Амазон
RRRRR - 54.81.174.180
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Есть ли профессионалы PR в городе или "как заказать рекламную кампанию по интернету?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-08 11:17:09
АБ » Всем

Очевидно, что любой бизнес приходит к решению "начать настоящую рекламную кампанию и привлечь для этого специалистов".

Так и у меня. Захотелось обозначить свое присутствие на рынке более интенсивно, прибегнув к такому инструменту как маркетинг и PR.

(До этого работал принцип: лучше плохая реклама чем никакой.)

Однако, я так и не смог найти в нашем полутара-миллионном городе Рекламное агенство, которое хотя бы отдалённо руководствовалось бы знаниями, приёмами, технологиями представленные на данном сайте.

О креативной части, правда, плохого сказать ничего не могу - ибо не силён. Но вот, что касается постановки задачи и достижения  результата - всё начинается и заканчивается словами : "Вот наш прайс!".

А уж такие слова как Тех.задание, количество и стоимость рекламных контактов - как китайская грамота!

От эмоций к вопросам:

1.Кто знает о профессионаллах в вопросах рекламы, которые работают в г.Новосибирске?

2.Возможно ли заказать разработку рекламной кампании через Интернет?

3.Может быть создать своё рекламное агенство?

2004-05-08 11:35:44
Редакция » АБ

Добрый день!

 

1. Со своей стороны рекомендует посетить нашу недельную стажировку по разработке рекламной кампании.

Она отличается тем, что за эту неделю Вы (либо Ваш специалист):

1.1. разработаете Вашу кампанию вместе с нами;

1.2. увидите все фазы этого процесса;

1.3. получите прозрачную методику;

1.4. получите ок. 100 страниц подробнейшей документации по разработке рекламных кампаний, а также ...

1.5. ... многое другое.

Программу - можно посмотреть здесь.

График стажировок и семинаров, проходящих в разных городах (в т.ч., сибирских) - см. здесь.

2. Мы понимаем, что Ростов и Новосибирск находятся далеко. Но в Новосибирске мы провели уже несколько выездных стажировок, как сборных, так и по заказу отдельных фирм. Так, что возможно и такое решение.

 

3. Мы практически завершили всю техническую работу по организации удаленных стажировок (через Интернет) и в ближайшее время проинформируем об их начале через рассылку news@triz-ri.ru , подписаться на которую можно вот здесь.

 

С Уважением,

2004-05-08 17:50:09
АБ » Редакция

За приглашение спасибо! Воспользуюсь - больно семинары интересные.

Но вот что касаеться новосибирска...у вас 11-ти летний опыт, а  провинция так безнадёжна?

Подождём рабочих дней, может меня убедят в обратном и я найду себе партнёра, который знает как делать рекламную кампанию.

2004-05-10 09:01:38
Редакция » АБ
Добрый день!
 
"Но вот что касаеться новосибирска...у вас 11-ти летний опыт, а провинция так безнадёжна?"
 
1. Опыт у нас уже 12-летний. Находимся мы не в Москве. В том, что в Новосибирске есть достойные агентства уверены. Не может их не быть в 2 миллионном городе.
 
2. Со своей стороны, написали о том, что можем мы.
 
Успеха!
2004-06-22 04:33:09
Игорь Борисов » АБ

АБ, к всеобщей радости есть профессионалы и в Новосибирске, более того, выполнившие уже не один успешный проект и  Вашей (строительной) отрасли:

К примеру:

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2979   

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3290

А так же,  на ресурсе "Реклама - Онлайн" мы даем совершенно бесплатно практические рекомендации с фотопримерами - как говорится "бери и делай!" 

_________________________________________________
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2670

За сильную рекламную Россию!

2004-06-22 15:03:02
Александр Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
На всякий случай: призыв "бери и делай", понятый буквально, м.б. череват очень неприятными последствиями, т.к. никто не отменял "Закон об авторских правах и смежных правах". Помимо "бери и делай" нужно иметь письменный Договор о произведении и передаваемых правах - см. выдержки из Закона здесь.
 
Успехов и правильно оформленных документов!
2004-07-08 06:07:11
Игорь Борисов » Александр Соколов

Александр, естественно,  имелась ввиду "удочка,  а не рыба", я не  коем случае не  призываю людей  к плагиату, просто можно учиться как на положительных примерах, так и на отрицательных, беря их себе  на вооружение! 

2004-07-10 22:34:49
АБ » Редакция

как - то всё не радостно пока.

Самостоятельное изучение и приминение технологии ТРИЗ-ШАНС и материалов прошедшего семинара, т.е. применение полученных знаний на практике проходит очень медленно - в 8 раза медленне чем планировалось - до большой рекламной кампании не добрались, топчимся на пробной. И что самое обидное произошло пока только нрекое усовершенствование ранее использованого, но никак ни нового.

Это нормально?

Ну а с рекламными агенствами - всё по прежнему - ПЛОХО!

А  вот с субподрядчиками - ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Банер изготовили за 3 дня, полноцветная полиграфия, 3х6 м, 3 штуки

явная экономия - вешаем на строительные леса - своими рабочими (нет затрат) изготовление стоит 8000 за штуку, что равно 50% месячного газетного бюджета - перебросили бюджеи с одного носителя на другой - всё врамках ранее установленного бюджета. + дополнительное изучение откликов по газетной рекламе - затухание интереса, выявление типов клиентов которые откликаются на рекламу размещаемую в это время только в одной газете.

Гарантия три года - гарантийное соглашение с изготовителем банера. т.к. бесполезную газетную рекламу убрали (не попадали в ЦА) экономический эффект -  8000/36 мес= 7700 р в месяц + приближение к ЦА - другие строители (в смысле директора и заказчики) всегда обращают внимание на то как ведётся строительство у других. А если сравнривать с рекламными считами то экономия намного больше. Вот как только оценить охват ЦА? но согласитесь, что такой эксперимент за 200 руб в месяц можно себе позволить!

2004-07-11 11:38:48
Михаил Опанасенко » АБ

Уважаемый Коллега!

 

1. Вы бы написали:

 

а) что у Вас за фирма? (строительная?)

б) какие рекламные задачи Вы решаете?

в) какие идеи/решения этих рекламных задач Вы предложили?

То есть, например, что написано (буквально) на указанных баннерах, в газетах и т.д.

Что еще предложено?

г) в чем основные трудности?

 

Пока из написанного я понял только то, что Вы разместили баннеры на собственных строительных площадках и - таким образом - сэкономили.

 

2. Прочитайте

а) "Памятку";

б) статью "Упражнения для упрощения"

 

3. Какая формула (не размер) заработной платы у Вашего рекламиста? Если не секрет, конечно.

 

Cпасибо,

2004-07-11 19:48:35
АБ » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Прежде чем отвечать на вопросы поясню, что я хочу сейчас.

1.Проведение рекламной кампании по технологии (алгоритму) ТРИЗ-ШАНС. Логика алгоритма для меня понятна и очень убедительна.

2.Я хотел найти специалистов которые помогли бы определиться с ПОСТАНОВКОЙ ЗАДАЧИ - и я их не нашел. Без ТЗ дальнейшее бессмыслено

3.После этого осваиваю алгоритм рекламной кампании самостоятельно - озадачиваю и направляю рекламиста.

Теперь ответы:

1-а) Фирмы две: одна продаёт стройматериалы, вторая собственно строит

1-б) А вот формулирование рекламной задачи есть первая цель,

принятое на сегодня - увеличение количества входящих звонков, обращений из Целевой Аудитории

1-в) Целеноправленно к разработке идей не подходил, так как анализирую ЦА, место и время потока, то решил без изменения бюджета использовать банер. На банерах три разных слогана.

Одновременно посмотреть по снижению количества входящих звонков при не выходе рекламы в одном из изданиев.

Собственно макеты в газетах мне не понятно как работают, лучше плохой макет, чем его отсутствие, я так думаю. Но это положение меня не устраивает. Но как 0-ой этап с которым можно сравнивать эффект рекламной кампании вполне пойдёт. Не просто сэкономил, а без дополнительных затрат пробую другой путь выхода на ЦА

1-г) Основные трудности - правильная постановка задачи, миссия фирмы, ИКР, способ определения эффективности РК, готовность фирмы отработать увеличившийся поток клиентов и объём продаж.

3. Варианты оплаты:

- за размещение рекламы, контроля исполнения договора рекламным агенством и контроля регистрации менеджерами отдела продаж входящих звонков, за сбор и анализ данных - существует норматив - эта работа занимает 8 часов в неделю т.е. 32 часа в месяц и оплачивается 30 руб за час.

- за выполнение нерегулярных поручений + 3000р

- за прохождение обучения и практика построения РК на примере задачи привлечения кандидатов на вакансию менеджера продаж с целью отработки полученых знаний на занятиях ТРИЗ-ШАНС по алгоритму проведении РК - стипендия 1000р. По итогам РК будет принято решение - увольнение или з/п = 6000 + премия за результативность РК

- по итогам практики будут определены правила начисления з/п и нормативы - какой результат является основанием для начисления премия, в каком размере или взыскание.

Единственное хорошее в этом - я тоже учусь.

2004-07-12 09:15:06
Редакция » АБ

Уважаемый Коллега!

 

Как обещали ранее, мы завершили работу по организации удаленных стажировок (через Интернет) для специалистов рекламы и Public Relations с использованием "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", о котором Вы пишете. 

 

Теперь, начиная с 1 сентября 2004 г.,  можно совместно поработать над Вашей рекламной кампанией.

 

Добро пожаловать!

2004-07-12 11:57:56
АБ » Редакция

Что значит: ".. совместно поработать над Вашей рекламной кампанией."

Прокоментируйте подробнее.

2004-07-12 12:11:21
Редакция » АБ

Добрый день!

"Что значит: ".. совместно поработать над Вашей рекламной кампанией." Прокоментируйте подробнее".

Участие в стажировке предполагает:

а) стажер разбирает по алгоритму рекламные задачи своей фирмы;

б) специалисты Системы "ТРИЗ-ШАНС" в течение 3-х недель ему в этом помогают.

 

Подробности, а также имена наших специалистов (которые будут консультировать по п.б) - см. здесь.

 

С Уважением,

2004-07-14 11:35:11
Михаил Опанасенко » АБ

Уважаемый АБ!

А напишите-ка шаг 1.4. алгоритма для Вашей задачи.

Спасибо,

2004-07-14 14:26:00
АБ » Михаил Опанасенко

шаг 1.4 - имеется ввиду "Что этому мешает?"

1. Цель - освоить алгоритм построения рекламной кампании на примере: "обеспечить поток резюме по факсу в количестве 10 шт на одно вакантное место в неделю при уменьшении затрат с 107р за резюме до менее 30 руб (формулировка цели РК со слов заказчика-меня)

Я сегодня не готов ответить на этот вопрос относительно самой РК

потому что:

а) Я сам не занимался  проработкой алгоритма

б) завтра я принимаю работу рекламиста по практическому применения алгоритма, где буду разбираться с качественной проработкой всех пунктов алгоритма

Если адресовать вопрос к цели освоения алгоритма - это медленная работа "рекламиста".

Т.к. завтра проверяю качество освоения алгоритма - в том числе разработку программу мероприятий РК и полноту проработки каждого отдельного пункта алгоритма, то

- если оценка проработки алгоритма будет хорошей - то этому мешает низкая скорость работы "рекламиста" при освоении нового материала практически. сл-но требуется дальнейшее обучение

- если оценка будет не удовлетворительной - решение о замене "рекламиста" , т.к. мешает сам "рекламист"

2004-07-15 16:30:57
АБ » Редакция

оказывется очень полезно делать работу над ошибками.

и повторять пройденый материал

1.Произошла трансформация цели рекламной кампании по привлечению кандидатов на вакансии по "алгоритму".

И то что теперь это правильно я не сомневаюсь, т.к. дальше всё - ответы на вопросы, применения системного оператора и пр.

2.А именно: мы хотим найти людей или иначе - мы продаём инструмент по зарабатывани денег, а в качестве оплаты принимаем от людей их время, силы, умения и пр.

3.Далее по плану...

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика