RRRRR - 54.197.66.254

Заявка на рецензию инфодизайна о размещении рекламы в метро

2015-01-26 9:10:33
Smakolyk » Всем

Задача: показать возможные места для размещения печатной рекламы в вагонах метро. Связать предлагаемые места со стоимостью рекламы, чтобы человек, не имеющий понятия о медиазакупках в метрополитене, сразу разобрался с бюджетом и местоположением. Удачно ли решение?

P/S| Фон и стиль выбраны исходя из особенностей страницы.

2015-01-26 9:11:38
Галина В. Владимирова » Smakolyk

Здравствуйте!

Проблем и противоречий пока нет. Хотел узнать мнение экспертов относительно решения поставленной задачи.

А в чем состоит Ваше "решение"? В том, что приведены вот эти позиции (ниже) и внутри каждой тексты?

  • В вагонах
  • На платформах
  • На эскалаторах
  • В кассовых залах

В таком случае Вы можете выложить на Форуме текст (без прямых ссылок) либо описание идеи. И попросить их вычитать.

А также описать задачу, которую (данный текст, идея, элемент графики и пр.) должны решать.

Вот это: 

...показать возможные места для размещения печатной рекламы в вагонах метро. Связать предлагаемые места со стоимостью рекламы, чтобы человек, не имеющий понятия о медиазакупках в метрополитене, сразу разобрался с бюджетом и местоположением. - это не задача. Потому что непонятно, в чем проблема (противоречие).

 

"Предлагаемые места со стоимостью рекламы" связываются посредством "тире" :-)

Что мешает Вам опубликовать прайс? И что мешает людям, не имеющим понятия о медиозакупках в метрополитене, его изучить?

Ответ на вопрос "что мешает?" и будет искомой задачей.

Пожалуйста, опишите это. И обсудим Вашу задачу. Либо (если выложите текст, описание идеи) обсудим решение.

С Уважением, 

2015-01-26 9:12:50
Smakolyk » Галина В. Владимирова

Галина, добрый день!
Спасибо за комментарий! Сейчас тема выглядит несколько сумбурно и вызывает много вопросов. Изначально была выложена картинка с информационным дизайном: иллюстрация размещения печатной рекламы в вагонах метро, плюс, сопроводительная таблица. Собственно, нужна была резенция, соответствует ли дизайн поставленной задаче (см. стартовое сообщение)? Связаны ли между собой элементы графически? Удобно ли пользоваться информацией? Доходчива ли она? А чтобы было понятно, в каком контексте используется работа, приводилась страница, вот.
P/S| Описывать реализацию идеи словесно, без визуальной части, не представляю возможным, поэтому и обратился к администрации с просьбой об удалении топика.

2015-01-26 9:13:56
Редакция » Smakolyk

Уважаемый Коллега!

Да, в данном случае Вы правы, а мы - нет. Возвращаем Вашу ссылку.

Наши извинения, спасибо,

2015-01-26 9:14:59
Михаил Опанасенко » Smakolyk

Добрый день!

Картинка со схемой, всё-таки, очень мала. И тексты (на картинке), и индексы (Р1, П31 и т.п.) нечитаемы. Я носом ткнулся в "ретину", чтобы прочесть слово "край".

Я бы отказался от нижней таблицы. Зато увеличил бы картинку, но сделал её интерактивной = так что, нажимая (или подводя) на соответствующую позицию (например, дверь и т.д.) эта часть вагона увеличивалась бы и появлялось её название с расценкой и кнопкой "Выбрать".

Программно это совсем просто, если хорошо нарисуете :)

C Уважением,

2015-01-26 9:17:09
Павел Друбич » Smakolyk

Здравствуйте,


выбрав таким образом место на схеме и узнав стоимость размещения рекламы на нем, нужно эту информацию, как-то запомнить, чтобы в последующем сравнить с другой позицией. А если их будет три, четыре или пять? 


Ну, это можно решить как в интернет-магазинах - стандартная же функция: всё, что выбрал попадает в "корзину", потом, если в неё зайти, всё выбранное отображается в виде сравнительной таблицы.

Ещё один недостаток: не понял как Клиенту распечатать, что он выбрал? Тут надо учесть, что босс рекламодателя не будет заниматься этим, а этим будет заниматься хорошо, если рекламист компании, а то нередко и офис-менеджеру поручат. А ему/ей что надо? Принести шефу на бумаге выбранное решение и рахунок, а не возиться и самому не верстать. Вы не поверите, но люди ведут себя не совсем рационально и легко поменяют рекламу в метро на рекламу в интернет или на заборе, лишь бы не заморачиваться.

Кстати, если реализуете вышеописанную "корзинку", то и эту задачу решите: человек, когда сделает окончательный выбор (в том числе, это может быть и несколько позиций), пусть у него распечатаются 2 документа: предложение со сравнением и счёт на оплату. 

С пожеланиями,

2015-01-26 9:18:08
Анна Буздыкина » Smakolyk

Мелкие придирки от большой души:

1. Мне вот "титл", который на вкладке ("Там, где тесно, интересно") - не очень... . То есть, от симпатичный, но его надо не в "титл" - там его бот "притопит": поисковик эти титлы индексирует, и куда он это поместит - машина тупая - ну, не в "метро" же, верно?

2. На данной странице:

  • <h1> приходится на слово "наклейки"
  • <h2> только на "рекламу в метро"
Это правильно? Уверены?


3.  Зачем Вы платите за "адвордс", если по запросу "реклама в метро Киев", вроде, и так вверху Ваша "поездатая реклама"? 


4. Хотела ещё к description прибодаться, но не буду :)

Доброго здоровья,

2015-01-26 9:19:01
Smakolyk » Павел Друбич

Павел, спасибо за комментарий и советы!

По поводу того, что подбором рекламных мест занимаются не рекламисты, а офис-менеджеры компании или секретари – в десятку. Часто алгоритм их действий следующий: 1) изучают порядок цен (минимальные – максимальные); 2) выясняют у шефа сколько денег они готовы потратить; 3) отбирают площадки в рамках выделенного бюджета; 3) консультируются с агентством о преимуществе или недостатке сделанного выбора. Для этой категории, в первую очередь, и разрабатывался инфодизайн. С заказчиками, имеющими опыт размещения, все гораздо проще.

Относительно «корзины», есть такой момент, что когда в ней несколько позиций (формат, место, цена), человек ищет схему, чтобы вспомнить, где же это все расположено в вагоне и ему опять приходится возвращаться на страницу со схемой. Т.е. тема с корзиной довольно актуальная, но пока руки до нее не дошли.

2015-01-26 9:19:44
Smakolyk » Анна Буздыкина

Анна, все, что Вы перечислили, перешло к нам «по наследству» от предыдущего администратора сайта. Т.е. пока пользуемся его наработками, возможно, в чем-то они ошибочны.

По «титлу», мучаемся сомнениями, в первую очередь с точки зрения психологии пользователей интернета. Суть в следующем, старый администратор, для того, чтобы сайт был более заметным, прописал уникальные, по его мнению, title: «там, где тесно, интересно», «поездатая реклама» и т.д. Логика была следующей, среди однотипных заголовков title «Там, где тесно, интересно!» должен привлекать к себе больше внимания. Вот не знаю насколько оправдано такое суждение! Как по мне, такой заголовок наносит сайту только вред. Одних он отпугивает вульгарностью, другие же изначально не воспримут компанию всерьез и зайдут, разве что из любопытства. Не говоря уже о «ботах», как Вы указали.

Извините, а как Вам удалось определить, что агентство заказывает контекстную рекламу? И, если не сложно, «прибодайтесь» к description:)

2015-01-27 08:43:44
Анна Буздыкина » Smakolyk

По «титлу», мучаемся сомнениями, в первую очередь с точки зрения психологии пользователей интернета. Суть в следующем, старый администратор, для того, чтобы сайт был более заметным, прописал уникальные, по его мнению, title: «там, где тесно, интересно», «поездатая реклама» и т.д. Логика была следующей, среди однотипных заголовков title «Там, где тесно, интересно!» должен привлекать к себе больше внимания. Вот не знаю насколько оправдано такое суждение! Как по мне, такой заголовок наносит сайту только вред. Одних он отпугивает вульгарностью, другие же изначально не воспримут компанию всерьез и зайдут, разве что из любопытства. Не говоря уже о «ботах», как Вы указали.

Я про "поездатую рекламу" пока не скажу - эта страница у Вас хоть в гугле по запросу "реклама в метро Киев" на первую страницу попадает (в Яндексе - нет). А вот страница, про которую Вы пишете (где "тесно и интересно"), не особо находится типовыми поисковыми словами, какими люди ищут информацию про рекламу в метро. Это не в последнюю очередь из-за титла и из-за вот этого: <h1>Наклейки</h1> + у Вас же эта страница не наклейкам посвящена, а тому, сколько какое место стоит. Там, собственно, про наклейки ничего нет, кроме заголовка: она ни по "наклейкам" не ищется, ни по "метро". 

Что касается интересных фраз, во-первых, мало кто такую фразу в поиске увидит, если она на первой странице поисковика даже по запросу "Размещение рекламы в метро Киев" не появляется, а по запросу "Реклама в метро Киев" не появляется вовсе. И кто введёт фразу про интересную тесноту в поисковик? Вы и Ваш старый администратор. Тут ведь как: Клиент, как принято говорить, находится "в контексте", а не в опере. Он же не просто смотрит разные красивые фразы, он целево и утилитарно ищет в поисковике что надо найти. Мы же, когда спрашиваем: "Как проехать в аэропорт?", не радуемся, если вместо ответа нам споют "Два кольори".

Во-вторых, у Вас же самой фразы на странице нет. И если в поисковике не увидели, кто титлы на вкладках читает? Только боты. Да, ведь она и не отображается на вкладке полностью. Вы титлу, всё-таки, утилитарную фразу дайте, чтобы поисковик правильно её структурировал. А красивую фразу поместите на страницу, только не обрамляйте её <h1> даже, если большими буквами напишете. А <h1> отдайте утилитарному подзаголовку. То есть, напишите на странице крупно "Там, где тесно, интересно!" , но заголовочные теги не используйте - Человек и так прочтёт как заголовок.  А подзаголовок "Где расклеить рекламу в метро?" сделайте меньшим размером, но используйте <h1>. Клиенту - человеческое, боту - ботово.

Извините, а как Вам удалось определить, что агентство заказывает контекстную рекламу?


Тут бы туману напустить, но нет - не бином это Ньютона: ввела в гугле "реклама в метро Киев" и увидела. Как раз, рядом с Вашим же бесплатным поездатым сниппетом.


И, если не сложно, «прибодайтесь» к description:)


Может быть на днях - надо от компьютера уходить за руль :)


Доброго здоровья, 

2015-01-27 08:44:27
Smakolyk » Анна Буздыкина

Анна, здравствуйте! Большое спасибо за комментарий! Нюансов оказалось много. Будем разбираться, как сделать «боту – ботово, а человеку – по-человечески»:)

2015-01-28 09:25:46
Павел Друбич » Smakolyk

Здравствуйте,


Относительно «корзины», есть такой момент, что когда в ней несколько позиций (формат, место, цена), человек ищет схему, чтобы вспомнить, где же это все расположено в вагоне и ему опять приходится возвращаться на страницу со схемой.


Тогда идея нарисовать так, чтобы и, "входя в корзину", Пользователь видел не просто табличку, а, собственно, схему этого вагона и др., где цветом уже помечено "что Вы выбрали" и внизу выбранное в табличной форме.

Пользователь тут же может поменять свой выбор и ему нижняя табличка перерисуется. И итог Пользователь распечатывает.

С пожеланиями,

2015-01-28 09:26:51
Smakolyk » Павел Друбич

Павел, добрый день! Спасибо за разъяснения! Параллельно начали проработку «корзинной» версии для страницы: изучаем вопрос, советуемся с разработчиками, примеряем эскизы... 

P/S| С момента размещения текущего дизайна времени прошло мало, пока пытаемся через входящие звонки клиентов и у экспертов, на профильных форумах, собрать информацию, оставлять ли этот стиль подачи или делать все заново.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика