9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-11 15:56:00
ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ » Всем

Мы очень любим своих постоянных клиентов, правда, любим.

Поэтому все праздники дарим им подарки, сувениры, открытки...

Им это тоже все очень нравится.

И вот недавно мне в голову пришла мысль - мы дарим крупным клиентам серьезные подарки, средним - попроще, маленьким - маленькие. Так получается, и лояльность - в такой же прогрессии!

А если например, среднему или маленькому клиенту подарить более серьезный подарок - станет ли он лояльнее?

Нет ли на эту тему каких-нибудь исследований или, хотя бы, мыслей?

2004-08-11 16:59:49
GMN » ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ
А средний и ещё более скромный клиенты догадываются, что если они перейдут на более высокий уровень сотрудничества, то будут получатьболее серьёзные подарки? Или их и Вас устраивает сотрудничество\взаимоотношения на теперешнем уровне? (О чем я? Например у нас некоторые клиенты начинают заниматься более крупными оптовыми закупками и соответственно получают нечто вроде привилегий.... )
2004-08-11 18:02:03
ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ » GMN

В том-то и дело, что не знают, я и хочу разработать механизмы мотивации, а в дальнейшем  донести информацию до клиента.

2004-08-12 13:02:12
GMN » ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ

А в местах контактов с Вашими клиентами нельзя просто как-то выставить\представить образцы "призового фонда"? Или потоки этих разноранговых клиентов разделены?

На мей памяти глава компании и компьютер со своего стола дарил одному клиенту, другого с лестницы спускал )), а уж сувениры....)))))

2004-08-25 11:19:28
Елена » GMN

Судя по Вашему адресу, Вы Ольга, наш коллега. Что касается подарков, идея ранжированного подхода: маленькому дарить серьезный подарок не совсем оправданно, затраты наверняка не окупятся. А средним, в индивидуальном порядке, в зависимоти от потенциала.

2004-08-25 11:20:23
Елена » ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ
Судя по Вашему адресу, Вы Ольга, наш коллега. Что касается подарков, идея ранжированного подхода: маленькому дарить серьезный подарок не совсем оправданно, затраты наверняка не окупятся. А средним, в индивидуальном порядке, в зависимоти от потенциала
2004-08-26 17:19:44
Natalie » ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ

У нас устраивают акции с призани для клиентов. В оговоренный термин суммируются отплаты по кождому клиенту. на процент от этой суммы предлагается выбрать приз.

Листовка с условиями акции и списком призов рассылается заранее в начале акции. И каждый может выбрать приз по душе. Клиенты стремяться заказать на большую сумму и соответственно отлатить.

2005-05-01 17:40:31
julia » Natalie
Это называется "ребейт". Многие наши поставщики этим нас завлекают (тайвань, эмираты...). Работает. Клиентов делят на несколько категорий по объему закупок и подарок либо процент определяют соответственный. Это всем известно, и если клиент видит, что 10% не дотягивает до следующей категории и вознаграждения - стимул у него есть. Информация открытая, лежит на сайте, идет в рассылку.
2005-05-02 10:01:25
Георгий Соколов » ОЛЬГА ПОЧЁТНАЯ
Уважаемая Ольга!
 
Посмотрите "Виды скидок" и т.п. здесь.
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика