9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-07-25 21:07:49
alex111 » Всем

Друзья рещили открыть РА и просили помочь с названием. Я сперва пошёл по заведомо скучному пути, названия, содержащие слова типа АРТ, ДИЗАЙН и т.п., но когда проанализировал ситуацию с названиями городских РА, пришёл к выводу, что все они на одно лицо. Либо заезженные словосочетания, либо иностранщина, либо производные от имён владельцев. Вообщем, когда заказчику надо будет вспомнить о РА тяжело будет отыскать в памяти, что-то запомнившееся.

Я предложил им название ЛИМОН.

Рекламное агентство ЛИМОН

Что скажите, уважаемые коллеги.

Друзьям вроде очень нравится, тем более, что я им предложил и визуал (очень вкусненько получилось), но возникают у них сомнения из-за несерьёзности.

Очень прошу прокомментировать.
2004-07-28 16:35:39
Алексей » alex111
Я не маркетолог, я только учусь. Но прочитав слово ЛИМОН почуствовал во рту его вкус, проанализировал - не понравилось.
Думаю такие же ощущения испытают и потенциальные клиенты.
Может по аналогии использовать АПЕЛЬСИН или
МАНДАРИН и оформить в китайском стиле, или
БАНАН - это что-то там по Фрейду. С уважением.
2004-07-28 16:39:02
Алексей » Алексей
Извините, тут правильный мэйл
2004-07-28 18:20:23
GMN » Всем

Лимон? )) А почему бы и нет!

Визуализация: половинка лимона. Градиент по долкам или обычный цвет... Срез корочки не круглый, а в форме пятигранника (на манер советсткого знака качества), а можно и круглый...

Короче, можно с креативом, можно без...

Для закрепления:

Л егко

И

М одно

О чень

Н адёжно !!!

2004-07-28 19:52:45
alex111 » Всем

Спасибо ответившим :)

Именно потому, что почувствовали кислый привкус, прочитав слово ЛИМОН, оно легче останется в памяти, а ещё если и запах представили.... При всём при этом, ещё и слово лаконичное и всем известное. Ведь главное то, на мой взгляд, на данном этапе, выдилиться и запомниться. Когда клиенту нужна будет реклама, он не вспомнит английских названий, а первое, что придёт в голову - это ЛИМОН.

Могут сказать, мол оценивать будут по работам, а не по названиям, всё правильно. Будем считать, что работы у них будут на должном уровне, главное не пропасть из памяти.

Я ещё и слоган им предложил "Реклама с кислинкой". Такое точно должно вызвать хоть какие-то эмоции, причём, даже если они будут отрицательными, всё равно, в итоге, их можно считать положительными из-за того, что в голове останутся. Кто разбирается, надеюсь поймут, что реклама должна раздражать. Если она будет гладкой, она проскользнёт по извилинам и вылетит благополучно в другое ухо.

УФФФФФ! Заболтался я :)

А впрочем, друзья уже не сопротивляются, смирились, сроднились. Офис под корпоративные цвета пытаются оформить.

2004-07-28 19:54:35
Алексей Шпаков » alex111

По правде говоря - с лимоном у меня кислые ассоциации и начинает слюна выделяться (не шучу). А еще лицо сводит (это уже шутка, но в каждой шутке)

Апельсин или мандарин более приятно по-моему. Почему-то сразу персонаж Hooch вспоминается.

А вообще это название можно хорошо обыгрывать, т.е. чтобы разбежаться в смысле саморекламы тут ИМХО простора хватит.

Главное правильно играть на ассоциациях людей и их стереотипах.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-07-28 19:58:56
Алексей Шпаков » alex111

Пока писал свой ответ, появилось очередное сообщение. Высказываю свои мысли:

Когда клиенту нужна будет реклама, он не вспомнит английских названий, а первое, что придёт в голову...

Тут дело не в английскости/лимонности как таковой, а в необычности и запоминаемости.

Я ещё и слоган им предложил "Реклама с кислинкой".

Ну тогда уж "изюм" и соответственно "Реклама с изюминкой".

Если она будет гладкой, она проскользнёт по извилинам и вылетит благополучно в другое ухо.

Это точно...

А вообще - лимон позитивен, сочен, ярок и полезен. Почему бы и нет!?...

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-07-29 23:12:59
Наблюдатель » alex111
Валяйте :)
2004-07-30 12:09:41
Алексей Шпаков » alex111

alex111, если я ничего не путаю, тема про сбыт продукции широкоформатного плоттера Ваша?

Как обстоят дела, нашли новые рынки и каналы? Если нет - давайте продолжим "совместные раздумья".

Думаю, это интересно не только мне, но и другим посетителям форума, особенно рекламистам.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-03 10:38:16
E.V.A. » Всем

    Добрый день!

Забавное название. Я подумала оно задевает все органы восприятия.

Легкое восприятие на слух. Сразу представляется картинка. Во рту ошущается вкус и даже можно вспомнить неповторимый запах лимона. И вообще у меня с лимоном связываються только позитивные эмоции. На сленге Лимон-миллион.

С уважением,

2010-04-03 19:09:04
Александр Викторович » E.V.A.
Вот такой вариантик "Лемонад"
2010-04-03 20:17:56
Герасимов Михаил (GMN) » Александр Викторович
@Вот такой вариантик "Лемонад"@
- Кофей
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика