9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-13 16:14:43
Елена Кузнецова » Всем

Уважаемые коллеги!

Необходима ваша помощь в следующем вопросе: С 2002 года работает рекламное агентство «ХХХ» в составе холдинга «YYY». За это время агентством были реализованы проекты более чем для сорока клиентов. Услуги агентства – это услуги по маркетингу и брендингу малому и среднему рекламодателю, ранее доступные лишь в сетевых агентствах, при этом на 25-40% дешевле. Концентрируемся на трех услугах - стратегия коммуникации, креатив и управление проектами. Мы делаем только то, в чем мы профессионалы. По всем остальным направлениям (размещение, БТЛ, исследования и т.д.) мы прибегаем к услугам наших партнеров. В данный момент после смены владельцев, новые владельцы принимают решение закрыть агентство и людей распустить. Но в агентстве сформировалась отличная команда из 8 человек: 2 account manager, creative director , designer, illustrator, copywriter, бухгалтер (директора нет). Мы хотим образовать дизайн студию. Помещение есть, может быть, холдинг разрешит выкупить оборудование по остаточной стоимости (вероятность 90%). Ведутся переговоры с существующими клиентами (договора были подписаны до конца года) о продолжении работы, но уже в качестве дизайн-студии. Если клиенты соглашаются, что делать дальше?

 Мы запланировали:

1.      поиск человека, способного возглавить студию

2.      поиск клиентов (планируется директор)

Вопрос: может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой и может подсказать, как лучше начать, с чего, какие подводные камни могут ожидать нас? Или лучше расстаться и поодиночке искать работу (жалко команду)

С уважением,

Креативный отдел
2004-08-13 18:01:41
Алексей Шпаков » Елена Кузнецова

Уважаемая Елена. Если раньше компания работала БЕЗ директора, то кто выполнял административные функции и к чему они сводились? Кто принимал ключевые решения?

Есть ли реально смысл вливать в команду человека со стороны да еще и с такими функциями и полномочиями. Все ли примут такого человека и станут ему подчиняться даже при личном несогласии с решениями? Мне кажется в этом будет самый большой "затык"

Позиционировалось ли Ваше агентство самостоятельно, или же все заказы падали сверху через холдинг? Есть ли у него за спиной хоть какая-то прошедшая и текущая рекламная поддержка и узнаваемость среди ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов?

О каком оборудовании идет речь кстати?

Если просто компьютерная техника - лучше новую с гарантией, или не новую, но с реальной стоимостью. Иначе у них по бухгалтерии остаточная стоимость может сильно отличаться не в лучшую сторону от текущей реальной РЫНОЧНОЙ стоимостью, а продавать ниже остаточной - вешать на холдинг убытки, которые ему тоже не нужны. Тут конечно всё зависит от того, что эта остаточная из себя представляет. Говорю по своему реальному опыту. Тоже холдинг, в котором я работал продавал технику по остаточной стоимости. Дешевле было то же самое купить в магазине, при этом в магазине гарантия дается хотя бы месяца на 3.

Мы хотим образовать дизайн студию.

А кто станет ее учередителем? (читай-владельцем)

Этот вопрос уже решили?

...поиск клиентов (планируется директор)...

Вот тут я не понял. Новых клиентов будет директор искать или что Вы имели ввиду?

Разбегаться не стоит, если уверены в своих силах. Особенно с учетом того, что уже есть работоспособная сформированная команда.

Но если Вы станете владельцем, психологически трудно может быть подчинение наемному директору. Лучше командира по моему назначить из имеющихся людей, а вот под него посадить толкового бодрого зама.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-14 08:51:21
Афанасьев Игорь » Елена Кузнецова

Добрый день, Елена!

Первое на что вы должны ответить будет вопрос о том, почему новые владельцы решили закрыть ваш бизнес. Ведь если он безубыточен, то нет смысла закрывать"карманное" рекламное агентство. А если он еще и прибылен...

Второе, третье и все остальное вытекает отсюда - если агентство не убыточное, то в чем его отличие от других, т.е. почему клиенты приходили именно к вам. Если дело в холдинге, то это одно, если нечто особенное создавали люди, то у вас есть шанс.

Директор. Практически ключевая фигура в малом бизнесе. Т.к. он же является владельцем. В вашем случае вообще все поставлено с ног на голову. Есть команда, которая хочет найти себе директора-владельца, который будет строить СВОЙ бизнес, возможно не совпадающий с вашим представлением...

Еще один момент. Все что вы делаете сами - это нематериальные вещи, т.е. реальные материальные активы - это оргтехника. И если завтра ваша команда уйдет, то новый владелец останется ни с чем.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика