Амазон
RRRRR - 54.163.157.48
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-02-06 16:29:38
Мария » Всем
Помогите составить коммерческое предложение для офисов, банков, страховых компаний и т.п. от сети магазинов женской одежды. Суть: Сеть магазинов женской одежды предлагает уникальную и постоянную корпоративную скидку вашим сотрудникам на весь ассортимент магазина, а так же возможность осуществлять заказ понравившегося товара,  главная проблема в том, как сформулировать выгоду второй стороны. Мои мысли: не материальное поощрение сотрудников, условие для выполнения требования соблюдать дрес код, поддержание имиджа компании... вот как то так...
2015-02-12 17:37:41
Редакция » Мария

Уважаемая Мария!

Рекомендуем Вам статью "Как написать коммерческое предложение?"

Первые (важные) шаги Вами уже пройдены:

а) выбран конкретный сегмент (предложение для офисов, банков, страховых компаний и т.п.) 

б) есть мысли, как сформулировать выгоду второй стороны.

Попробуйте дальше...

Спасибо,

2015-02-12 19:23:05
Галина В. Владимирова » Мария
Здравствуйте, Мария!

главная проблема в том, как сформулировать выгоду второй стороны. Мои мысли: не материальное поощрение сотрудников, условие для выполнения требования соблюдать дрес код, поддержание имиджа компании...

Взглянула на ситуацию "со стороны Клиента". Причем - не сотрудников, которых обязывает дресс-код или может вынуждать заработок (КП ведь не им пишутся), а "со стороны" руководства компании. Даже если Вы пишете "персональщику" (директору по персоналу), он все равно пойдет согласовывать с вышестоящим начальством. А директору (владельцу) компании, по большому счету, это не надо.

Дресс-код и корпоративные стандарты, конечно, должны соблюдаться. Но одежду, как и загранпаспорт или санитарную книжку, каждый приобретает сам :-).

Многие директора (и небезосновательно) считают всякое "нематериальное поощрение" сотрудников блажью :-) По их мнению, всё, в чем у сотрудника есть по жизни нужда, он купит себе сам на заработанные им деньги. Им претит мысль, что ЭТО становится "условием" для выполнения требования соблюдать дрес код, поддержание имиджа компании...

То есть на это они не купятся.

Таким образом, дело не в том, как это сформулировать. Объективно нет идеи, в чем их выгода.  

С Уважением,
2015-02-12 19:55:18
Галина В. Владимирова » Мария
Я бы предложила подать это чуть иначе:

Главными заинтересованными лицами являются сами сотрудники. Если у них "нещадный" дресс-код и никаких "поблажек", они сами будут искать выгодные спецпредложения, "хорошие" (в смысле - доступные по цене, но приличные) магазины. И радоваться корпоративным скидкам и самой информации о них.

Обращаясь в письме к руководству, предложите им просто поделиться с сотрудниками этой новостью (буквально - распространить по внутренним коммуникациям) и дать своим сотрудникам возможность пользоваться корпоративной скидкой (гораздо большей, чем "обычный" диcконт). Просто за то, что они работают в их компании. Вы дарите скидку именно Компании, а не людям вообще. Некий "жест доброй воли" руководства,  который им, в действительности, ничего не стоит, никаких орг. отягощений не несет.

Покажите им (успокойте их), что заказ и получение товаров, а также возможные примерки и разговоры  на эту тему не породят им дополнительный "бизнес-процесс" в рабочее время.

Желательно дополнить список организации, где очень строгий дресс-код. Юристы, консалтеры, офисы микрофинансовых компаний, офисы обслуживания юрлиц и пр.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика