RRRRR - 54.159.154.210

Продвижение телекоммуникационной услуги - "Аудиоконференция"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-25 17:32:05
Татьяна » Всем

Помогите советом по продвижению новой телекоммуникационной услуги - "Аудиоконференция".

Основная целевая аудитория - клиенты имеющие разветвленную структуру удаленных филиалов по краю.

Заранее благодарна,

Татьяна.

2004-11-26 09:35:47
Екатерина Спирина » Татьяна

Татьяна, не очень понятно, в чем состоит услуга? Уточняю вопрос:

Что Вы как поставщик услуги делаете?

Например:

1) продаете и устанавливаете специфическое оборудование;

2) обучаете персонал;

3) ...

поправьте и/или продолжите, пожалуйста.

С уважением.

2004-11-27 13:03:20
Николай » Татьяна
Насколько я понимаю, это то, что в старые времена называлось селекторным совещанием. Видел в наших краях такое мероприятие полгода назад. Со стороны выглядит уже странно. В узел связи стекается все руководители определеного уровня из разных организации , усаживаются и слушают Высшее руководство и отвечают при всерегиональном внимании на его вопросы.

Ценность подобных мероприятий типа "Аудиоконференция" это создание корпоративного духа без транспортно-командировочных затрат., т.е. формирование чувства " в одной лодке" средствами связи. Если руководство понимает, что не одной зарплатой жив человек и хочет немонитарные мотивации для своих работников, то внедрять можно, в ином случае... ну, наверно дистанционное обучение персонала может ещё кого-то привлечь.
2004-11-29 09:21:28
Татьяна » Николай

Немного неверное представление об услуге.

Механизм таков, что  для проведения того-же селекторного совещания совсем ненужно приезжать в узел связи. Достаточно в назначенное время с помощью пароля доступа, который набирается с обычного рабочего телефона в назначенное время "войти" в конференцию. Одновременно  в конференции могут общаться до 60 человек.

2004-11-29 09:36:49
Татьяна » Екатерина Спирина

Мы как поставщики , пытаемся привлечь внимание к данной услуге. Донести до потребителя простоту, удобство пользования при небольшуой стоимости. Дополнительного оборудования не требуется. Заказать, оплатить и пообщаться (до 60 человек) можно с обычного телефона не выходя из дома, не покидая рабочего места.

реклама в СМИ эффекта не дала. Может быть мы неправильно ее рекламировали.

Какие шаги можно предпринять чтобы продвинуть эту услугу?

Рассылать письма руководителям предприятия, давать возможность опробовать услугу бесплатно, ...?

2004-11-29 10:20:42
Николай » Татьяна
Уф-ф...
Доброе время суток, Татьяна.
У меня как раз есть, понимание, что такое Аудиоконференция, а вот У ВАШИХ потребителей оно 1) никакое 2) селекторное совещание 3) Конференц-связь как на сотовом 4)... И потому стоит ли тратить энергоусилия на преодоление стереотипов клиента?
Для руководителей советского периода Телефонно-селекторное совещание будет гораздо понятнее чем Аудиоконференция.

С точкой зрения, что на любом телефоне, тоже можно поспорить. Мне кажется, что не на всех офисных телефонах есть режим "громкая связь", т.к сидеть 30 минут прижав трубку к уху и только слушая не очень комфортно. Введение пароля, тоже неудобно. IP телефония пошла в офисах, только тогда, когда пароль стала вводить офисная АТС. Так что и тут предпочтительны телефоны способные играть роль DTMF биппера с памятью. Ткнул Кнопку (конференц-связь, аудиоконференция,селектор) и всё заработало.

С Вашей мыслью о пробной аудиоконференции согласен, т.е. нужно сделать это один раз образцово и... очень желательно иметь документально-презентационный фильм.

Будет ли предлагаемая Вами услуга на определённой фирме зависит, как правило, от двух человек. Технического директора ( ему лишние головняки по обслуживанию не нужны) и Главного руководителя, который и будет Казнить или Миловать своих филиальщиков на подобных аудиосовещаниях. Если Главный найдёт в этом своё удовольствие, а Техдир не будет саботировать, то Всё у Вас получится.


2004-11-29 11:10:21
Татьяна » Николай

Спасибо, Николай, за полезные советы.

Возможно сделать образцово-показательную аудиоконференцию для какого-либо крупного клиента, и светить это в СМИ?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика