Здравствуйте, коллеги!
Мы - сеть магазинов автозапчастей (в основном для иномарок).
У нас в городе 3 магазина и собственный автосервис.
Задумали с городской сетью АЗС совместный проект - открыть пункты продаж запчастей у них на точках.
Проходимость этих АЗС - просто дикая. И, получается, что это наши потенциальные клиенты.
Сегодня открыли первую точку продаж. О статистиках пока рано говорить, но вот какая мысль покоя не дает:
Человек приезжает на АЗС с конкретной целью - заправить авто. Он вставляет пистолет в бак и идет оплачивать на кассу. А там везде плакаты, указатели - мол можно запчасти заказать.
И вполне возможно, что запчасти ему нужны - но вот только времени у него крайне мало. Машина то стоит с пистолетом и сзади очередь выстроилась к колонке. А ведь подбор з\ч не секундное дело - в этот огрызок времени явно не уложишься. И получается разрыв точки контакта.
Человек оплатил, заправил авто, сел в машину и поехал. Кому ж захочется снова припарковать авто на территории АЗС и снова зайти в торговый зал к консультанту по запчастям.
Как все таки зацепить этого клиента? У кого какие идеи?