9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10802 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Слоган для базы отдыха в России

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-02-16 09:56:17
Ольга » Всем
Уважаемые форумане, нужна ваша помощь. 
Нужно придумать  слоган для туристической базы отдыха в России.
База называется "Берёзка" (под изображение берёзы и нейтральные бело-зеленоватые тона заточен и фирменный стиль), относится к ценовому сегменту эконом.
Особых отличительных особенностей нет: отдых на берегу Волги, свой пляж, живописный смешанный лиственный лес, домики от деревянных домиков а-ля Советский Союз (2-3 комнаты на 3-4 человек каждая, санузел, холодная вода, мин удобства) до двухэтажных коттеджей с баней,  готовка - либо самостоятельно, либо заказ из ресторана по соседству (на территории базы кафе нет). Из развлечений - пляжный отдых, спортплощадки (баскетбол, футбол), прокат спортинвентаря, детская площадка.  

Отличается от прочих турбаз эконом-класса
а)  чистотой (пляж и  лес в области на территории баз отдыха грязные, об этом говорят сами отдыхающие - в сезон 2014года делали опрос и это проблема №1), имеются все документы от СЭС о пробах воздуха, почв, воды и реальн поддерживается чистота на территории, 
б) вышколенным корректным персоналом (обычно в эконом-сегменте вежливостью администраторы не отличаются),
в) wi-fi в каждом домике (за доп плату);
г)  в пятницу и субботу - вечерняя дискотека. Готовы организовывать open air вечеринки.  

В последние 2 года база не работала, т.к. менялся собственник. До этого так же работала в эконом-формате под тем же названием Берёзка (ещё с советских времен) и относительно известна в области (5% опрошенных вспомнили её без подсказки при опросе в 2014 году).  

Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене  (на базе начинается реконструкция, но с учётом кризисной ситуации  перспективы её окончания неопределённые). А далее под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны) разрабатываются каналы продвижения, продаж  и специальные предложения.
2015-02-16 14:50:41
Галина В. Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!

...слоган для туристической базы отдыха в России.
...относится к ценовому сегменту эконом.
... а-ля Советский Союз (2-3 комнаты на 3-4 человек каждая, санузел, холодная вода, мин удобства) до двухэтажных коттеджей с баней,  готовка - либо самостоятельно, либо заказ из ресторана по соседству (на территории базы кафе нет). Из развлечений - пляжный отдых, спортплощадки (баскетбол, футбол), прокат спортинвентаря, детская площадка.  

До этого так же работала в эконом-формате под тем же названием Берёзка (ещё с советских времен) и относительно известна в области


Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене 
...под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны)...

По разговорам и наблюдениям, это вполне согласуется со стереотипами целевой группы, которая годами отдыхает именно в таких условиях (выше) и не мыслит себе иного. А на вопрос "как отдохнули?" с энтузиазмом отвечает: "Ой, да отлично: море (вариант: речка), солнце, свежий воздух, фрукты, дети довольны - что еще надо?"

А стереотип (выше) такой: "Мы по всяким там заграницам не ездим. И у себя на родине есть где отдохнуть".

Представители этой же целевой группы поездку в Геленджик, Лазаревку и даже Лоо противопоставляют поездке на Лазурный берег, где они никогда не были... Но заранее уверены, что "посидеть с удочкой у реки - ничем не хуже".

Каждому - свое. Мы говорим лишь о стереотипах ЦГ. Потому что слоганы, сделанные из стереотипов конкретной ЦГ, - обычно самые крепкие.

Поэтому вот Вам слоган:
  • "Березка" на берегу Волги. Бесподобно красивое место. И на родине есть где отдохнуть...

(Слово "бесподобно" - тоже из лексикона данной ЦГ.)

С Уважением,

2015-02-16 15:40:33
Ольга » Галина В. Владимирова
Спасибо за идею  и концепцию. Попробуем покороче сформулировать. Основной рекламный канал - наружка. Для неё такая фраза очень длинная.
2015-02-16 17:13:38
Галина В. Владимирова » Ольга
Попробуем покороче сформулировать. Основной рекламный канал - наружка. Для неё такая фраза очень длинная.

Сэкономить можно на второй фразе и отчасти первой :-) А основной стереотип (и его стилистику) желательно сохранить.
Но это имеет смысл, если наружка  с таким текстом находится, скажем, вблизи крупных публичных библиотек, школ, поликлиник, прочих бюджетных организаций, заводов, цехов, производственных предприятий и т.д. - т.е. на целевых потоках с соотв. мыслями в умах (см. выше).

На потоке финансово и социально благополучных людей она может не попасть в стереотип.

Нужно придумать нейтральный слоган, не привязанный к цене...
А далее под отдельные целевые аудитории (студенты, заводчане, молодожёны) разрабатываются каналы продвижения, продаж  и специальные предложения.

Я бы как раз рекомендовала обозначить это как "хороший отдых эконом-класса". Бытовые условия на самом деле... (прошу извинить). Спасает Волга, живописное место, чистый воздух и пляж, непривычно-вежливый персонал :-) и пр. Человек, имеющий возможность сравнивать, если его ввести в заблуждение неопределенным (по цене) позиционированием, может быть разочарован. И, напротив, для других целевых групп бюджетный вариант - это как раз то, что они ищут.

Например, для сегмента матерей, в одиночку воспитывающих детей младшего школьного (или старшего детсадовского) возраста. Прижатых в заработке, не всегда имеющих самостоятельное жилье и пр. Если они, после нескольких безвыездных лет решают "куда-то поехать отдохнуть с ребенком", они нередко ищут именно такие варианты. Лишь бы были, как они говорят, "чистые простыни, нормальное питание и свежий воздух - много ли нам с ребенком надо?". Вот еще один стереотип для такой ЦГ.

Или сегмент относительно "молодых" пенсионеров или предпенсионного возраста с ограниченным бюджетом. Которые еще куда-то ездят (с супругом(ой) либо сами, либо с приятельницами(ми)). Это также контингент всяких санаториев, профилакториев, пансионатов, домов культуры, городских лекториев, филармоний, консерваторий, музеев и выставок типа "Гжель", "Хохлома", "Палех" и пр. На этих потоках, в т.ч. , желательно быть Вашей информации.

То есть сначала лучше отобрать целевые потоки, для которых Ваше предложение, - просто "в тему". А затем - именно под эти потоки - выбрать носители.

Относительно студентов и молодоженов, - эти ЦГ очень неоднородны. Смотря кто их родители :-)

Поэтому лучше оперировать даже не "целевыми группами", а более дробными "целевыми потоками". 

С Уважением,
2015-02-21 15:59:31
Анна Каправчук » Галина В. Владимирова
Уважаемая Ольга!
На днях безуспешно пыталась найти детскую комнату в самом известном и ближайшем к Иркутску поселке на Байкале. При том, что там бешеный турпоток, полтора десятка гостиниц и множество баз отдыха, я нигде не нашла место, где можно было бы на несколько часов в выходной день оставить двух детей-дошкольников под чьим-нибудь присмотром. 
Если бы я знала, что на базе есть детская комната и аниматор/няня, которым можно доверить ребенка на условиях почасовой оплаты - я бы поехала туда, каким бы ни были слоган/название базы. 
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.  
2017-06-20 17:39:20
Ирина Жукова » Анна Каправчук
Практически в каждом доме отдыха есть анимационная программа для детей, там можно ребенка оставить на какое-то время.
2017-06-29 14:18:50
Osema » Всем

Возможно сейчас ситуация с детскими комнатами и улучшилась, но в 2015 году это была действительно проблема, досугом детей мало кто занимался (нет значительной финансовой выгоды).

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика