внимании к самому клиенту! В моём подходе напротив, на первом месте стоит учёт индивидуальности клиента, и уже исходя из этого конкретные шаги, стратегии, алгоритмы продаж",
 
приводит к закономерному вопросу: Вы можете перечислить 5-10 основных факторов, на которые ориентируется, например, средний класс, при покупке жилья?
 
Александр Соколов
    Координатор Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров 
    http://www.treko.ru   
  
2004-09-17 13:15:11
Алексей » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Довожу до Вашего сведения, что средний класс при покупке жилья ориентируется на: юридические гарантии, цену, площадь, район, инфраструктуру, этаж, планировку, размер кухни, наличие холла, на какую сторону выходят окна, состояние квартиры, состояние подъезда, тип дома и т.д.

Только не совсем понятно, в чём закономерность Вашего вопроса?

Я говорю о клиентцентрированном подходе, основанном на учёте индивидуально-психологических особенностей конкретного клиента. И изходя из этого учёта - о взаимодействии с ним по основным этапам процесса продаж. А слышу вопрос об общих, объективных факторах ориентации среднего класса.

???

2004-10-29 12:27:28
Unn » Алексей

Добрый день, Алексей! Насколько правильно вы определили свою целевую аудиторию? Будь я руководителем крупного подразделения, вряд ли бы захотел, чтобы подчиненные "читали" руководство после ваших тренингов. В то время как сам бы освоил подобный навык. Возможно, вам стоит учесть психологию руководителей и переставить акцент в позиционировании своих тренингов.

2004-12-25 13:07:00
Андрей Жуков » Алексей

Добрый день!

Довожу до Вашего сведения, что средний класс при покупке жилья ориентируется на: юридические гарантии, цену, площадь, район, инфраструктуру, этаж, планировку, размер кухни, наличие холла, на какую сторону выходят окна, состояние квартиры, состояние подъезда, тип дома и т.д.

Я говорю о клиентцентрированном подходе, основанном на учёте индивидуально-психологических особенностей конкретного клиента. И изходя из этого учёта - о взаимодействии с ним по основным этапам процесса продаж. А слышу вопрос об общих, объективных факторах ориентации среднего класса.

Позвольте присоединиться. Вот я конкретный Клиент, действительно обновляющий жилье (это правда). Наверное, я представляю средний класс.

Правильно ли я понял, что - будь я Вашим Клиентом - Вы стали бы строить отдельный алгоритм, "заточенный" под меня лично? Да или нет?

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика