RRRRR - 54.166.5.76

Помогите! Задача позиционирования

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-08 11:22:07
Павел » Всем

Уважаемые профи! Помогите пожалуйста решить следующую задачу. Московская крупная фирма с сильным брендом в области аудита (назовем ее Альфа) купила региональную фирму (назовем ее Бета). Нас бросили на новое направление в данной региональной фирме. Получается ситуация, что клиентам мы можем представляться либо региональным представительством Альфа (но во всех реквизитах у нас Бета), либо как самостоятельная фирма Бета, оговаривая, что в учредителях у нас Альфа. Либо "Региональное представительство Альфа фирма Бета". Кроме того,  головная московская контора имеет много услуг, которые региональная фирма оказывать не может, но может найти для них клиента. Мы рекламируемся "Альфа", а по телефону у нас отвечают "Бета". Мы очень боимся допустить ошибку в позиционировании. Если у кого был подобный опыт, просим им поделиться.

Будем благодарны за любой дельный совет.

2004-06-08 13:20:00
Melkin&Prihodson » Павел

Уважаемый Павел! ВЫ просто можете работать под товарной маркой "Альфа" или "Альфа - региональное представительство", а реквизиты могут быть "Бета" ....  одно есть товарная марка ... возможно она у москвичей и зарегистрирована ... а другое есть юридическое наименование.... Можно работать под маркой "Шик и блеск" а юридическое наименование иметь  ООО "Пыль и грязь".    Поменяйте просто в будущем уставные документы и живите себе спокойно...

Удачи.

2004-06-09 14:06:59
Михаил Опанасенко » Павел

Представляйтесь так: "Бета. Альфа-партнер".

 

С Уважением,

2004-06-19 05:25:48
Игорь Борисов » Павел

Павел, маркетинговая наука говорит о том, что проще и менее рискованнее  выводить отдельный  брэнд "Бета" в регионе, ведь,  Ваше руководство зачем - то купило  именно "Бету" как "Бету" (с ее персоналом, ее связями и наработками), согласитесь, если бы  стояла  задачи расширения брэнда "Альфа" в регионы, то Вы бы открыли скажем. классический  "Альфа - Томск", "Альфа- Омск" и просто пригласили бытуда людей предварительно обучив.         

2004-06-20 15:21:04
Алексей Шпаков » Игорь Борисов

С точки зрения брендинга проще будет продвигать вторичную марку при поддержке главной марки (Альфа). Разумеется при наличии осведомленности о главной марке. Посмотрите на P&G

Другое дело, что у такой стратегии и минусов хватает. В случае проблем с родительской маркой "дочке" придется несладко.

Посмотрите также на стратегию компании Сибирский Берег (куча всяких марочных сухариков и прочей закуски к пиву)

Она поддерживает эти бренды своей основной маркой, при том что сама то марка в начале такой стратегии была мне лично совсем неизвестна.

Очень рекомендую книгу Пола Темпорала "Эффективный бренд менеджмент"

По моему куда интереснее и полезнее того же Томаса Гэда с его сухим и скучным "4D брендингом"

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика