На сайте ведутся работы Как привлечь клиента в модный магазин? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-19 09:43:27
Афанасьев Игорь » Всем
Добрый день!
В провинции понятие модный магазин включает в себя три категории магазинов
1. Дорогие престижные бутики раскрученных марок "для взрослых"
2. Демократичные бутики молодежной моды
3. То что и магазином стоало только потому что на базаре стало торговать не модно и не рентабельно.
Основной способ заманивания клиента с улицы - СКИДКИ
Способ донесения этой информации разный - те кто побогаче используют телевидение и радио, кто победнее - рассовывание мятых листочков бумаги, именуемых флаерами в руки прохожих...
Глянцевых журналов местного уровня нет и поэтому нет качественной полиграфической рекламы.

Как в таком случае можно выделиться и привлечь клиента?
Спасибо
2005-02-25 15:57:08
Аркадий Ларионов » Афанасьев Игорь

Здравствуйте, Игорь!

Скажите, а у Вашего магазина имеется?:

- оригинальное название

- привлекательная вывеска

- фирменный стиль в оформлении "внутренностей" магазина

- профессиональные продавцы-консультанты

- оригинальная "спецодежда" на продавцах

- понимание Вами Ваших потенциальных Клиентов (кто именно они?)

- понимание Вами, что именно Вы хотите сказать Вашим Клиентам.

По-моему, именно с этого следует начать "выделяться" и привлекать Клиентов. Если все это отсутствует, то представляется обоснованным, что не спасет наличие даже 10-ти глянцевых журналов.

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-02-25 16:16:16
GMN » Афанасьев Игорь
Провинция - это просто не столица, это не ущербность и не повод скромничать, думать что "не поймут". А выгода в том, что почти любое новшество сразу будет на слуху и, возможно, новостью дня.
Как смотрите на то, чтобы (если условия улицы около входа позволяют... т.е. не вечная лужа и не безлюдная окраина):
В подходящее время, обеспечивающее наличие зрителей (случайных... не надо никого зазывать!) ... раскатать дорожку и силами 5-6 человек (по типу одежды: ребят, девушек) устроить блиц-показ 15-20 моделей... за 10 15 мин.
Не надо очень громкой и очень надоевшей модной музыки. Негромко, но звучно и сочно, красивые жесты, немного вызывающих причесок и грима.
Вот такое шоу хотя бы силами своего персонала. Девушки из местной танцевальной группы или худож. школы будут ничуть не хуже проф. моделей.
Вышли. Показали. Поаплодировали и поклонились собравшейся публике. Ушли. (Оставили только приоткрытой дверь и стойку с рекламками)
2005-03-01 09:59:33
Пугачев Артем » GMN

Круто!

И недорого. Факт.

2005-03-01 11:28:53
GMN » Афанасьев Игорь
Идею "выпалил" не особо оглядываясь на сезон и Ваш ассортимент. Вам на месте виднее насколько это реализуемо. Если принимаете как одну из рабочих идей, то не стесняйтесь обсуждать детали: может вместе добавим каких-нибудь мелких, но красивых и не лишних атрибутов действа (штрихи к сценарию)
PS
Не заморозьте сотрудников! )))))
2005-03-02 15:12:44
Пугач Сергей » GMN

Идея с показом нормальная. Ещё надо чтобы у Вас постоянно что-то интересное происходило. Люди будут знать что к Вам надо прийти у Вас опять интересные заморочки. Заставте людей "жить" с Вами жизнью Вашего магазина. Ну и конечно нужны нормальные продавцы и ассортимент товара.( например: люди прийдут, а покупать не чего!)

И город будет Ваш.

2005-03-02 16:12:04
GMN » Пугач Сергей
Чтобы не быстро надоело - я и говорю "обсудим детали". Сценарии показа можно разнообразить, в том числе используя опыт показа обычных коллекций.
От себя добавлю, например. идею показа курток в зимнее время: Несколько верёвок = импровизированный ринг. Модели - в образцах товара и боксёрских перчатках. Спарринг-партнёр - в белом балахоне с надписью "Холод" (вьюга, дождь, ветер...).... Девушка ассистент, которая в боксе показывает таблички с номером раунда - табличку с ценой.... Гонг и театрально нокаутируем враждебные стихии.
...
Спортивная одежда - рок-н-ролл с элементами акробатики.
И т.д. .... В плане "показать одежду" и в модном и в чисто рекламном бизнесе наработано много сценариев и форм.
Удачи! ))


Яндекс.Метрика