9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2003-08-04 10:16:37
Редакция » Всем

Уважаемый Коллеги!

Создавая названия данным способом, удобно пользоваться "Этимологическим словарем русского языка" Макса Фасмера, М., издательство "Прогресс", 1964 (в 4-х томах).

В данном словаре не только показана "история слова" (цепочка "предков", собственно "этимология"), но и одновременно дан перевод каждого слова с русского языка на следущие языки:

  • болгарский
  • польский
  • словацкий
  • чешский
  • словенский
  • сербскохорватский
  • украинский
  • старославянский
  • церковнославянский
  • в-лужский
  • н-лужский
  • албанский

в ряде случаев также и на:

  • арабский
  • латинский
  • литовский
  • латышский
  • немецкий
  • финский

Таким образом, не надо искать переводы в многочисленных словарях - все в одном.

Успехов!

2003-10-17 17:44:11
Корень » Всем

Выручайте  ! Подкинте свежую струю ! Нужно придумать Бренд  для фирмы производителя мягкой мебели .  Что-то  однсловное солидное и в тоже время  с изюминкой. Чесно говоря я зациклился на слове  D.Van  и немогу слезть.  Но,  нужно не  англоязычное. Заранее  благодарен.

2003-10-17 18:02:06
Редакция » Корень

Уважаемый Коллега!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то сможете увидеть обсуждения посвященные продвижению мебели (слева на панели).

Успеха!

2003-10-20 11:37:13
GMN » Корень

примечание к моему черезчур краткому сообщению выше:

если у Вас есть планы относительно будущей рекламы (бюджет, стратегия, предпочтения...), то выбор можно сузить, предварительно решив как Вы хотите назваться.

1 Название может быть обычным словом.

Тут возможна полная ассоциативность, возможен негатив, возможна недостаточная индивидуальность.

2 Название может быть креативно видоизменённым обычным словом

Возможно занижение ассоциативности, уменьшение смыслового наследия по сравнению с обычным словом, повышение индивидуальности, запоминаемости

3 Полный синтез, аббревиатура из имён, фамилий учредителей, абстракция и т.п.

Наполнять смыслом придётся с нуля, полная свобода от груза прежних ассоциаций, уникальность имени бренда (абсолютная свобода в патентовании ТМ)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика