9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10803 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-27 18:12:54
Александр » Всем

Здравствуйте!

Я работаю менеджером по развитию. В мои функциональные обязанности входит:

- Мониторинг рынка сотовой связи

- Поиск торговых площадей

- Планирования, бизнес-прогноз работы торгового представительства, координирование и контроль выполнения плана смежных отделов

- Дизайн-проект магазина, заказ торгового оборудования

- Оформление ККМ

- Сбор и оформление документации (на получение права торговли, инкасация, ЦТО, Интернет, охрана обьекта, телефонизация- заключение договоров

 Т.е необходимо найти место под магазин самому или по указанию ген. директора в любом регионе России  и магазин сдать под "ключ" вместе с персоналом директору по продажам

Зарплата 400 у.е + премия 100-200 у.е( за открытие) 

Как ее обосновать ? Как правильно выбрать критерии оценки открытия магазина?

Благодарю, Александр

2004-10-07 13:38:05
Сергей В. Сычев » Александр

Добрый день!

Как правильно выбрать критерии оценки открытия магазина?

Здесь 2 момента.

1. Если вы действительно все это делаете... И успешно запустили уже хотя бы 2 магазина..., то я хотел бы узнать в каком городе такие зарплаты за такую работу.

2. Касательно критериев.

Например, можно выделить 3 группы критериев:

1 группа (условно назовем "Технологическая") - это набор организационных и технических стандартов на открытие.

2 группа ("Персонал") - например, стандарты на аттестацию принятого персонала (по каждой должности)

3 группа ("Первый месяц/квартал продаж") - результативность продаж за этот период.

Если на "макроуровне" это верно, то можно далее детализировать в пределах группы.

 

С Уважением,

 

2004-10-28 20:53:44
Александр » Сергей В. Сычев

Здравствуйте! Большое спасибо за отклик и внимание

Как правильно выбрать критерии оценки открытия магазина? Сложный вопрос.

Пока остановился на трёх:

1. Коофициент срочности открытия(был случай открыл за два дня) но в принципе необходимо 1.5 месяца

2.Коофициент объёма работ(необходимость ремонта помещения, тип помещения, вид охраны и.т.д)

3.Коофициент эффективности(на сколько рентабельна торговая точка)- здесь грань от местоположения очень зависит прибыль магазина, но и от отдела продаж тоже-даже в супер месте по классике умудряются загубить

Финансовому директору проследить и разобраться в нюансах трудно расчёт провести могу только я.

1. Если вы действительно все это делаете... И успешно запустили уже хотя бы 2 магазина..., то я хотел бы узнать в каком городе такие зарплаты за такую работу.

За полгода запустил восемь магазинов- города Старый Оскол, Губкин,Курск, Смоленск, Кириши,Тюмень,Кострома

А город это славный Санкт-Петегбург.

 

1 группа (условно назовем "Технологическая") - это набор организационных и технических стандартов на открытие.

В принципе эта группа есть

2 группа ("Персонал") - например, стандарты на аттестацию принятого персонала (по каждой должности)

Подбором персонала в магазины занимается отдел кадров(меня в большей мере волнуют сроки подбора и обучения)

3 группа ("Первый месяц/квартал продаж") - результативность продаж за этот период.

Возврат к моему предложенному критерию-вроде всё понятно(через период например премию получать-сомнительно и результативность в большой степени зависит от отдела продаж

Если на "макроуровне" это верно, то можно далее детализировать в пределах группы.

Очень хотелось узнать ваше мнение.

 

С Уважением,

 

2004-11-05 16:24:20
Сергей В. Сычев » Александр

Добрый день!

 

За полгода запустил восемь магазинов- города Старый Оскол, Губкин,Курск, Смоленск, Кириши,Тюмень,Кострома

А город это славный Санкт-Петегбург.

Тогда "зарплатный грех" в чистом виде.

 

Давайте, все же, детализируем критерии.

 

1 группа (условно назовем "Технологическая") - это набор организационных и технических стандартов на открытие.
 

Вы пишете: "В принципе эта группа есть". Что в нее входит? Можете привести не стандарты, а несколько характерных, чтобы можно было построить модель.

 

2 группа ("Персонал") - например, стандарты на аттестацию принятого персонала (по каждой должности)
 

Вы пишете: "Подбором персонала в магазины занимается отдел кадров(меня в большей мере волнуют сроки подбора и обучения)".

 

Вопрос: "Происходит ли через некоторое время после открытия аттестация принятого персонала. И если "да", то как?"

 

3 группа ("Первый месяц/квартал продаж") - результативность продаж за этот период
 

Вы пишете: "Через период например премию получать-сомнительно и результативность в большой степени зависит от отдела продаж"

 

Период не обязательно должен быть большим. Например, месяц - это короткий период. Касательно отдела продаж - это вопрос "из второй группы": "Как набирали людей? Как их обучали?"

 

Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. Затем продолжим.

 

С Уважением,

2004-11-05 19:47:09
Александр » Сергей В. Сычев

Добрый день!

Давайте, все же, детализируем критерии.

1 группа (условно назовем "Технологическая") - это набор организационных и технических стандартов на открытие.

 

Вы пишете: "В принципе эта группа есть". Что в нее входит? Можете привести не стандарты, а несколько характерных, чтобы можно было построить модель.

1.  Поиск торговой площади

2.  Получение разрешения от операторов связи на торговое место

3.  Заказ торгового оборудования

4.  Заказ и регистрация кассовой машины

5.  Получения разрешения на права торговли

6.  Заключение договоров с банком (открытие счёта ) , инкассации, охраны, телефонизации, Интернет,...         

7. Согласование работы смежных отделов (закупка ПК, орг. техники, набор персонала, изготовление      рекламы, проведение, рекламной компании..)

 

2 группа ("Персонал") - например, стандарты на аттестацию принятого персонала (по каждой должности)

Вы пишете: "Подбором персонала в магазины занимается отдел кадров(меня в большей мере волнуют сроки подбора и обучения)".

Вопрос: "Происходит ли через некоторое время после открытия аттестация принятого персонала. И если "да", то как?"

Да. в период подготовки торговой точки к открытию выезжает менеджер по обучению

 

3 группа ("Первый месяц/квартал продаж") - результативность продаж за этот период

 

Вы пишете: "Через период например премию получать-сомнительно и результативность в большой степени зависит от отдела продаж"

 

Можно конечно , сделать привязку к рентабельности, но по ранее сказанным причинам мне представляется не очень это выглядит честно. Поэтому наверно правильно будет менеджеру платить допустим 10 рублей в день с открытой им торговой точки ежемесячно (появляется и мотивация, и текучесть кадром уменьшается).

С Уважением,

2004-11-10 12:19:11
Сергей В. Сычев » Александр
Добрый день!
 
Я начну с первой группы ("Технологической").
 
Пример. Общий принцип.
 
Вы можете изменить критерии, "вес" и т.д., но модель сохраняется. Цифры проставлены условные.
 
"Вес" критерия
Критерии
Соответствие стандарту (от 0 до 1)
Срок нормативный, число дней
Срок фактический, число дней
Результативность по сроку
Итог

1

Поиск торговой площади

 

0.8

8

10

0.8

0.64

1

Получение разрешения от операторов связи на торговое место

1

10

20

0.5

0.5

0.9

Заказ_торгового оборудования

0.9

20

14

1.4

1.2

0.8

Заказ_и_регистрация кассовой машины

1

5

6

0.8

0.7

1

Получения_разрешения на права торговли

1

10

12

0.8

0.8

0.8

Заключение договоров с банком (открытие счёта ), инкассации, охраны,телефонизации, Интернет,...

0.5

10

9

1.1.

0.4

0.7

Закупка ПК, орг.техники

1

5

4

1.25

0.88

  • Общая Результативность (по группе 1) = 0.83
  • Результативность по сроку = Срок нормативный/Срок фактический
  • Итог = Результативность по сроку * Соответствие стандарту ("качество")
  • Общая результативность по группе = Сумма "итогов" по каждой строке / Сумму "весов" каждой строки
  •  

    Я полагаю, что для второй группы "Персонал" должны быть разработаны формализованные критерии и тогда можно Результативность по ней вывести аналогично.
     
    Что касается 3-ей группы, то я не писал о том, что надо привязывать к рентабельности. Тем не менее, какие-то критерии нужны: валовый оборот, число посетителей.
     
    И, например, если эти критерии соответствуют тем, которые заложены в бизнес-плане по данному магазину не менее, чем на 80%, то можно будет определить Результативность и по этой группе тоже.
     
    Если модель оценки, в целом, нормальная, могу написать, как посчитать зарплату.

     

    С Уважением,

    2004-11-17 21:00:34
    Александр » Сергей В. Сычев

    Большое спасибо!

    Очень приятно было получить от вас ответ.

    Цель которую я преследую:

    - мотивировать работу менеджера по развитию

    - закрепить менеджера на рабочем месте

    - наглядность и доходчивость системы расчета

    Остановился на трех критериях:

    1. коофициент срочности

    2.коофициент обьёма

    3.коофициент стабильности

    1- Рср.=Рфакт./Рплан

    Например: Рср=30/35=0,86 тоесть фактически на открытие потребовалось 30 дней, а запланировано было 35

     2-Роб.

    Отличительные признаки розничной торговли:

    Размер

    Место-

    расположение

    Павильон

    Торговый дом

    Универмаг,

    Универсам

    Торговая

    площадь

    У метро

     

    0,75

      

    На вокзале

     

    0,6

      

    На рынке

     

    0,8

      

    В торговом

    центре

     

    0,5

      

    В"проходном"

    месте

     

    0,3

      

    Допустим менеджер в нашем случае менеджер открыл магазин за 30 дней в торговом доме у станции метро

    Ррез.=Рср.*Роб, 0,86*0,75=0,64

    Премия= 400у.е.*0,64=258у.е.

    3-Рст.

    Пока магазины им открытые работает - допустим платить менеджеру 10 рублей в день с каждой торговой точки

    Тоесть после ,например, открытия 10 магазинов менеджер будет получать к окладу 3600руб.и.т.д

    С Уважением, Александр.
    2004-11-21 15:43:10
    Сергей В. Сычев » Александр
    Добрый день!
     
    Уточните:

    1. коэффициент срочности

    1- Рср.=Рфакт./Рплан

     

    Например: Рср=30/35=0,86 тоесть фактически на открытие потребовалось 30 дней, а запланировано было 35

     
    Вероятно, у Вас тут ошибка. Если открыли на 5 дней раньше, то результативность должна быть больше, чем 1.
    Думаю, что она здесь = 1.17.
     

    2.Коэффициент объёма.

     
    Что это значит? Трудоемкость открытия объекта такого типа или его значимость ("вес")?
     

    3.Коэффициент стабильности

     
    Какую задачу из перечисленных Вами он призван решить?
     
    Ответьте и продолжим.
     
    С Уважением,
    Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика