9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-25 14:25:18
Vealena » Всем

Здравствуйте!

Была бы очень признательна в оказании помощи создания слогана туристической фирме "Greenex". Раньше был "Куда приводят мечты..."

Если есть идеи, большая просьба помочь.

Заранее спасибо
2005-02-25 14:39:31
antoniy » Vealena

А чем не понравился предыдущий?

2005-02-25 14:43:49
Vealena » antoniy

Старый тоже хороший...

Но полностью обновляется сайт, брэнд и вместе с тем слоган...

2005-02-25 15:10:02
antoniy » Vealena

В каком направлении двигается обновление?

Насколько масштабны изменения в стилистике брэнда?

Брэнд хочет стать более молодежным? Агрессивным? Лениво-расслабленным?

Какие цвета используются в новом оформлении сайта?

После ребрэндинга слоган может выглядеть так:

"Куда привели мечты...":)

2005-02-25 15:26:39
Vealena » antoniy

Уважаемый Анатолий.

Большое спасибо Вам за проявленную помощь.

Идея поменять к летнему сезону, но не совсем глобально структура скорее всего останется. Основное - это изменения сайта, цвета, как бы будет обновление. Хотелось бы сделать что то новое и звучно в слогане.

2005-02-25 16:06:11
antoniy » Vealena

Не Анатолий - Антон, с Вашего позволения.

На вопросы Вы так и не ответили. Без четко сформулированной идеи смены имиджа в целом нельзя заниматься частностями.

Что-то новое и звучно в слогане - это не техническое задание.

"Мотоциклы со склада" - это по-новому и звучно, но Вам это вряд ли понравится.

С уважением. 

2005-02-26 13:36:23
Аркадий Ларионов » Vealena

Здравствуйте!

Полностью готов поддержать А(все-таки)ntoniy'я.

Смена стилистики сайта и цвета логотипа вовсе не повод (хотя может быть и не плохо) кардинально менять слоган. Смена брэнда - быть может...

Уважаемая Vealena ответьте на поставленные Вам вопросы.

Если Вы пытаетесь осуществить смену ради смены ("как бы будет обновление"), только потому что, если это кому-то надоело, это, по меньшей мере, выглядит по-мальчишески.

Возможно, у Вас новый владелец, новые ориентиры, новая политика, новое отношение к Клиентам, новые услуги, новые возможности  и т.д. - это повод для смены имиджа. Вряд ли что-то другое может привести к радикальной смене (опять-таки обратите внимание на предложение Antoniy'я).

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г. Даугавпис)

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика