RRRRR - 54.159.169.210

Как привлечь клиентов, чтобы провести им промо-акцию? С чего начать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-26 15:00:49
Роман » Всем
Подскажите, пожалуйста, как привлечь клиентов? Хотелось бы провести промо-акцию, а вот клиенты, кому не позвонишь - все сотрудничают с какими-нибудь рекламными агентствами, и наши услуги их не интересуют. Имеется большой собственный штат девушек и юношей - промоутеров, также есть организаторы акций, а вот заказчико пока нет. :(Подскажите как их искать и привлечь??Заранее благодарен....
2004-01-27 19:11:37
Наталья Швец » Роман

Посмотрите, во время каких событий обычно проводят промо-акции.

Например, промо-акции проводят во время выставок. Предложите свои услуги фирмам-участникам выставок. Если участник выставки приезжает из другого города, то тем более ему нужны такие услуги(т.к. штат "своих" промоутеров в другой город не везут).

А чтобы организатору выставки было легко предлагать Ваши услуги, передайте ему пакет документов: описание услуг (с ценами, сроками, ...), типовые договоры, акты, дополнительные соглашения, ...

Следующее возможное событие - День Города. Толпы народа будут гулять в парках и на центральных улицах. Мелкие магазины, находящиеся на этих улицах будут закрыты (чтобы их не "разнесли"). Предложите владельцам этих магазинов провести промо-акции рядом со своими магазинами. Найдите несколько идей для этих акций и, наверняка, несколько Клиентов откликнется на Ваше предложение.

Одно из ближайших событий - Масленница. Даже, если в Вашем городе не отмечают этот праздник массово, о празднике знают. Сделайте специальные предложения фирмам, чьи продукты необходимы при приготовлении блинов. Например, Заказчиком промо-акции "Масленница" могут быть производители муки, масла сливочного, подсолнечного, ... фарша, творога, джемов, ... , красной икры, копченой рыбы, ... (какие начинки еще можно использовать?).

С Уважением,

2004-01-29 14:59:49
Тарас » Роман

Уважаемый Роман!

Из собственного опыта знаю, что рекламные агенства в большинстве своем не имеют штата промоутеров в других городах и зачастую прибегают к местным небольшим агенствам. Вы можете информацию о себе разослать в агенства других городов, если Вы только не находитесь в Москве или Питере.

С Уважением,

2004-01-30 15:00:32
KEY » Всем

Маленькое добавление по Масленице: в этом году масленица ранняя, так что последний срок проведения акции 22.02.2004, потом Пост. Не все Заказчики, которые планировали проведение этой акции об этом знают, так же, как и не все рекламные агентства. Если при предложении своих услуг Вы сообщите им эту важную информацию, возможно, это будет на пользу.

С уважением,

2004-04-22 22:45:41
Владимир Безуглов » Роман

Роман, но хоть какие-то промо-акции у вас до этого были?

как вы нашли для них клиента?

2004-04-23 14:32:52
Алина » Роман

Клиентом для организации промо- акции на Масленницу может быть и супермаркет бытовой техники. Там, как правило, продаются тефлоновые сковородки, блинницы, кухонные комбайны, тестомешалки, миксеры.

Во время акции посетителям супермаркета нужно показать, как легко

  • делать тесто в кухонных комбайнах,
  • печь блины на тефлоновых сковородках или в специальных блинницах.

Во время акции всем покупателям "товаров для блинов" можно дарить книгу с рецептами различных блинов и начинок к ним.

С уважением,



Яндекс.Метрика