На сайте ведутся работы Открываем новый магазин по продаже компьютеров, цифровых фото, ноутбуков и прочей "цифры" - ПОМОГИТЕ!!! придумать название | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Открываем новый магазин по продаже компьютеров, цифровых фото, ноутбуков и прочей "цифры" - ПОМОГИТЕ!!! придумать название

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-09 21:35:56
Max » Всем
Открываем магазин по продаже цифровой техники. Город 1 млн. жителей, конкуренция большая, но тем не мение открываемся и стараемся предоставить хороший сервис и низкие цены. Подбросьте идею с названием. Спасибо.
2004-08-10 00:44:57
Алексей » Max
В моем городе есть такая вот фирма - "component" - вроде ничего название.
2004-08-10 11:38:18
Редакция » Алексей

Уважаемый Алексей!

Есть известная разница между "придумать название" и "взять чужое".

На этом Форуме данную разницу понимают.

 

Успеха,

 

 

2004-08-10 18:17:52
GMN » Max

Некоторые (далеко не полные, но уже полезные) сведения, собранные ДО поиска названия различными методами, в том числе опросом, позволяют найти то искомое, что Вы хотите:

___________________________________________________

Продукт/услуга:
Продукт: водка среднего класса. Предполагаемая цена - 95-125 руб. Конкурирующие марки: "******", "*****". Водка будет относится к категории "стабильное качество по умеренной цене". То, что не стыдно поставить на стол, выпить с друзьями, но обычно не используется в качестве подарка и на представительских мероприятиях.

Целевая аудитория:
Мужчины (преимущественно) и женщины 25-55 со стабильным средним уровнем доходов.

Содержание коммуникации:
Как таковой идеи продукта нет, будут рассматриваться предложенные авторами варианты и по ходу работы вноситься корректировки в задание.
... несколько названий, которые нравятся:
1. Холодов
2. Восьмое чудо
3. Стратегический запас
4. Белый налив

Дополнительная информация:
Эмоции/ассоциации - радость, веселье, приподнятое настроение, желание жить. Прилично и со вкусом. Что-то новенькое, интересное, необычное.
Русское или нерусское - это не вопрос. Слово должно быть простое, понятное всем по смыслу, значению. Это может быть понятный неологизм. Не старо-русское - это точно.
Мужское скорее, чем женское.
Никаких исторических и географических тем.
-------------------------------------------------------------------------------------------

PS Более серьёзный бриф может включать в себя в 10 раз больше пунктов большей или меньшей значимости, но такой минимум избавит Вас от массы годных, но невыгодных вариантов и .... массы реальных проблем. Найдёте полсотни или 3 сотни, но "В цель" ))

2004-08-12 01:14:59
Max » Всем

Спасибо за совет:

будьте добры оцените по 5-ти бальной системе:

1. Цифра

2. digit

3. digicom

4. dvcom

5. Expert

6. CompElite (compelite)

7. Escape

8. Digitech

9. TechHouse

10. DigiHouse

2004-08-12 12:54:39
GMN » Max

Заказанный субъективизм :))

1. Цифра 4 Простенько и понятно

2. digit 2-3 Как это потом рифмовать и говорить?

3. digicom 3 Аналогично пред.

4. dvcom 3 отдалённо навевает про DVD и интернет, но слабо

5. Expert 3 Эксперт непонятно чего. Media Expert хотя бы намекает...

6. CompElite (compelite) 2-3 Страшно "нерифмованное", путанно-ударное слово

7. Escape - 2 "Побег", "отмена"

8. Digitech 4

9. TechHouse 4

10. DigiHouse 4 Последние варианты понятны лично мне, но это совсем не показатель.

Предложения:

1 Ещё посканировать общеизвестную околоцифровую терминологию... Pixel, Кварк, Квант, Люмен (кажется, единица светового потока и созвучно с кое-каким сейчас известным названием )...

2 Вы ищете и синтезируете (Цифродром -Вам в подарок), но не пробуете названия из двух слов. Цифровой Ветер, Долина Цифр, ...

Есть же Белый Ветер и Электрический Мир. Не плохо.

2004-08-12 22:34:32
Алексей » Всем
Извините. Теперь то, что придумал сам:
JAVACOM
2004-08-13 08:44:13
Михаил Опанасенко » Алексей

Добрый день!

 

а) "... Теперь то, что придумал сам: JAVACOM..."

 

б) "... конкуренция большая... и стараемся предоставить хороший сервис и низкие цены..."

 

А как связаны между собой п.а и п.б ?

С Уважением,

2004-08-14 00:26:50
Алексей » Михаил Опанасенко
1. Цифра

2. digit

3. digicom

4. dvcom

5. Expert

6. CompElite (compelite)

7. Escape

8. Digitech

9. TechHouse

10. DigiHouse

а как связаны эти названия с понятием б)
С уважением!
2004-08-14 00:43:18
Алексей » Всем
В выборе названия я руководствовался:
1) Выбор понятия близкого к компьютерной тематике. На начальном этапе получилось следующее:
каталог
скрипт
ява
чип
2) На основе фоносемантического анализа выбрал - Ява.
Можно в принципе назвать магазин просто JAVA, а его отделы
JAVAcom, JAVAorg и т.д.
Если же руководствоваться "недорого", то лучшее название -
ЧИП-LI, что вроде как по английски - дешево
2004-08-14 11:20:26
Андрей Жуков » Алексей

Добрый день!

 

а. В выборе названия я руководствовался:
1) Выбор понятия близкого к компьютерной тематике.

Вот в этом обсуждении есть альтернативный взгляд на суть вопроса.

б. Именно поэтому название ЧИП-LI ("Чипли" и "Cheaply" - так лучше и патентовать - в двух транскрипциях) среди других в предложенном ряду показалось наиболее симпатичным.

 

С Уважением,

 

 

2004-08-14 19:53:10
Max » Андрей Жуков

Простите но в обсуждении "как раскрутить" нет ничего о названии?

2004-08-14 19:55:18
Max » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил

"

а) "... Теперь то, что придумал сам: JAVACOM..."

 

б) "... конкуренция большая... и стараемся предоставить хороший сервис и низкие цены..."

"

Это реплики двух людей , первая Алексея

а вторая моя Макса

я не понял вопрос? 

2004-08-14 19:58:49
Max » Андрей Жуков

chiply - дешево не всегда привлекательно :))

- НЕО

- МАТРИЦА

- МОЛЕКУЛА

как вам?

2004-08-16 09:31:20
Андрей Жуков » Max

Добрый день!

- НЕО

- МАТРИЦА

- МОЛЕКУЛА

как вам?

Никак. Ленивые варианты.

1. Количество предложений назвать компьютерную фирму "Матрица" уже, вероятно, превышает количество компьютерных фирм.

2. Названия "Нео" и "Молекула" вызывают какие угодно ассоциации, кроме компьютерных.

Простите но в обсуждении "как раскрутить" нет ничего о названии?

 

Есть. Там очень подробно описано на основании каких критериев люди обращаются в комп. фирмы, а также написано о том, что им мешает купить компьютер. Стереотипы Клиентов (то, что они (Клиенты) говорят в процессе покупки, на что жалуются, что хвалят и т.д. - вот та информационная база, из которой следует черпать "сырье" для названия).

 

См. также - здесь.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика