RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-23 17:04:48
katik » Всем
Помоги тебе, пожалуйста советом... Продаем весьма специфический продукт... Точнее йод технический. Разделили сектора использования, написали коммерческое предложение, разослали его, но результат нулевой. Цена ниже чем на мировом рынке. Может я что-то не так делаю.
2003-12-23 17:27:29
Игорь Грешник » katik

Добрый день!

Вы уже беседовали с потенциальными Клиентами?

То есть, спрашивали ли Вы их почему они Ваш йод НЕ покупают?

Cпасибо,

2003-12-23 18:46:30
GMN » katik

А применения именно технического йода широки? (сам кроме иодированной соли, иодной настойки и йодистого азота для "минной войны" с тараканами пока ничего не представляю... Ааа! Фото! Или вымерла отрасль, не пережив конкуренции с импортом?)

Т.е.: Каков образ клиента-потребителя?

2003-12-23 23:04:28
Сергей » katik

А каким образом "разделили сектора использования"? Кто составлял коммерческое предложение? Если сотрудник вашей компани, то думаю, что оно вряд ли несет в себе информацию об индивидуальности вашей продукции. И как разослали? Факсом? Директ-мейл? Так никто это читать не будет, поверьте...

Рекомендую. Найдите уникальность в вашем предложении. Если её нет - создайте! Созванивайтесь с потенциальными пользователями, беседуйте с логистиками, узнавайте их проблемы, станьте их товарищами. Выслушайте их и преподнесите себя. И все у вас получится.

2003-12-24 12:58:05
katik » Игорь Грешник

Разговаривали...они ничего не говорят, увиливают от ответа... Иногда еще говорят "Мы не используем"...Хотя по достоверным источникам понятно, что они врут...(((

С уважением,

2003-12-24 12:59:46
katik » GMN

Зря вы так... Применение йода очень широко... Это и фармацевтика и ветеринария, и удобрения, и кормовые добавки и еще куча чего...

С уважением

2003-12-24 15:41:33
Мария » katik
А как Вы спрашивали, и когда? По собственному опыту, когда делаем рассылку и через пару дней обзвон с вопросом: получили ли предложение и что о нем думают, после каждого "нет, нам это не надо" спрашиваем "почему?" и получаем совершенно конкретные ответы. А как спрашивали Вы? И кого?

С уважением,
мария
2003-12-24 16:07:34
GMN » katik

Применение йода очень широко...

Не обижайтесь! В отношении йода  - я почти самый средний обыватель. О   ш и р о к о м  применении вероятно известно только специалистам.  ))

2003-12-26 11:27:17
katik » Мария

Я давала на раздомье две недельки...Думаю за это время руководителям можно обдумать все, взвесить, цену прикинуть и т.д. А ответом на вопрос "почему не надо " было "у нас свои поставщики или не используем, хотя очень даже и используют"... Жалко...((( А он же у нас на складе лежит... и чего сним делать ума не приложу....

2003-12-26 14:18:42
мирзахид » katik

Уважаемый,

пооробуйте обратится к активно действующим организациям, у которых запас йода "не лежить" на скалдах. созвонитесь с ними, и поговорите с их менеджерами тет-а-тет, предварительно давь информацию о продукции. ведь, если не ошибаюсь, над коммерческой информацией работают менеджери. И постарайтесь восползоваться услугами специалистов.

Удачи!!!

P.S. С Новым Годом!!!

2003-12-26 18:20:08
Мария » katik
Добрый день, К.

На фразу "у нас свои поставщики" можно отвечать в духе: конечно-конечно, но мало ли, у них что-то случится, а тут и мы пригодимся. Т.е. предлагать себя как альтернативу. Затем попытайтесь договорится о встрече ("давайте я вам более подробно расскажу о нашем предложении, это займет минут 10, когда вам удобно?), а на встрече постарайтесь выяснить, почему он работает именно с поставщиком Х, что у него: цена, сроки доставки, откат... и исходя из этого делайте свое лучшее предложение.

На фразу "не используем" - назовите основание своей уверенности, вроде "Но вы ведь делаете У, как же без йода?" Он или признается, или у вас неправильная информация.

И 2 недели - это очень много. За это время адресат не столько обдумывает Вааше предложение, сколько успевает благополучно забыть о нем. 2-3 дня - нормальный срок.

С уважением,
Мария Орлова
2004-01-20 12:53:40
Inger » katik
Если я правильно поняла, вы работаете не только по своей, но и по другим странам? И как вы распространяете информацию (средства коммуникации)?

Мы сейчас столкнулись с похожей проблемой, правда, в другой сфере. Но есть вещи, которые общие... может, сможем чем-то поделиться.
2004-06-26 05:43:51
Игорь Борисов » katik

inger: IT -  в этом деле  Ваш лучший друг! 

katik: В промышленных поставках, а тем более на  мировой рынок, цена является важным, но далеко не главным определяющим закупку фактором, важны так же формы оплаты, сроки отгрузки, сроки  поставки, гарантии, страховки, бюрократия при оформлении документов (таможня, налоговая, ЖД и т.д.), четкое соблюдение международных процедур (офферта, LC и т.д.), язковые проблемы,  важна  репутация фирмы и даже страны  и т.д. - скорее всего, проблема где-то в перечисленных пунктах, мы работали в свое время по экспорту, поверьте мне, западные потребители (сырьевые) уже давно не ищут поставщиков, они их только  выбирают!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика