9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-26 15:29:19
Сергей Зорин » Всем

Существует некий холдинг, в котором есть все, казалось бы необходимые структуры для взаимодействия с отделом рекламы.

Задачи ставяться перед отделом несколько расплывчатые:

1. Формирование рекламной группы (отдела)

2. Брендинг (товары выпускаемые холдингом)

3. прочие мелко текущие задачи

Необходимо пояснить, все требуется одновременно, при том что к моменту моего прихода на предприятие имелся только один человек который одновременно отвечал за дизайн всей рекламы, ее планирование (как такового плана не было) и размещение

При попытке все поставить на свои места столкунлся с тем, что задачи, которые должен поставить отдел маркетинга не существуют (есть только стандартно-абстрактные понятия: увеличить прибыль, холдинг может ВСЕ!!!).

Единственное, чем занимаеться отдел маркетинга, это конкурирует с отделом продаж и как следствие абы как изучает рынок, не вынося какие либо предложения в работу предприятия. Все новые продукты появляються на свет по инициативе руководства (увидел, загорелся, сказал - "Хочу ТАК!")

при этом хочеться все-таки выполнять то, за что ты в принципе должен отвечать, а не течь в "ЭТОМ"...

Спасибо...

2003-08-26 19:13:03
Татьяна Лежнева » Сергей Зорин
Уважаемый Сергей!

В чем собственно Ваш вопрос?

Пожалуйста, почетче сформулируйте Вашу задачу перед посетителями форума.


С уважением,
2003-08-27 08:00:02
Сергей Зорин » Татьяна Лежнева

Татьяна, меня интересует опыт становления отдела рекламы в отсутствии отдела маркетинга, а такжевозможные пути развития ситуаци по опыту посетителей форума.

2003-08-27 09:31:50
Дмитрий Пангаев » Сергей Зорин

Уважаемый Сергей!

Для того, чтобы отдел работал продуктивно, необходимо очень тесное общение отдела продаж с отделом рекламы и продвижения брэнда. Одной из таких связующих нитей, должен стать грамотный маркетолог-аналитик. Он сможет достаточно четко и постоянно сравнивать проведенные рекламные мероприятия с объемом продаж.

Я считаю, что отдел продаж должен входить в одну структуру с отделом рекламы и маркетинга, потому что туда будут входить наряду с торговыми представителями, также мерчендайзеры, задача которых в том числе на местах проводить какие-то рекламные взаимодействия.

Часто получается, что именно эта структура формирует задачу, которую не смогло определить для себя руководство во время зачинание того или иного бизнеса. Уже после того, как холдинг залез в какой-либо бизнес, начинают думать: "А зачем мы сюда залезли? "  вернее сказать: "А как теперь от этого получить прибыль?" :))))

С Уважением

2003-08-27 17:56:16
Георгий Соколов » Сергей Зорин
Уважаемый Сергей!
 
Посмотрите: 
 
 
С уважением и пожеланием всяческих успехов,
2003-08-27 19:08:12
Любовь » Сергей Зорин

Уважаемый Сергей!

Компания, где я сейчас тружусь, мое второй подряд место работы, где существует отдел рекламы/спциалист по рекламе, а маркетингом как таковым не занимается никто.

Надо сказать, фирма процветает, как умеет, общими стараниями директора и специалистов всех отделов. Мое мнение: в фирме, которая не хочет, чтобы ее "болтало", отдел маркетинга просто необходим.

Хотя все от директора зависит. Насколько я знаю своего руководителя, маркетолог был бы просто бесполезен. Принимая стратегические решения, он руководствуется прежед всего своим внутренним своеобразным видением, а не результатами исследований.

2003-08-28 08:09:51
Сергей Зорин » Любовь

Любовь,

У нас очень похожая ситуация, проблема в ситуаци с производством, руководители производственных подразделений предлагают какой либо продукт, если продукт всех устроил начинаестя запуск его в производство.

В начале-середине 90-х годов, когда все было в новинку, этот прем проходил, сейчас же, это приводит к ситуации когда все сотрудники отдела продаж и отдела маркетинга (который по сути выполняет функции ОП - обзвон клиентов и продажи) бросаються на повышение продаж продукта.

В общем все можно привести к одному: "Что же мы такое сделали, что это не продается?"

2003-08-28 08:11:39
Сергей Зорин » Всем

Может ли кто-то поделиться конкретными примером изменения сложишейся ситуации?

2003-09-20 12:03:51
Андрей Жуков » Сергей Зорин

Все же, Сергей, Ваш вопрос не очень понятен...

Сформулируйте, как, по Вашему, должна в идеале функционировать соотв. структрура.

Спасибо,

2003-09-22 08:47:57
Сергей Зорин » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

"Сформулируйте, как, по Вашему, должна в идеале функционировать соотв. структрура."

Отдел маркетинга, во-первых, не должен заниматься продажами!, как это происходит у нас, во-вторых, необходимо разделить обязанности  самом отделе: за работу на определенные структуры холдинга должен отвечать конкретный человек, в-третих, вопрос, каким пофесиональным уровнем обладает начальник отдела маркетинга? создается ощущение, что никаким...

Для производства нового товара все-таки необходимо какое-то изучение рынка и конкурентов. НЕльзя действовать по принципу "как у соседа".

Кроме того, если нужно что-то продавать, то нужно знать КОМУ это продавать!

И самео главное: Специалист по рекламе не должен заниматься выбиванием денег за выполенную работу и вышедшую рекламу из нескольких бухгалтерий!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика