RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-25 14:25:18
Vealena » Всем

Здравствуйте!

Была бы очень признательна в оказании помощи создания слогана туристической фирме "Greenex". Раньше был "Куда приводят мечты..."

Если есть идеи, большая просьба помочь.

Заранее спасибо
2005-02-25 14:39:31
antoniy » Vealena

А чем не понравился предыдущий?

2005-02-25 14:43:49
Vealena » antoniy

Старый тоже хороший...

Но полностью обновляется сайт, брэнд и вместе с тем слоган...

2005-02-25 15:10:02
antoniy » Vealena

В каком направлении двигается обновление?

Насколько масштабны изменения в стилистике брэнда?

Брэнд хочет стать более молодежным? Агрессивным? Лениво-расслабленным?

Какие цвета используются в новом оформлении сайта?

После ребрэндинга слоган может выглядеть так:

"Куда привели мечты...":)

2005-02-25 15:26:39
Vealena » antoniy

Уважаемый Анатолий.

Большое спасибо Вам за проявленную помощь.

Идея поменять к летнему сезону, но не совсем глобально структура скорее всего останется. Основное - это изменения сайта, цвета, как бы будет обновление. Хотелось бы сделать что то новое и звучно в слогане.

2005-02-25 16:06:11
antoniy » Vealena

Не Анатолий - Антон, с Вашего позволения.

На вопросы Вы так и не ответили. Без четко сформулированной идеи смены имиджа в целом нельзя заниматься частностями.

Что-то новое и звучно в слогане - это не техническое задание.

"Мотоциклы со склада" - это по-новому и звучно, но Вам это вряд ли понравится.

С уважением. 

2005-02-26 13:36:23
Аркадий Ларионов » Vealena

Здравствуйте!

Полностью готов поддержать А(все-таки)ntoniy'я.

Смена стилистики сайта и цвета логотипа вовсе не повод (хотя может быть и не плохо) кардинально менять слоган. Смена брэнда - быть может...

Уважаемая Vealena ответьте на поставленные Вам вопросы.

Если Вы пытаетесь осуществить смену ради смены ("как бы будет обновление"), только потому что, если это кому-то надоело, это, по меньшей мере, выглядит по-мальчишески.

Возможно, у Вас новый владелец, новые ориентиры, новая политика, новое отношение к Клиентам, новые услуги, новые возможности  и т.д. - это повод для смены имиджа. Вряд ли что-то другое может привести к радикальной смене (опять-таки обратите внимание на предложение Antoniy'я).

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г. Даугавпис)

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика