9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-13 07:36:09
Lora » Всем

Здравствуйте, коллеги !

Нуждаюсь в советах !!!! Как раскрутить продажу контактных линз ? Условия такие - при кабинете врача-окулиста есть такая коммерческая услуга.  Конечно, те люди, которые прихрдят, знают об этом. А как поинтереснее "достать" всех остальных ?

Ну, кроме газетной рекламы, конечно....

Буду рада услышать любые идеи, даже самые сумасшедшие ("креативные") :-))))))

Также буду рада любым советам касательно бизнеса ....
2004-03-14 17:18:03
Алена » Lora

Здравствуйте, Lora!

А сейчас об этом знают только те люди, которые приходят к окулисту, или все, кто приходит в поликлинику (информация на входе, на местных стендах, у гардероба; где выдают талончики, карточки, ставят печати на больничные; у зеркал, в туалетах, у аптечного киоска...)?

2004-03-15 10:39:17
Галина Владимирова » Всем
Стоит поискать потоки тех, у кого – по работе – особенно велик риск «посадить» зрение или у кого повышенные требования к зрению. И в этом контексте сообщить им о линзах. (Через какие носители – второй вопрос.)
 
Кто это может быть?

- сотрудники офисов, проводящие много времени за компьютером (бухгалтера, программисты, некоторые сотрудники отдела продаж, работающие с базами данных и т.д.)

-  сотрудники, перегруженные чтением разнообразных материалов (референты, работники архивов, отдельные библиотечные работники и пр.)

- те, кто выполняет «особо тонкую» работу (ювелиры, часовщики, хирурги отдельных направлений, рабочие отдельных специальностей и т.д.)


И, конечно, стоимость линз необходимо согласовать с платежеспособностью каждого потока.

С уважением,

2004-03-15 12:56:33
GMN » Всем

Мотивом для покупки линз может быть необходимость или удобство совмещения линз ("чистые диоптрии") и разных спец-очков без диоптрий, но с фильтраций UV ( отпуск на солнечных пляжах), контрастные стёкла и антиблики (водители), антиблики (за компьютером), защитные маски и спецочки, при которых трудно или невозможно одновременное использование обычных очков (производство и спорт).

Линзы без диоптрий, но расчитанные на смену цвета глаз у Вас есть?

2004-03-17 05:54:34
Lora » Алена

Да, реклама в офисе довольно мощная - на входе висит указатель в кабинет, где продаются линзы, на стенах плакаты, есть даже крутящаяся реклама.

2004-03-17 05:58:44
Lora » Галина Владимирова

Спасибо за дельные советы :-)

Возможно, разослать буклеты по крупным фирмам, пообещать за партию линз для  работников фирмы скидку...

Организация таких "оптовых покупок" от фирмы , наверное, должна быть на общественных началах...
2004-03-17 06:05:01
Lora » GMN

Линзы без диоптрий для изменения цвета глаз есть !!!!

А какие мысли по этому поводу ?

2004-03-17 16:14:13
Наталья Швец » Lora

>> Возможно, разослать буклеты по крупным фирмам, пообещать за партию линз для  работников фирмы скидку...

Вряд ли скидкой можно убедить человека перейти на линзы.

Опросите офисных работников (человек 20-30):

  • почему они не хотят приобрести контактные линзы?
  • почему они еще не проверили свое зрение?
  • где, по их мнению, можно проверить зрение?
  • ....

С помощью опросов Вы соберете стереотипы людей по отношению к линзам, к процедуре проверки зрения, приобретения и использования линз.

На мой взгляд, многим людям попросту "влом" идти проверять свое зрение, даже, если они чувствуют, что пора бы.

Не нужно рассылать буклеты по крупным фирмам. Лучше выбрать несколько крупных офисных зданий в городе и ... устроить проверку зрения сотрудников прямо у них в офисах.

Не нужно нести с собою аппараты компьютерной диагности, на первом этапе проверки зрения (в офисах) достаточно оценки на качественном уровне: есть проблема или нет проблемы.

Тем, у кого проблема назрела, выдать приглашение в кабинет Вашего врача-окулиста. Желательно, чтобы на этом же приглашении корректировались отрицательные стереотипы Ваших потенциальных Клиентов.

С Уважением,

2004-03-17 16:46:18
Наталья Швец » Lora

>> Линзы без диоптрий для изменения цвета глаз есть !!!!

>> А какие мысли по этому поводу ?

Технология работы по продвижению "цветных" линз та же самая.

  • выберите поток потенциальных покупателей линз для изменения цвета глаз (например, девушки студенты ВУЗов, молодые женщины работники офисов, девушки подростки любители дискотек, ...);
  • опросите представителей этих потоков (человек по 30): почему они не носят "цветные" линзы;
  • разработайте фразы, речевые модули и мини-статьи, которые делают "цветные" линзы понятными, не опастными, корректируют отрицательные стереотипы;
  • выберите носители рекламных сообщений (разработанных фраз, речевых модулей, статей) гарантированно попадающие в выбранные потоки.
  • хорошо бы сразу на этапе разработки текстов и носителей заложить обратную связь с Клиентами, пришедшими по рекламе. В идеале Клиент, пришедший по рекламе, должен принести с собой листовку/приглашение или сказать "нечто", точно указывающее, что он пришел по рекламе.

Уважаемая Лора, напишите здесь, на Форуме, какие потоки Вы выбрали и результаты опросов по каждому потоку.  После можно будет делать следующий шаг.

С Уважением,

2004-03-20 23:29:49
Lora » Наталья Швец

Уважаемая Наталья !

Спасибо большое за интерес к теме !! :-)

Вот что я думаю.  Наши потенциальные покупатели- молодые, активные, платежеспособные. (Пожилые люди в силу некоторых ососбенностей глаз не могут носить линзы)

1. Студенты - много читают, ведут активный образ жизни, заботятся овнешности (оптические и цветные линзы)

2. "Красавицы" - женщины, которые заботятся о том, чтобы выглядеть хорошо и всегда по-разному :-)(цветные)

3. Спортсмены - им очень неудобно носить очки :-)(все линзы)

4. Профи - бухгалтеры, водители, компьютерщики (антиблики, оптические линзы)

"Не нужно рассылать буклеты по крупным фирмам. Лучше выбрать несколько крупных офисных зданий в городе и ... устроить проверку зрения сотрудников прямо у них в офисах. "

У докторов много работы, к ним записываются на неделю вперед.

Ну а большинство людей и не согласны ждать дольше.  Поэтому классная идея с выездом "В поле" в данном случае не работает.

Идея другая. Устраивать коротенькие научно-популярные лекции по поводу зрения .... 

в ВУЗах, например. На физкультуре :-)))) (Что полезно, что неполезно. Какие упражнения нужно  делать, если глаза устали, как защищать летом от УФ-излучения, какие очки лучше.  Ответы на вопросы и т.д. )

Потом раздать приглашения, в которых рассказывается что в таком-то месте можно прийти и бесплатно попробовать подобрать "новый цвет" глаз. Знаю, есть такие программы. Пусть звонят, записываются. Посадить одну девочку за компьютер и пусть работает :-) Линзы можно купить тут же...

Оговорюсь, что живу я не в России, в стране с более высоким уровнем жизни... Поэтому не думаю, что придут одни "халявщики", только ради развлечения....

Про опросы я тоже думала.

Только с вопросами туговато...

1. Почему вы не носите контактные линзы ?

2. Чем очки лучше ?

:-))))))))

С уважением, Лора

2004-03-22 13:58:30
Наталья Швец » Lora

>> У докторов много работы, к ним записываются на неделю вперед.

Ну а большинство людей и не согласны ждать дольше.

Правльно ли я поняла, что длинная очередь к врачу - узкое место в процессе продажи контактных линз в Вашем магазине?

Или какие-то категории покупателей могут приобретать линзы БЕЗ участия врача?

С Уважением,

2004-03-22 17:04:14
Наталья Швец » Lora

>> Про опросы я тоже думала.

Только с вопросами туговато...

Уважаемая Лора,

Думаю, Вам нужно составить две разные анкеты. Одна анкета по отношению к цветным линзам. Другая - к оптическим.

Очень важно собрать отрицательные стереотипы, т.е. ответы на вопросы: почему НЕ купите, НЕ прийдете в магазин, НЕ запишитесь на прием к врачу, ... В одной анкете должно быть не более 8 вопросов (лучше, 5-6 вопросов).

Опросы нужно будет проводить "на потоках", т.е. в местах скопления потоков потенциальных Клиентов. Фиксировать нужно дословные фразы, выражения, которыми говорят опрошенные.

С Уважением,

2004-03-24 16:39:22
Елена Ок! » Lora
 

Лора, для того чтобы проводить осмотры в фойе крупных офисных зданий на предмет выявления проблем со зрением, совсем не обязательно приглашать квалифицированных врачей. Это может сделать медсестра/фельдшер. Именно они и делают это в кабинете врача до применения компьютерных диагностических аппаратов.

Этот осмотр должен нести в себе такую смысловую нагрузку: мы проверяем есть у вас проблемы или нет (как советует Наталья Швец), а если есть проблемы или интерес к декоративным линзам (информация о них должна находиться тут же), то мы Вас запишем на прием в удобное для вас время.

С уважением, Елена Ок!

2004-03-24 16:41:35
Елена Ок! » Lora
 

«…Идея другая. Устраивать коротенькие научно-популярные лекции по поводу зрения .... 

в ВУЗах, например. На физкультуре :-)))) (Что полезно, что неполезно. Какие упражнения нужно  делать, если глаза устали, как защищать летом от УФ-излучения, какие очки лучше.  Ответы на вопросы и т.д. )

Потом раздать приглашения, …»

Сравните сколько уроков физкультуры вам придется посетить и сколько лекторов при этом задействовать с идеей Натальи об осмотре в фойе

 
С Уважением, Елена Ок!
2004-06-22 04:44:30
Игорь Борисов » Lora

Приведу пример креатива для этого рынка, но просто таки пугающе страшного: 

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2863

Очки показаны,  как тюрьма, в общем, запугивающая реклама, дает свои результаты.

За сильную рекламную Россию!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика