Амазон
RRRRR - 54.211.11.57
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-07 18:50:19
Viacheslav » Всем
Наша фирма занимается установкой систем видеонаблюдения. Один из сегментов целевой аудитории - строительные фирмы. Т.е. наша компания является субподрядчиками.
Подготовлено коммерческое предложение. Но как его донести до людей принимающих решение?
Direct Mail - я думаю секретарши будут выкидывать письмо в корзину не распечатывая.
Факс и и-мэйл рассылки - тоже мимо цели.
Пробовал звонить по телефону - секретарши автоматом говорят, что их фирма в этом не нуждается.
2004-04-09 14:04:52
Наталья Швец » Viacheslav

>> Один из сегментов целевой аудитории - строительные фирмы. Т.е. наша компания является субподрядчиками.

Установки систем видеонаблюдения Вы предлагаете Клиентам строительных фирм. Так?

>> ... автоматом говорят, что их фирма в этом не нуждается.

Скорее всего, у Вас не правильно составлено предложение или Вы "входите" в разговор с фраз, вызывающих не нужные стереотипы.

Пожалуйста, пропишите фразы, в которых Вы презентуете свое предложение.

С Уважением,

2004-04-09 15:23:39
Ольга Почетная » Viacheslav

Начните с продвижения в изданиях, где строительные компании рекламируют свои объекты. Потенциальные дольщики (покупатели квартир, коммерч. недвижимости)  будут знать о преимуществах Вашего предложения и сами станут интересоваться, а предусмотрена ли такая передовая система видеонаблюдения в их будущем доме?

Эти издания просматривают также и в строительных фирмах, причем люди, заинтересованные в улучшении технических характеристик предлагаемого жилья.

А с коммерческими предложениями обращайтесь в отдел комплектации (закупок).

2004-04-13 14:45:33
Наталья Швец » Ольга Почетная

>> А с коммерческими предложениями обращайтесь в отдел комплектации (закупок).

Скорее всего, обращаться нужно не в отдел закупок (не они формируют заказы), а в отдел по работе с Клиентами (т.к. они выясняют, тестируют потребности Клиентов).

С Уважением,

2004-04-14 23:26:59
Сорокалетова Светлана Викторовна » Ольга Почетная
узнайте больше о заказчике, нужны ли ему Ваши услуги. свяжитесь
с менеджерами рекламных агентств, от заработка ещё никто не отказывался, а это люди которые общаются с потенциальными вашими заказчиками в большенстве своём. Ваш менеджер должен обратить особое внимание на предприятия имеющие производственую базу(территория) и службу безопасности,( кол-во охранников). Нужно убедить клиента, что это в целях безопасности и очень удобно установить по периметру виде-камеры
круглосуточно компьютером на диск фиксируются все движения по территории и внутри помещения, очень удобно.
2007-04-12 11:30:31
Егор » Viacheslav

1.      Застройщики являются компаниями крупными и соответственно генеральный, подобными вопросами просто не занимается.

2.      Вычислите людей, ведающих вопросами поставок.

3.      Вопрос предложения это по общероссийскому стандарту – откат.

4.      Для удачного продолжения разговора нужны материалы рекламного обеспечения.

2007-04-12 13:53:56
Редакция » Егор
Уважаемый Егор,
 
Если у  Вас есть конкретные рекомендации для Коллег, просьба их высказывать, а не ссылаться на решение задач через откаты.
 
На данном Форуме это не принято.
 
Рекомендуем Вам ознакомиться с сообщением Андрея Жукова, точку зрения которого по данному вопросу Редакция полностью разделяет.
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика