На сайте ведутся работы У кого есть опыт продвижения продаж домашних кинотеатров? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

У кого есть опыт продвижения продаж домашних кинотеатров?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-10 13:04:22
Наташичка » Всем

Нужны  идеи на раскрутку магазина домашних кинотеатров. Может у кого-то есть нестандартные варианты? 

2003-09-10 13:12:08
Редакция » Наташичка

Уважаемая коллега! Если Вы хотите, чтобы к Вашему запросу отнеслись со вниманием, пожалуйста,

1. прочтите "Памятку";

2. прочтите статью "Упражнения для упрощения";

3. поменяйте свой логин.

Успеха!

2003-09-11 10:32:19
Natali » Всем

Немного уточнений: обычный магазин видео-, аудиоаппаратуры модернизируется в элитный салон домашних кинотеатров. Т.е. существенно меняется ЦА и позиции на рынке. 

Маркетинговых данных пока нет. 

Удачное месторасположение (центр города), квалифицированный персонал, грамотные учредители + сильное желание вынести на пресыщенный рекламный рынок свежий креатив, максимально избегая традиционных форм рекламы (предвосхищающие открытие щиты/растяжки, лотереи/подарки в день открытия и т.п.).

Цель: уменьшение рекламного бюджета, ломка стереотипов.

Пока только идеи на поверхности: организация показов качественных продуктов муз- и киноиндустрии, пожизненная гарантия на обслуживание и настройку при установке и переездах, услуги архитектора-планировщика, мировые бестселлеры в качестве подарков, ...

Буду благодарна за любые комментарии.

2003-09-19 09:48:04
Natali » Всем
Всем спасибо! :)))
2003-09-19 12:28:56
Кирилл Лебедев » Natali
Уважаемая Natali!

Ответьте пожалуйста на вопрос: "Что бы Вы хотели добиться в самом идеальном случае?"

1. Сделать обычный магазин видео- и аудиоаппаратуры элитным салоном домашних кинотеатров?
2. Уменьшить рекламный бюджет?
3. Сломать стереотипы? Тогда кого - Клиентов?
4. Организовать показ "качественных продуктов муз- и киноиндустрии" ? И Вам непонятно, как это сделать.
5. Ввести пожизненную гарантию, и Вам непонятно как это сделать?
6. Ввести дополнительные услуги и подарки при продаже, и Вам непонятно как это сделать.
7. Иное. Что?

P.S.: Ответ на этот вопрос важен для дальнейшего обсуждения.

С уважением,
2003-09-19 12:33:23
Кирилл Лебедев » Natali
Уважаемая Natali!

Забыл добавить:

8. Увеличить количество Клиентов.
9. Увеличить количество продаж.

С уважением,
2003-09-23 10:38:03
Natali » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

1. Элитный салон домашних кинотеатров будет непременно -- почти есть. Он уже не может не есть :))) Если вопрос об элитности, то, по-моему некоторая избирательность подразумевается уже категорией товара...
2. Уменьшить рекламный бюджет? Да, конечно, хотелось бы добиться эффекта с минимальными денежными затратами. По этой причине я и обратилась за подсказками на креативный форум.
3. Сломать стереотипы? Клиентов? Клиентов ломать не надо... пусть живут :) Немного подбодрить (чтоб не сомневались), поторопить с покупкой можно... Еще хочется по-хорошему "удивить" общественность и коллег-рекламистов, избежать назойливой и привычной рекламы, чтобы всем было приятно на нее смотреть, а люди, которые не могут пока позволить завести дома кинотеатр, чтобы не переживали с зависти и неполноценности (читала, что некоторые фанаты-кинолюбители ради покупки домашнего кинотеатра годами экономят на одежде, еде, ... женах, детях...) 
пп. 4, 5, 6 -- все это, конечно, понятно, -- понятно до банальности. Это даже не идеи, а просто поверхностные решения.   

7. Иное? Что? А вот этот вопрос я и задала на форуме! Может быть поделится-подскажет кто-нить свеженькое или хочь подтолкнет куда...? Про ваши чудесные программы слышала, спасибо. Демо-версии есть, три раза спасибо. На весь продукт, как и на домашний кинотеатр лишних денег пока не заработала.
пп. 8 и 9. Ессс-ннно подразумевается.

Спасибо за внимание к моему вопросу.

С уважением,

2003-09-23 10:50:41
Кирилл Лебедев » Natali
Уважаемая Natali!

Тогда задачу можно сформулировать так:

Имеется элитный салон домашних кинотеатров.
Необходимо:

1) Привлечь в него Клиентов.
2) Увеличить количество продаж.

При этом желательно обойтись минимальными затратами на рекламу.

Пожалуйста, подтвердите, правильно ли я понял Вашу задачу.

С уважением,
2003-09-24 07:48:07
Natali » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Да, все верно.

2003-09-24 11:48:43
Кирилл Лебедев » Natali

Уважаемая Natali!

В таком случае, продолжим.

Обе сформулированные задачи невозможно решить без понимания того, кто же они, ваши Клиенты. Т.е. нужно найти (желательно, готовые!) потоки людей, в планы которых входит приобретение домашних кинотеатров.

Пожалуйста, перечислите здесь потоки Клиентов.

P.S.: Если при выполнении этой задачи у Вас возникнет затруднение, рекомендую прочитать материал "Покажите мне целевую группу, я переверну рынок", либо задать свой вопрос прямо здесь.

С уважением,

2003-09-24 13:29:27
Natali » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл!

Как я уже писала, конкретных маркетинговых исследований ЦА нет. Эмпирическими предположениями возможно оперировать? Состоятельные граждане (с доходом ~ от $3000 на семью в 2-3 человека), имеющие комфортабельное жилье (коттеджные поселки/элитные жилмассивы), 2-3 машины, 1-2 раза в месяц летающие на самолетах, приобретающие продукты и одежду в дорогих маркетах и салонах и т.д. и т.п. Откуда вытекает логичный перечень мест для пересечения с рекламной продукцией нашей академии домашних кинотеатров -- прямая рассылка по элитному жилью; размещение рекламы в дорогих журналах, распространяемых в т.ч. в супермаркетах, салонах элитной одежды, автосалонах, салонах красоты и т.д.; публикация макетов в рекламных вкладышах в конверты с авиабилетами. Наружная реклама на удобных "подступах" к магазину и рядом с вышеперечисленными элитными объектами и прочее. Мы уходим в область медиапланирования?...

2003-09-24 13:58:22
Natali » Всем
Огилви: "Много хорошей рекламы было создано до того, как изобрели позиционирование. И в то же время большая часть сегодняшней рекламы, основанной на оптимальном позиционировании, совершенно неэффективна - они скучна, плохо слеплена или неумело написана. Если никто не читает ваше объявление и не смотрит ваш ролик, то правильное позиционирование вас уже не спасет".
2003-09-24 16:27:17
Кирилл Лебедев » Natali

Уважаемая Natali!

Указанная Вами категория людей не является потоком, потому что  люди из этой категории могут быть как озабочены, так и не озабочены покупкой домашнего кинотеатра.

Вы указали лишь один критерий - высокий доход. Но и он не всегда является правильным. Я лично знаю трех человек, которые обладают меньшим доходом (где-то раза в три). Но они купили домашние кинотеатры. Потому что им "нравится хорошее качество". (Последняя фраза является их стереотипом.)

Но из этого не следует, что они читают дорогие журналы. И "хорошее качество", которое привлекает их, относится только к фильмам (спецэффектам, видеоизображению) и звуку.

Стремление к "хорошему качеству" проявлялась у моих знакомых и в том, что они ходили в дорогие кинотеатры на новые фильмы с "крутыми" спецэффектами.

Мои знакомые не имеют дорогое жилье. И продукты и одежду они не покупают "в дорогих маркетах и салонах". У некоторых из них есть машина, но всего одна. Как правило, подержанная иномарка. У некоторых - вообще нет машины.

Все это показывает, что целевую группу не нужно "эмпирически" изобретать. Ее нужно искать. Возможно, даже пройдясь по магазинам конкурентов. Имеет смысл опросить своих знакомых и знакомых знакомых. Послушать, что говорят покупатели домашних кинотеатров (да и вообще - аудио/видеотехники) в других магазинах.

Это - важный шаг. И без него невозможно двигаться далее.

С уважением,

2003-09-24 17:42:18
GMN » Кирилл Лебедев

Яркий пример такого покупателя и мой приятель ещё по учебе: не хочу о нём говорить что-то плохое ,т.к. осуждать мне его не за что - это его цели, взгляды и смысл жизни (возможно), но покупка вещей, присущих людям следующей ступени достатка для него способ самоутверждения, позиционирования, если хотите. В штатах этого стесняются и сторонятся даже, поэтому если человек там может купить Феррари, но не может иметь все остальные атрибуты этого уровня потребления, то он и будет ездить на машине до 50000 долл максимум, но не за 300000! Даже в кредит на 20 лет!

Стереотипы таких людей - вопрос сложный. А может и не очень. Вряд ли они тонкие и продвинутые ценители качества, скорее только оперируют именем бренда и параметрами с этикетки (часто попадаясь не на реальные преимущества, а на маркетинговые "фишки", на которых акцентирует внимание производитель). 

Фанатичный ценитель качества звука переклеит обои на войлок и ему наплевать на цвет и дизайн аппаратуры.

Фанатичный преследователь "повышенного стиля жизни" ВСЕ колонки поставит на иглы.

Фанат искусства или произведения презирает тех, кто говорит, что "Властелина колец" не имеет смысла смотреть на телевизоре без 3-х киловаттного dolby digital в кинотеатре.

По-настоящему обеспеченный человек рассматривает домашний кинотеатр продолжением дорогого халата и удобного кресла и именно ему стоит подсовывать подобную рекламу в мебельном салоне, в клубе, в VIP- ложе на стадионе ,сауне, в самолёте и пр.

С Вашим же покупателем больше ассоциируется (у меня ,по крайней мере) скидка для утренних часов работы магазина (когда мало клиентов), аппарат для попкорна в подарок и мешок кукурузы впридачу.

Они стали приходить и не только смотреть на большие телевизоры ,но и покупать их. Процесс выбора, обсуждения малоприятен по содержанию, и внешняя удовлетворённость дизайном и "есть все модные фукции, как у наших знакомых" прикрывают выгоду покупки в кредит (этой деталью сделки они со "своими знакомыми" скорее всего не поделятся)

Как бы Вам их поразить? Как подать товар так, чтобы и им (!) было чем удивить "своих знакомых"?

Отголосок этого есть по ссылке http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=438&ntk=9900

2003-09-26 19:19:52
Кирилл Лебедев » GMN

Уважаемый Михаил!

 

Резюмирую:

  1. Можно продавать "качественный звук", "качественное изображение". В этом случае, домашний кинотеатр - это то, что предоставляет качество.
  2. Можно продавать "высокий уровень жизни". Тогда домашний кинотеатр - атрибут высокого уровня. В этом случае, нужно искать таких покупателей.

С уважением,

2003-10-23 14:42:56
Наталья Швец » Natali
 

Согласна с Кириллом. Нужны конкретные потоки Клиентов.

Небольшое наблюдение:

многие покупатели новостроек еще на этапе выбора планировки квартиры сразу планируют какую комнату отвести под домашний кинотеатр. Более того, они могут отвергнуть квартиру только потому, что в ней "большой экран телевизора не поставишь" или "задние колонки правильно не повесишь", ...

Почему бы Вам не использовать уже существующие потоки:

  • строителей новостроек,
  • покупателей новостроек.

Для первых Вы можете предложить "правильные" критерии современных квартир, для вторых - Вы не навязчиво рекомендуете на что обратить внимание, выбирая квартиры.

Общая мысль: "Техника развивается. Не пройдет и два года, как домашний кинотеатр "войдет" в каждую квартиру. Так в какую комнату он "войдет" к Вам?"

С Уважением,

2004-09-15 21:16:02
Юлия » Наташичка

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Зачем Вам нестадартные варианты,  например реклама в метро, на указателях улиц и рекламных плакатах является очень эффеткивной, ведь не зря ею пользуются самые продвинутые фирмы и магазины.

В журналы и газеты рекламу лучше не давать, не очень эффективно!
2004-09-16 12:25:20
GMN » Кирилл Лебедев
  1. Можно продавать "качественный звук", "качественное изображение.
  2. Можно продавать "высокий уровень жизни".

Нахожу подтверждение эти высказываниям в виде примера: обеспеченный человек выбирал между двумя цифровыми камерами.

При ощутимом преимуществе малораспространённой марки он отдал предпочтение престижной марке.

Значит: при продвижении сабжевых кинотеатров можно ориентироваться в стратегии по тому, кто их произвёл.  

1 Нераскрученное качественное - знатокам и колеблющимся

2 Именитое - любителям демонстрировать свой lifestyle

С Уважением,

2004-10-13 13:35:17
Andrew » Юлия

Скажите, пожалуйста, Юля, как Вы оценивали эффективность рекламы в газетах и журналах?



Яндекс.Метрика