Амазон
RRRRR - 54.163.157.48
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-26 16:54:56
Галина В. Владимирова » Геннадий

Здравствуйте, Геннадий!

Наша компания занимается производством фотокниг. Наши клиенты на 99 % - это профессиональные фотографы

То есть те, кто зарабатывает на фотосъемке (не себе делает фотографии)?

А им зачем фотокниги? Или они являются проводниками к конечным потребителям фотокниг?

То есть я хочу понять, в каком контексте мысль про "фотокниги к 23-му или 8-му" может быть для профессиональных фотографов актуальна. У них что, увеличится количество заказов, если они начнут предлагать своим Заказчикам (накануне 23-го и 8-го) не просто фотосъемку корпоративов или фотосессию в этот период, а "оформленные в виде фотокниг"? И с этой целью обратятся к вам.

Или Вы хотите сообщить им, что в пик их собственных заказов (на 23-е и 8-е), они могли бы хорошо заработать на комиссионных, рекомендуя своим Заказчикам изготовление у вас фотокниг?  

Какую мысль Вы хотите до них донести? Уточните, пожалуйста.

С Уважением,

2015-01-26 9:34:24
Геннадий » Всем

Здравствуйте! 

Наша компания занимается производством фотокниг. Наши клиенты на 99 % - это профессиональные фотографы. Сейчас мы активно используем рекламу в социальных сетях. Стараемся не пропускать праздники как инструмент pr-акции. Вот и в этот раз хочется напомнить о себе фотографам с помощью 23 февраля и 8 марта. Место проведения этой пр-акции наши площадки в социальных сетях. Есть ли у Вас интересные идеи? Хочется и внимание к себе привлечь И постоянным клиентам сделать приятно. давайте обсудим. 

2015-02-06 15:57:51
Геннадий » Галина В. Владимирова
Основная цель, которую мы ставим - привлечь новых фотографов, которые еще не знают о нас. Но могли бы заказывать книги у нас. 
Фотографы предлагают своим клиентам конечный продукт - фотокнигу.
2015-02-10 14:38:06
Михаил Опанасенко » Геннадий
Добрый день!

А про Валентинов день не забыли? :)

У меня не столько про акцию, сколько про потоки.

Если говорить о привлечении фотографов, то, вероятно, можно попробовать посотрудничать с фотобанками - может даже рекламу там разместить. Там много авторов.

Кроме того, можно, вероятно, выйти и на более широкий круг = то есть, принять во внимание фотолюбителей. Сейчас все снимают - полный инстаграмм, чего только нет. Наверняка, среди обычных фотолюбителей найдётся немало тех, кто рад был бы свою фотокнигу выпустить. Что он потом будет с этим делать его вопрос, но вообще применений много.

Ещё одно направление - это фотокниги о компании. Нормальный корпоративный подарок.

С Уважением, 
2015-02-13 13:21:55
Галина В. Владимирова » Геннадий
Уважаемый Геннадий!

Основная цель, которую мы ставим - привлечь новых фотографов, которые еще не знают о нас. Но могли бы заказывать книги у нас. 
Фотографы предлагают своим клиентам конечный продукт - фотокнигу.

Можно начать транслировать тему:

"Как раскрутить клиента на целую фотосессию (а не на единичное фото)?" (или "Как фотографу увеличить себе заказы?")

О том, что эта тема актуальна (т.е. как фотографу раскрутиться), говорит ряд обсуждений на этом Форуме.

Размещаете на целевых потоках такой, к примеру, текст (вместе с заголовком, выше):

"...Объем заказа заметно увеличится, если предлагать Клиентам "упаковывать" фотки в фотокниги...
Учитывая, что грядут 23-е и 8-е (пики заказов), Вам надо договариваться уже сейчас...
Фотографам с большими объемами мы сделаем щедрое предложение.
Качество получите отменное. Клиенты будут наперебой хвалить Вас друг другу.
Позвоните нам и назовите "пароль": "Фото 23 на 8". Мы дадим Вам скидку и на 23-е, и на 8-е".

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика