RRRRR - 54.146.179.146

Слоган для интернет-магазина зоотоваров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-02-03 15:17:07
Серегей » Всем
Помогите придумать слоган для интернет-магазина зоотоваров. Имеются так же два "традиционных магазина" под названием "PROХвост"
Из своих вариантов: "Ваш питомец -  наша забота"
"Доставка корма до вашей миски" 
2015-02-04 14:05:10
Галина В. Владимирова » Серегей
Здравствуйте, Сергей!

Вначале о предложенных Вами вариантах.

Если для Интернет-посетителей зоомагазинов быстрая доставка - основной критерий, тогда ее, действительно, стоит отразить в слогане. Но не просто "доставка корма до...", а, например, почему Ваша доставка быстрее/лучше доставки других Интернет-магазинов кормов.

Напишите, пожалуйста, почему. Попробуем сделать из этого слоган.

Буквальная же фраза "Доставка корма до вашей миски":

1. не выделяет Вас среди других интернет-магазинов кормов (у каждого из них доставка :-),
2. содержит невольное "снижение" Покупателя. Это не его миска, а его собаки/кота :-)
Вот если бы Вы занимались только котами (кормами для котов), можно было бы написать: Доставка кормов до миски вашей киски :-)

Фраза "Ваш питомец - наша забота", конечно, отличает Ваш магазин от... магазинов бытовой химии, электрики или продуктов питания. Но от других магазинов кормов - нет.

В слоган желательно "загонять" Ваше отличие от подобных Вам магазинов.

С Уважением,    

2015-02-05 17:37:03
Сергей » Галина В. Владимирова

Спасибо Галина за коментарии. Я подумаю над вашими вопросами. 
2015-02-06 08:26:33
GMN » Всем
готовых версий пока нет, но тема напомнила "Был бы у меня такой кот - я бы и не женился ... ".
Не забуду - подумаю. 
2015-04-02 14:11:20
Сергей » Галина В. Владимирова
Добрый день, Галина.
Не простые вопросы, вы задали. Я думаю, что открывая магазин, фирму, каждый собственник предполагает, что на рынке он будет самый, самый.... Но не у всех желания совпадают с возможностями (материальными, умственными). Да мы стараемся отличаться от других и быстрой доставкой и низкими ценами и широким ассортиментом зоотоваров. (Специализацию только на кисках, мне кажется, никто не может себе позволить).
Я согласен с вашими доводами, и уже подумываю о смене названия магазина. От слогана я жду запоминаемость и ассоциацию у покупателя при слове зоомагазин.
2015-04-02 17:00:35
Галина В. Владимирова » Сергей
Уважаемый Сергей!

Спасибо Вам за обратную связь!

мы стараемся отличаться от других и быстрой доставкой и низкими ценами и широким ассортиментом зоотоваров.
От слогана я жду запоминаемость и ассоциацию у покупателя при слове зоомагазин.

Как владелица домашних животных "со стажем" (для которой важна бесперебойная закупка кормов, так чтобы любимая животина не "переживала", что еда "закончится" (они же всё чувствуют, разве что не говорят :-), особенно когда приходится быть в разъездах и делегировать кормежку другим :-) предложу включить в слоган соотв. стереотип:
  • Всегда полная миска у Вашего питомца.
    Чтобы он не увидел "дна", позвоните по тел...

ОтстрОитесь от других, что называется, "на эмоции". 


P.S. Говорят, кошки нервничают, если "видят" дно. И начинают как бы "экономить" :-)

С Уважением,

2015-04-03 12:14:03
Сергей » Галина В. Владимирова
Спасибо за подсказку  (на эмоции) попробую развить эту тему.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика