RRRRR - 54.158.84.38

Полиэтиленовые пакеты и реклама на них

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-10 22:17:29
Наталия » Всем

Уважаемые коллеги,

Существует всем известная, крупная и успешная сеть магазинов бытовой техники.

Каждая покупка, совершенная в магазинах упаковывается в фирменный пакет и вручается покупателю, который далее торжественно несет покупку в этом пакете либо до автомобиля, и до дома.

Мешки в магазинах 2 размеров: маленькие (для фенов, чайников..), и большие (пылесосы, ДВД, комбайны...)

Далее если проследить за судьбой пакета возможны варианты:

1. пакет служит мусорным

2. при необходимости возникает желание положить что либо именно в этот пакет, т.е. с ним не стыдно пройтись по улице, а может даже престижно (случай с бутиками модной одежды).

Интересно Ваше мнение, заказывать пакеты с рекламой с лого надо более простые и дешевые, но жизнь которых обрываетсякак только покупка приносится домой или качественные, более дорогие (приблизительно в 5 раз дороже), но с которыми по городу будут ходить люди, т.е. почти бесплатная имиджевая реклама?

А может рядом могут существовать 2 вида?

Заранее благодарю за ответы и советы!

С уважением, Наталия.

2004-06-11 12:25:45
Е.В.А. » Всем
Добрый день, Наталия!
Какие у Вас пакеты? Полиэтилен или картон?
Полителеновые, большие пакеты обычно хранят, чтобы была возможность запаковать крупногабаритные вещи.
Женщины любят небольшие, сочетающиеся с одеждой, картонные пакеты формат А4, А5 которые иногда носят (сейчас в моде небольшие сумочки, в которые не положишь документы) Можете исходить из этого. Лого в этом случае должно смотреться стильно.
В любом случае опросите потенциальных клиентов и проэкс
2004-06-21 06:07:52
Игорь Борисов » Наталия

Конечно, выбираю 2 вариант - больший жизненный цикл - соответственно большая и эффективность!   

За сильную рекламную Россию!

2004-06-22 20:28:52
Natalija » Всем

Здравствуйте!

Спасибо Вам за участие,

на фирме было принято решение изменить дизайн пакетов, сделав его более стильным, и оставив 2 прежних вида (большой и маленький), недорогие и недолговечные,

добавить 1 так сказать престижный 30 х 30 см (т.е. А4 формат в него поместится) с таким же дизайном, но полиэтилен плотный и качественный.

Надеемся народу понравится.

Может кто то видел супердизайн пакетов магазина электротеники?

Я планирую только лого, www адрес и стильный фон (раньше у нас были в довольно большом кол-ве лого представляемых брэндов, а когда то даже адреса магазинов.

Буду благодарна за совет!

Наташа.

2004-06-22 20:30:24
Natalija » Игорь Борисов

И Латвию!

2004-06-23 02:24:36
Сергей Сидорочев » Всем

"... И животноводство!"

 

Я настаиваю .

2004-06-23 12:53:24
E.V.A. » Natalija

Наташа, добрый день!

Есть ещё один вид пакетов.

Полиэтилен (по поему низкого давления), прозрачный или цветной, но сложен как картонный пакет с верёвочными ручками. Достаточно удобный, я в нём таскаю на работу коробку с завтраком.

С уважением Елена А.

2004-06-26 05:51:27
Игорь Борисов » Natalija
(смайлик) Прошу прощения  не учел контент сайта.
2004-06-29 15:59:05
Игорь Грешник » Наталия

Добрый день!

"Интересно Ваше мнение, заказывать пакеты с рекламой с лого надо более простые и дешевые, но жизнь которых обрывается как только покупка приносится домой или качественные, более дорогие (приблизительно в 5 раз дороже), но с которыми по городу будут ходить люди, т.е. почти бесплатная имиджевая реклама?"

Вот мое рассуждение:

1. Вы продаете бытовую технику. То есть, цикл возвращаемости Клиента в Ваш магазин достаточно длинный.

(В сравнении, например, с продуктами питания и т.п.).

2. Пакеты дают во многих магазинах разного профиля.

3. В каждый конкретный момент времени людей с пакетами от магазинов "короткоживущих товаров" (продуктовых супермаркетов, гипермаркетов и т.д.) по улицам ходит больше. Даже, если люди эти пакеты потом выбрасывают.

 

Т.е., "живучесть" пакетов на улице" в большей степени определяется числом людей, которые их пользуют, нежели их прочностными и иными качествами.

 

4. Соответственно, я не думаю, что при увеличении расходов на пакеты в 5 раз, число рекламных контактов увеличится даже в 2 раза. Видимо, лучше экономить.

 

5. В крайнем случае, разместить на одной из сторон неконкурирующую рекламу. Для того, чтобы она совсем уж не была чужой, попробуйте договориться с банком (размещение его рекламы на одной из сторон пакета), который наверняка у Вас сидит и кредитует население на покупку бытовой техники.

 

Можете разработать совместный макет (например, "покупка с кредитованием") и разместить с двух сторон пакета.

 

С Уважением,

2004-06-29 16:48:56
E.V.A. » Всем
Всем добрый день!
Прозвучало два подхода по решению задачи:
1 сделать большое количество дешёвых одноразовых пакетов.
2 сделать какое-то количество более дорогих, но функциональных пакетов, которые могут использоваться неоднократно.
Речь идёт о магазине бытовой техники, а не о продуктовом супермаркете.
Решение было найдено в объединении этих подходов.
Кстати крупногабаритную технику иную более мелкую не обязательно несут по улице, её могут везти и на автомашине.
С уважением Елена А.


Яндекс.Метрика