На сайте ведутся работы Планирование и проведение РК нового торгового центра | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-27 10:04:48
Олеся » Всем
Приятно что есть люди, которые могут выслушать и дать дельные реклмендации!
Приветствую ВАС! :)

Проблема такая. Сеть розничных хозяйственных магазинов. Уже их 7, открываем 8-ой.

Информация к размышлению.

Место: близко к центру города.
Проблемы
1) находится в здании известном как Рембыттехника, решение - переименовать остановку в название торгового центра.
2) нерегулируемый поток машин, сложно перейти через дорогу, хотя есть пешеходный переход.
3) Поблизости мало жилого массива, хотя в этом же здании находится мебельный магазин, похоже что процветает.
4) торговый зал находится на втором этаже, во время открытия магазина, на первом будет идти ремонт!!!

Тип ТЦ - дискаунтер. свободная выкладка, мелкий опт (соотв. низкие цены), расчитано на покупки с запасом,
=> целевая аудитория: покупатели на автомобилях, орагнизации.

Планируемый ассортимент: Лакокрасоные материалы, бытовая химия, посуда, недорогая бытовая техника (чайники, фены и прочая мелочь)

Дано задание от руководства - спланировать рекламную кампанию торгового центра, до открытия примерно недели 2-3, хотя точной
2004-06-30 17:58:33
Сергей В. Сычев » Олеся

Уважаемая Олеся!

Иногда (и в этом есть смысл) открытие торговых центров осуществляется в 2 этапа:

  • начинаем работать и минимально об этом извещаем;
  • официальное открытие делается через 2-3 месяца после фактического начала работы.

Причины:

 

1) Как раз, в первые недели после открытия произойдет много "глюков", накладок и т.д. (плюс ремонт на первом этаже не добавит очарования). То есть, надо просто отработать пару месяцев и войти в ритм.

 

2) Станет более понятно, что происходит с ассортиментом (что "зависло", что "уходит", чего не хватает...) и можно будет внести соответствующие коррективы;

 

3) По той же причине 2 появляется больше возможностей для проведения различных акций: понятно какой товар надо продвинуть, что людям разъяснить... Т.е., не просто: "Мы открылись. Вот радость-то...". А можно сделать открытие более функциональным.

 

Успеха!

2004-07-01 09:58:31
E.V.A. » Всем

Олеся, добрый день!

Есть ли специализация у семи Ваших магазинов?

Какие причины открытия нового магазина?

Престижно (центр города), удобно территориально (удалённость от других), хорошо идут дела наработан ассортимент продукции и т.д. есть необходимость расширить сеть, иное?

С уважением Елена Акулова.

2004-07-05 14:32:46
Elena OK! » Олеся
Уважаемая, Олеся!

А есть ли какая то связь с мебельным магазином?

Для покупателей хозтовары и мебель стоят в одном смысловом ряду.

А вот за счет объдинения с уже существующим раскрученным магазином мебели можно значительно быстрее продвинуться, да и на аренде значительно сэкономить. А выгода для мебельного магазина может быть в том, что за хоз товарами люди ходят чаще чем за мебелью. Поэтому в мебельный магазин будут заглядывать гораздо чаще, чем раньше.

С Уважением,


Яндекс.Метрика