На сайте ведутся работы Рекламная кампания направлена против конкурентов! | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламная кампания направлена против конкурентов!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-20 23:51:36
Вадим » Всем

Наша сеть магазинов занимаеться продажей мобильных телефонов! Мы предлагаем нашим клиентам оченьхорошие цены тоесть самые низкие в городе. Но Наши конкуренты начали распускать слухи что наши телефоны левые, бывшие в употребелнии, в новых корпусах и так далее! Некоторых это отпугивает! Помогите сформировать идею рекламной компании направленной на изменение этого утверждения конкурентов!!!

Хотелось бы донести ясно и понятно до клиента то что конкуренты нас просто поливают грязью так как не могут сделать конкурентную ценутак как она ниже их порога рентабельности!

С уважением Вадим

2004-05-21 14:45:41
Aster » Вадим
Здрвствуйте Вадим!

Сразу вспомнил фразу "На заборе тоже написано, бабушка потрогала - сучок!"

В вашей ситуации можно проводить предпродажный тест, т.е. нкие манипуляции с телефоном, которые убедят клиента в том, что с аппаратом всё впорядке. Обыграть можно таким образом - "Мы уверены, убедись ТЫ! магазин ХХХ".

Так же можно опубликовать статью или сделать репортаж, в котором донести до людей почему у Вас низкие цены. И т.д. и т.п.

Вобщем если Вы вообще ни чего не предпринимали, то можно придумать много вариантов.

Удачи во всём!
Алексей!
2004-05-22 10:54:13
Взводатор » Вадим

Вадим, а Вы можете оценить (пусть грубо) ущерб от этой компании? Сколько стоит их компания и сколько будет стоить Ваша "антикомпания"?

С уважением Взводатор.

2004-05-26 18:01:50
Наталья Швец » Вадим

>>  Наши конкуренты начали распускать слухи что наши телефоны левые, бывшие в употребелнии, в новых корпусах и так далее! Некоторых это отпугивает!

Вам нужно решать задачу позиционирования, точнее обоснования цены.

Цены, которые не вписываются в сложившуюся систему стереотипов вызывают сомнения/недоверие, требуют обоснования. "Напрягать" могут не только высокие цены, но и низкие. Если необходимое обоснование не предоставите Вы, за Вас это сделают либо конкуренты либо сами потенциальные покупатели. И, обратите внимание, негативные слухи подхватываются и разносятся быстрее, нежели позитивные.

Приведите убедительные доводы, почему Ваши цены на аналогичный товар ниже.

Усиление: задайте критерии правильных цен на мобильные телефоны. 

Также можно воспользоваться приемом "Размывание эталонов среди равных". Т.е. показать другие области, в которых присутствуют в том числе и низкие цены и это нормально (с точки зрения стереотипов Клиентов).

А кроме цен в Ваших магазинах Клиентов еще что-нибудь смущает?

  • что говорят по поводу ассортимента?
  • что говорят по поводу модельного ряда одного (каждого) производителя?
  • ... по поводу расположения товара на витрине (нет ли и здесь ощущения, что секонд-хэнд)?

Какие услуги (кроме продажи телефонов) Вы оказываете?

С уважением,



Яндекс.Метрика