9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламные тексты в "Телемагазинах" В чем плюсы текстов.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-17 10:01:32
Максим Дерябин » Всем
Один раз сидел и смотрел, как моя знакомая с упорством, достойным подражания, целых 10 минут смотрела ролики "Телемагазина". Сразу же возник вопрос: Почему такая прямая и несколько "туповатая" реклама воздействует на телезрителей. Безусловно, огромное значение играет картинка, но меня все же больше интересует текст и приемы его построения. Если у кого-нибудь возникли мысли по этому поводу - буду очень рад обсудить. Я учусь на факультете журналистики, и быть может много не знаю, но все  же  диалог думаю получиться.
2004-05-17 11:26:47
Михаил Опанасенко » Максим Дерябин

Уважаемый Максим!

Тексты эти, все же, очень информативны. Идут подробные объяснения.

Это и слушают.

2004-05-18 11:58:11
: Максим Дерябин » Михаил Опанасенко
Уважаемый Михаил! Спасибо за ответ. Но информативность этих роликов - это одна из составляющих возбуждения интереса, причем психологического уровня. Мне же больше хотелось узнать, какие приемы замечают люди на языковом уровне. Буду благодарен, если у вас есть какие-нибудь ссылки, где уже велось обсуждение по этой теме или по поводу построения текстов вообще. Всего доброго!
2004-05-18 12:31:09
GMN » : Максим Дерябин

1 одинаковый темп, уверенность, примитивная, но навязывающая позитив лексика в ключе "Всё гениальное просто, и только идиот до сих пор мучается"...

2 показ абсолютно криворуких домохозяек, которые не в состоянии вывалить макароны в дуршлаг, чтобы половину не мимо... (Гордость за себя "ловких" испытывают?)

3 Возможно интерес "Сколько за эту простоту хотят?" или "Где подвох?" (а таковых воз! .. от качества до курса оплаты и т.п. граблей... Сам счастливых обладателей таких чудес лично не знаю, зато .... )

4 Сценарий текста везде один

2004-05-18 14:04:28
Бывалый » : Максим Дерябин

Цель всех телемагазинов продать потребителю то, что ему абсолютно не нужно. Есть определенные группы товаров, которые сознательно избирают такую форму продвижения.
Язык на которой разговаривают многочисленные продавцы матрацев, вечных ножей и ручных пылесосов - примитивен, но очень точен и агрессивен.
1) Обозначение проблемы. Что же вы до сих пор делали без чудо-хренорезки? Правильно мучились. Показывают как вы мучаетесь. Очень эмоционально, негативно, чтобы всем стало стыдно.
2) Решение проблемы. А вот посмотрите, что может сделать теперь любой человек, пусть он даже однорукий инвалид Пуническких войн. Сверхэмоционально и позитивно.
3) Демонстрация работы в различных условиях. переход на язык "рационального" убеждения и логических схем: типа убедитесь сами, эта штука экономит вам кучу нервов и времени. Здесь самое главное подмена понятий. Дело в том, что любой из продаваемых товаров - абсолютно бесполезен в быту. И невозможно проверить рациональную выгоду от покупки, ведь и стоят они немало. Поэтому обычно текстовики упирают на эмоциональную радость от легкости и простоты применения.
4) Закрепление материала. Повтор, повтор и еще раз повтор. Блестящий пример эффективной пропаганды. Вдалбливание идет также через четкие интервалы времени, которые позволяют потребителю сформировать свое отношение к рекламируемому товару и принять решение о покупке.

В итоге люди покупают кота в мешке, потому, что получают его по почте не имея возможности проверить его в работе.

В условиях нарастающей дебиловатости нашего населения такую форму рекламного продвижения самой перспективной.
2004-05-18 17:45:55
Георгий Соколов » Максим Дерябин
Уважаемый Максим!
 
Научная работа предполагает ряд действий:
 
Шаг N1. Запись изображения и текста
 
Шаг N2. Создание сравнительной таблицы, например, такой:
 

Что показывают

Текст

Звук

   
   
 
(схематично)
 
Шаг N3. После этого, проанализировав 20-30 подобных раскладок, у Вас появится некое понимание и возникнут вопросы.
 
На вопросы готов ответить. Не исключаю, что Редакция, если получиться методический материал, опубликует его с указанием всех координат Автора.
 
 
С уважением,
2004-05-19 14:07:41
Максим Дерябин » Всем

Спасибо всем за сотрудничество. Хочу предложить всем некоторые моменты и в психологии, и в методике построения текста, которые заметил лично я. Дело в том, что вымскивая какую-либо научную литературу по этой теме, я наткнулся на то, что ее нет.  Как мне показалось, она не разработана совсем.

Приемы:

1 своеобразная атмосфера аукциона в построении роликов. "Если вы позвоните ближайщие 20 минут, то именно вы..." Плюс агрессивность текстов, выраженная в количесиве слов в секунду...

2 применение в тексте "шоу-эффектов", когда на самом деле ничего нового о нем сказать нельзя. (Проедеться кран по матрацу.

3 "Реклама в камуфляже". когда якобы знаменитый спортсмен делится своим эксклюзивным способом избежать кучи жира или боли в спине. Или когда журналист приходит в клинику и тут некто доктор майоров, отрываясь от очередного пациента, буквально дает интервью. Помогите пожалуйста объяснить эффект такого восприятия с психологической точки зрения.

2004-05-19 14:11:52
Максим Дерябин » GMN
Уважаемый GMN, не могли бы вы привести конкретные примеры того, как люди попадали в просак и как после этого они стали относиться к подобного рода рекламным собщениям.  И очень буду благодарен, если вы узнаете у знакомых, благодаря чему: тексту, картинке или чеиу-либо другому, они воспользовались этими товарами. Что их заинтересовало и заставило сделать покупку.
2004-05-19 14:39:22
Максим Дерябин » Георгий Соколов

Здраствуйте, Георгий! Спасибо за предложение в сотрудничестве и другие советы. Но боюсь, что за три дня до срока  сдачи курсовой за серьезную научную работу браться не стоит. Хочу попросить вас об одной услуге, не могли бы вы мне посоветовать ссылку, где есть материал по риторике рекламы, именну по тексту, по приемам построения теста и использоваания тропов, и пр.

Исследования воздействия рекламы в целом, то есть картинкой и текстом, думаю, тянут на диплом. Что касается других моих работ, то, если вас интересует сотрудничество, могу выслать небольшое исследование на тему "Нарушение норм современного русского языка в рекламных текстах на телевидении с целью привлечения внимания". Всего доброго.

2004-05-19 16:35:48
GMN » Максим Дерябин

Наибольшее влияние оказывали картинка и собственно демонстрация работы и результата: нарезанные овощи, скользящая по сковороде яичница, замазанная царапина.

На чем попали: ножей овощерезки хватило на полкило моркови (в руководстве сказано for cooked vegetables :)); сковорода оказалась практически алюминиевой и облезла, "моментальный уничтожитель царапин" по руководству должен сохнуть 24 часа, после чего боится воды и легко удаляется спичкой.

За потоком слов и сцен использования ни у кого не возникло вопроса "где и КЕМ это произведено?", однако обилие телефонов и дилеров по России говорит "Покупают!", что в своё время говорили про МММ: "Так по телевизору рекламируют, значит государство разрешило", что ныне на примере СодБизнесБанка.

И ... народ не знает сути понятия "патент"

2004-05-20 12:17:18
Максим Дерябин » GMN
 А как на счет "Космодиска" и гарантии возврата денег по истечении месяца. Кстати, что вы думаете по поводу истории "Телемагазина" Американские ролики круче наших, или все же русскую душу может понять и облапошить только  такой же с открытой душой
2004-05-20 12:21:26
Максим Дерябин » Всем
то и что мож сказать по поводу забойной рекламы чая "Доктор Селезнев", которую крутили по 7ТВ. Чумовое сочетание Homevideo, длинноногих девушек, доктора, который неизвестно, чем лечит и музыки Верки Сердючки. Разве у нач на центральных каналах такое можно, или это шутка. Но выпить чайку, чтоб так колбасило, очень захотелось :-)
2004-05-20 13:39:59
Георгий Соколов » Максим Дерябин

Уважаемый Максим!

Не знаю, что Вы уже читали, но посмотрите:

- Список литературы по рекламе и PR, рекомендованный специалистами консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС";

- Список компьютерных программ.

Неспешного научного подхода!

2004-05-20 14:35:49
GMN » Максим Дерябин
Лично мне их и наши ролики кажутся одинаковыми (по воздействию, не будем о моих взглядах и установках "покупать в магазине"... "не продаётся в магазинах" "все нормальные вещи могут продаваться в магазинах" и.т.п.). Но сколько про Космодиск не трещат - "дисковыми" формами там не пахнет и как помогает этот "кусок поролона" не понятно абсолютно. Сама же реклама перемежается разоблачениями очередных опасных лечащих китайских приборов "реле с батарейкой" по 100уе...
2005-05-22 12:45:57
Женечка » Максим Дерябин
Максим, хочу полистать твое исследование на эту тему, пришли, если не сложно. сама этим занимаюсь, может и я в свою очередь тебе что интересного расскажу.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика