9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-16 10:36:07
Anna » Всем

Очень нужен совет.

Ситуация такая:

наше РА(С-Петербург) является филиалом зарубежного РА и изначально было создано под единственного, но крупного заказчика. Наш учередитель, не очень понимая реалий российского рынка, умудрился испортить отношения с нашим единственным заказчиком. Так мы оказались на данный момент без заказов вообще. За все время нашего существования, до того как испортились отношения, мы так и не умудрились найти ни одного менеджера по рекламе. Наш учеридитель и директор искали экаунт-менеджера со своими заказчиками и естественно с большим опытом. Убедить взять просто менеджера по рекламе не удалось. Итак, сейчас мы на самообеспечении, в филиале нас четверо: дизайнер, директор, бухгалтер и менеджер по производству, зато зарубежом большой штат, готовый делать всю необходимую работу и то что касается дизайна, и то что касается производства.

Вопрос: как поправить ситуацию, что можно сделать, чтобы РА реанимировать и вернуть к жизни?

На это у нас есть 2 месяца, максимум 3(мы можем протянуть на деньги от старых заказов).

Наши возможности:

Креативный дизайн, фирменный стиль.

Все что касается полиграфии, включая производство.

Проектирование всей линейки P.O.S.

Большой штат профессиональных дизайнеров(зарубежом, они то и делали всю основную работу).

Профессиональная фотосьемка(такого качества подачи продукта на нашем рынке, чесно не видела еще ни у кого).

Сувенирка(тут тоже есть ходы интересные, не представленные на рынке).

Брендинг автомобилей.

Проектирование и производство фирменной профодежды.

Проектирование и производство имиджевой игрушки.

2004-06-21 06:03:23
Игорь Борисов » Anna

Прозвучали направления:

фото и брэндинг автомобилей - то есть, это те вещи, в которых вы реально сильны и можете подтвердить примерами или портофолио  - мне кажется, их и надо предлагать в целевых аудиториях. (1. - тем кому нужна качественная фотография и всем кто связан с автобизнесом)

Может быть, если не получается работать  как западное РА (с его высокими ценами и множеством расчетов)  - соответственно нужно пересматривать политику и работать пока,  как "русское РА" - ради наработки портфолио! 

Не получается как "русское РА" - можно работать,  как рекламная фотостудия - наладив отношения с другими РА и встав в разряд b2b на  рекламном рынке,  может быть стоить поработать под глянцевые журналы, под имиджевые издания и т.д.  

2004-06-23 12:04:53
Anna » Игорь Борисов

Добрый день, Игорь!

Большое спасибо за идею (b2b)! Обязательно воспользуемся.

Анна.

oldenborger@motive.spb.ru

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика