На сайте ведутся работы Разместили рекламу клиента, а эффекта нет. Что вы говорите клиенту? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Разместили рекламу клиента, а эффекта нет. Что вы говорите клиенту?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-11 20:58:47
Мария » Всем

Думаю, что я не единственная, кто сталкивался с такой проблемой: разместили рекламу клиента, а эффекта нет, никакого. Бюджеты маленькие, и естественно, что ни о каких маркетинговых исследованиях речь не идет, однако, клиенту нужен результат. Мне важно узнать как поступают мои коллеги в таких случаях, как они объясняют ситуацию своим клиентам, и как при этом не потерять наладившийся контакт(особеннно сложно когда это первый контракт). Кстати, рекламоноситель я поменять не могу, т.к. занимаюсь продажами именно его и ищу клиентов целенаправленно.

Что делаю я: разговариваю с клиентом, еще раз объясняю, что мы с ним сделали все правильно, что это могут быть другие объективные причины. Максимум, что могу предложить - изменить медиаплан. А как в таких ситуациях поступаете вы?

С уважением, Мария
2004-03-12 02:35:50
Наталья Еремина » Мария

Уважаемая Мария!

Может быть, Вы не все делали правильно?

1. Скорее всего, Вы в данной ситуации работали с мелким клиентом - ЧП, магазинчик.... Поправьте меня, если я не права.

2. Скорее всего, Вы допускаете типичную ошибку рекламного агента СМИ: Вы готовы продать ему площади любой ценой, только бы продать, чтобы выполнить свой план. "Пусть один раз спичечный коробок, чем ничего...." Поправьте меня, если я не права.

По моему опыту, типовой мелкий модуль (без креатива) начинает работать с  7 выхода.

3. Поэтому - не берите такие заказы ВООБЩЕ. Ваш клиент выбросит свои небольшие деньги, а Вы потерятете время и репутацию...

4. Не бойтесь отказов и решайте задачи клиента, а не свои.

5. Не бойтесь крупных клиентов - там все деньги и продавайте ПОЛОСЫ. Они работают.

Могу раскрыть поподробнее...

Теперь о Вашем конкретном случае.

Волшебства нет - Ваше решение не сработало и это факт.

Я в таких случаях звоню первая и сама спрашиваю Клиента - как результат?

Если результата нет - мчусь к нему (только бы успеть до того, как он за бизнес-ланчем сказал моим потенциальным или почти реальным клиентам: Фу, только не это СМИ...).

А затем надо говорить: "Нам с Вами нужен результат? И поверьте: Вам не меньше чем мне! У нас с Вами есть только один выбор:  вперед, и только вперед! Мы должны продолжать, иначе потеряем ТЕ деньги.. а так мы их отобьем, вот увидите..." (тут примеры, примеры, примеры). И предлагайте увеличить размер макета.

Дальше: руки в ноги к дизайнеру - не сильно менять макет, но добавить креатив. 

Плюс вверните в макет счетчик рабочих объявлений: 

  • купон - скидка предъявителю,
  • пароль в макете: скажет - скидка
  • необычное название продаваемых Т/У: если будут спрашивать этими словами, можно будет считать отклики...

А если честно, знаете, какой лучший способ узнать как работает объявление? Дайте неправильный адрес/номер телефона и просчитайте по нему...  :) Это не про решение, а про доказательство ради доказательства.

Люди с большим удовольствием выплескивают негатив, чем положительные эмоции, так уж у нас устроен мозг: центров удовольствия в несколько раз меньше, чем центров тревоги, иначе наши предки не выжили бы...

Но это все суета, помните правильное решение - ПРОДАВАЙТЕ ПОЛОСЫ.

С уважением,

2004-03-12 12:26:27
Мария » Наталья Еремина
Спасибо, что ответили. Очень мне понравилась фраза, что "если остановимся то потеряем Те деньги" - очень точно. Я объясняла своим менеджерам, но у Вас звучит именно так как надо. А реклама у меня наружная, но особенного рода, ну да это и не важно, важен принцип. А крупные у нас есть, и ними всегда проще, в смысле эффекта, потому что у них всегда компания комплексная.
2004-03-12 14:38:32
Галина Владимирова » Мария
 Уважаемая Мария!

«Как объяснить ситуацию Клиенту?» -  типовая проблема для многих СМИ и агентств, занимающихся размещением.

Еще на этапе переговоров стоит мягко проговорить следующие моменты:

1. Любое СМИ (даже если это «наружка») – это МЕСТО размещения рекламы в определенной целевой аудитории.

Определился ли уважаемый Рекламодатель со своей ЦГ? Или нужно помочь?

Само собой, Вы потому и предлагаете ему размещение, что мимо Вашего щита (какая у Вас «наружка»?) высоковероятно проходит/проезжает интересующий Рекламодателя поток.  

2. Чтобы интересующий поток заметил рекламу, нужны идеи (креатив) в самом тексте (и/или графике).
Тестировалось ли рекламное сообщение в целевой группе? Проверялось ли качество креатива? Или нужно посоветовать, к кому обратиться за креативом?

Еще раз мягко дать понять, что Вы только предоставляете ДОСТУП к интересующему потоку, а усиление восприятия целевыми Клиентами рекламного сообщения – это задача Рекламодателя или того, кому это будет поручено.

Немаловажный момент: каким образом Рекламодатель оценивает результативность своей рекламы?
На основании чего он понимает, что "реклама не сработала"?
 

С уважением,

2004-03-12 15:29:42
Наталья Швец » Мария

>> разместили рекламу клиента, а эффекта нет, никакого.

>> рекламоноситель я поменять не могу, т.к. занимаюсь продажами именно его и ищу клиентов целенаправленно

>> Бюджеты маленькие

>> реклама у меня наружная, но особенного рода

 

Типовая ситуация для агентства, которое занимается размещением.

Клиенту нужны решения его задач. А Вы ему "щит" предлагаете, пусть даже "особенного рода". Далеко не каждая рекламная кампания сводится к расстановке щитов (наружной рекламы) по окрестности.

Аналогия: Вы приходите к доктору, который выписывает рецепты только на аспирин особенного рода. И, хотя он понимает, что аспирин Вам не поможет, все же настаивает на большой дозе, чтобы ... "не потерять наладившийся контакт".

Непрофессионально убеждать Заказчика, что все решения можно свести к наружной рекламе и при отсутствии эффекта вешать на него вину, мол, щитов мы расставили не достаточно.

Какой выход? - Кроме услуги по размещению рекламы на "наружке" заниматься разработкой креатива (постановкой и решением задач Клиента).  Как доктору кроме выписывания рецептов заниматься постановкой диагноза.

С Уважением,

2004-10-11 19:17:37
Наталья » Наталья Швец
Здравствуйте Наталья...  Мне кажется, что Вы абсолютно правильно поставили диагноз... В данном случае, Вы правы, был нарушен самый главный принцип всей рекламной кампании..... Обсуждали всего лишь навсего "инструменты". И это беда всех фирм занимающихся размещением... Редко кто из этих фирм спрашивает у потенциальных клиентов рекламную концепцию..... и думают над тем как эфективно "встроить" свой "инструмент" в основную идею. А убеждают его лишь в том, что их "инструмент" самый высокоэффективный... В результате возникают проблемы........
2004-10-18 21:10:08
Мария » Всем

Спасибо всем.

Мы разобрались. Правда не сразу.

Многое из того, что Вы говорили, мы поверили и попробовали.

Я зря не сказала какой это носитель - это видеоэкраны, или видеомониторы.

Но мы разобрались: 1. нам нужно было время, чтобы самим понять как делать ролик, чтобы инфа считывалась. с этим разобрались и большая часть решилась. мы первопроходцы в нашем городе с этими носителями.

                                  2. также научились встраивать наш носитель в комплекс других мероприятий клиента.

Пока все хорошо. Развиваем. Ждем конкурентов.

2004-12-31 00:23:58
Наталья Еремина » Мария

Уважаемая Мария,

Вы такая молодец, что написали о реальных результатах. спасибо огромное, к сожалению, это задачедатели редко делают, то ли не внедряют ничего, то ли просто забывают  о заданном вопросе.

На мой взгляд, одна из основных ценностей данного форума (который великолепен и не имеет аналогов) - это информация о реальных результатах  воплощения написанных решений.

С уважением и с Новым Годом!

2005-08-15 10:48:32
Оксана » Мария

Мария, добрый день! Скажите, пожалуйста, в каком городе такие интересные СМИ. С уважением, Оксана.



Яндекс.Метрика