9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-26 9:40:41
Евгений » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Мы - сеть магазинов автозапчастей (в основном для иномарок).

У нас в городе 3 магазина и собственный автосервис.

Задумали с городской сетью АЗС совместный проект - открыть пункты продаж запчастей у них на точках.

Проходимость этих АЗС - просто дикая. И, получается, что это наши потенциальные клиенты.

Сегодня открыли первую точку продаж. О статистиках пока рано говорить, но вот какая мысль покоя не дает:

Человек приезжает на АЗС с конкретной целью - заправить авто. Он вставляет пистолет в бак и идет оплачивать на кассу. А там везде плакаты, указатели - мол можно запчасти заказать.

И вполне возможно, что запчасти ему нужны - но вот только времени у него крайне мало. Машина то стоит с пистолетом и сзади очередь выстроилась к колонке. А ведь подбор з\ч не секундное дело - в этот огрызок времени явно не уложишься. И получается разрыв точки контакта.

Человек оплатил, заправил авто, сел в машину и поехал. Кому ж захочется снова припарковать авто на территории АЗС и снова зайти в торговый зал к консультанту по запчастям.

Как все таки зацепить этого клиента? У кого какие идеи?

2015-01-26 9:41:50
Галина В. Владимирова » Евгений

Уважаемый Евгений!


И вполне возможно, что запчасти ему нужны - но вот только времени у него крайне мало. Машина то стоит с пистолетом и сзади очередь выстроилась к колонке. А ведь подбор з\ч не секундное дело - в этот огрызок времени явно не уложишься. И получается разрыв точки контакта.

А какие вопросы консультант по запчастям обычно уточняет у Клиента, чтобы сформировать его заказ?

Нельзя ли их заранее вывести на некое (электронное) меню/табло - так, чтобы Клиенту осталось только "нажать" на соотв. опции, пока ему заливают бензин? Данные уходят обрабатываться в торговый зал (вместе с контактными данными Клиента). Если надо, уточняются с ним по моб. связи. А к следующему его заезду на эту же заправку, заказ для него уже готов. Либо согласован и доставлен туда, куда договоритесь.

Ваш ресурс - это обычно многократные посещения Клиентами одних и тех же заправок.

С Уважением,

2015-01-26 9:42:56
SWS » Евгений

Здравствуйте.

По-моему вы сами создали в собственном воображении проблему - клиент на заправке якобы всегда куда то спешит... Но ведь это не так - множество раз сам на заправке пил кофе и покупал всякую всячину - он гамки до незамерзайки и дворников. На мой взгляд, основная проблема большинства российских заправок - то что платить за бензин надо до его получения - в этом случае действительно клиенту не очень хочется еще раз идти в торговый зал. Если же использовать общемировой опыт - у нас его применяет Shell - то водитель обязательно идет только один раз в зал к кассе. Ну а спроектировать его путь через нужные товары - достаточно тривиальная задача. Также стоило бы подумать - не Вам, а хозяевам заправок, как продлить время пребывания водителя в торговом зале - тут и реклама и запах вкусной еды и телевизор с футболом-хоккеем. Останется лишь к этому антуражу привязать выгодный товар.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика