RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-11 02:04:06
mdbm » Всем
Доброго дня, господа, латеральномыслящие.
Я решил выпустить печатное издание тематического характера.
Прибыль будут приносить рекламодатели, для которых круг моих читателей является потенциальными покупателями.
Но вот задачка:
Как показал анализ, 80% потенциальных рекламодателей находяться на удаленном растоянии (Москва, Спб.....). Как с ними лучше работать?
Нанять рекламного агента "на местах"?
Или нанять в своем городе такого агента, который может проводить переговоры по телефону?
При этом второй вариант более желаем.....
Каким надо быть, чтоб войти в доверие удаленнорасположенных рекламодателей? Что надо при себе иметь?


С уважением ЧП
2004-10-12 13:47:32
Соколов Александр » mdbm
Уважаемый ЧП!
 
Один из способов: открыть электронную рассылку. Она может стать и средством продвижения, и средством тестирования материалов и т.п. 
 
 
Успехов!
2004-10-12 23:58:18
mdbm » Соколов Александр
Рассылка ?
Интересно...
Что-то типа Ю. ?

У меня преимущество.
Мои читатели - мои Покупатели.


С уважением МАСТЕР.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика