RRRRR - 54.158.173.184

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-11 18:10:39
Роман Дудинин » Всем

Допустим: - мы предлагает услугу комплектации электротехническими материалами,  низковольтным оборудованием, проводами,  изолирующими материалами, расходные материала для технического монтажа.

Как эффективно реализовать данную услугу вот вопрос № 1? 

Сколько надо на раскрутку данной услуги чтобы получить от неё эффективность и рентабельна ли данная идея?

Есть схема: 

Для эффективной работы и удобства заказчика предлагается:
            -  Доставка товара.
            -  Товарный кредит.
            -  Выполнение сложных узко профильных заказов.

           -   Прайс собственной продукции с вариантами цен (опт, мелкий опт, разница и тд.)
Менеджер вызванивает заказчика,  обговаривают условия, клиент соглашается.

Далее переходим к исполнительной части  заказчик делает заявку  менеджер принимает её к работе формирует счёт отправляет заказчику и всё на этом весь процесс останавливается, после прохождения сроков оплаты и не подтверждения о приходе денег по счёту менеджер начинает звонить и уточнять, «почему же вы уважаемый клиент денег не перечислили», а в ответ слышно, что это сейчас не актуально и мы просто хотели уточнить цены!

Хотелось бы узнать, в чём промах?

2004-06-25 22:43:34
Марина » Роман Дудинин
>>

Далее переходим к исполнительной части  заказчик делает заявку  менеджер принимает её к работе формирует счёт отправляет заказчику и всё на этом весь процесс останавливается, после прохождения сроков оплаты и не подтверждения о приходе денег по счёту менеджер начинает звонить и уточнять, «почему же вы уважаемый клиент денег не перечислили», а в ответ слышно, что это сейчас не актуально и мы просто хотели уточнить цены!

>>

Хотелось бы узнать, в чём промах?

>>

Добрый день, Роман!

После запроса Вы заключаете договор?

После подписания договра нужно формировать счет на оплату.

2004-06-28 12:44:44
Дудини Роман » Марина

Да конечно договора заключаются или на разовую поставку или на год, в зависимости от цели работы и количества заказов.

Счёт соответственно выставляется согласно предварительно оговорённым условиям договора с нашей стороны и перечнем заказа товаров со стороны заказчика.

2004-06-30 17:38:28
Михаил Опанасенко » Роман Дудинин

Уважаемый Роман!

А о каком количестве звонков (в месяц) идет речь?

Спасибо,

2004-07-01 09:32:33
Дубинин Роман » Михаил Опанасенко

Количество звонков у менеджеров строго не лимитировано, в месяц может быть от 200 до 1200, отслеживаются только результативные звонки.

То есть те контрагенты, которые дали результаты.

2004-07-02 12:48:20
Михаил Опанасенко » Дубинин Роман

Добрый день!

"Количество звонков у менеджеров строго не лимитировано, в месяц может быть от 200 до 1200, отслеживаются только результативные звонки".

1. Пугает эта вилка (+-) тысяча звонков. Уточните какая отчетность ведется по звонкам.

2. Сколько результативных звонков в месяц?

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика