RRRRR - 54.161.209.240

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-09 19:14:22
shine » Всем

У меня нет никакого опыта в области PR. Но, т.к. его получать когд-то надо (я только через год закончу университет, я нашла себе работу в цифровой фотостудии, которая занимается рекламой. Т.е. делает съемки на реламные модули и т.д.

Туда, как раз пришел новый фотограф. И мне нужно его раскрутить. Конечно, стандартные схемы я знаю. Рассылка пресс-релиза, организация пресс-конференции и т.д. Но насколько это будет эффективно и интересно? Фотограф - очень талантливый человек с очень трагичной судьбой.

Когда-то, когда в России только стало появлятся цифровое оборудование, он был первым в городе, у кого уже была своя профессиональная цифровая фотостудия. Она имела огромную популярность. Потом был ряд событий, в результате которых он потерял студию. Отправился путешествовать. Жил на Аляске, в Америке. Участвовал в полярной экспедиции. В общем, довольно интересно все это.

И вот вопросы:

1. Какой имидж лучше всего создать для этого фотографа?

2. Какие акции проводить?

3. И что можно придумать такого оригинального, чтобы заинтересовать не только потенциальных клиентов, но и людей, которые никогда не станут делать заказ на рекламу?

Сейчас я занимаюсь организацие его выставки, где будет представлена серия его работ с Чукотки.

Очень прошу вас помочь новичку с его первыми шагами.

2003-08-11 09:33:11
Андрей Жуков » shine

Уважамая коллега!

Не факт, что для продвижения цифровой фотостудии надо "раскручивать" фотографа.

Пожалуйста, перечислите все виды услуг, которые оказывает студия. Затем можно продолжить.

Спасибо,

2003-09-23 18:54:46
shine » Андрей Жуков

Прошу прощения, что так долго не отвечала. Мое отсутствие на рабочем месте связано с плохим самочувствием. Теперь все отлично, но вопросы остались.

Андрей, все дело в том, что мне не нужно раскручивать саму фотостудию, как таковую. Сама студия считается лучшей в городе. Вся проблема в том, что у нее есть два очень популярных фотографа, к которым все и обращаются за снимками. Новый фотограф не менее талантлив, а по своей биографии еще и очень интересен, но и он должен приносить студии деньги.

Хотя, за время моего незапланированного отпуска у меня появилась схема "раскрутки", но, как я уже говорила, я не профессионал. И я просто обращаюсь за советом к вам, как к профессионалам. На чем делать акцент в определении имиджа, какими, наиболее эффективными способами этот имидж создавать.

Учебников я начиталась достаточно, но уже давно убедилась в том, что теория зачастую далека от практики.

Поэтому очень надеюсь на ваш совет.

Помогите дилетанту :)

2003-09-24 08:45:26
Андрей Жуков » shine

Мне только остается повторить свой вопрос: "Пожалуйста, перечислите все виды услуг, которые оказывает студия. Затем можно продолжить".

С Уважением,

2003-09-24 08:48:23
GMN » Всем

Хороший фотограф, если он хочет стать известным, не оставляет свои фото анонимными, а если студия заинтересована в его известности, как в одном из способов собственного продвижения, то она пойдёт на встречные шаги. Если нельзя подписываться в поле фотографии, то может можно к рекламе добавлять мелким шрифтом "фото И. Иванова" - тогда частота встреч с этой подписью будет пропагандировать стиль работы и талант фотографа, преимущества студии, ... Иначе даже отличное фото будет иметь оттенок "случайной удачи рядового "щелкунчика на окладе 100уе" и больше ничего не скажет зрителю.

В поле фотографии можно использопать и не полную подпись, а инициалы, "фирменную закорючку", пиктограмму...

Общая идея сродни параллельному продвижению ресторана как заведения,  и (!) шеф-повара.

2003-09-26 11:49:52
Ната » shine
Не могли бы Вы прояснить ситуацию, потому, что в вашем описание ситуации не достаточно фактов для того , чтобы дать грамотные рекомендации. Уточните ряд вопросов: "студия считается лучшей в городе", по каким признаком она лучшая: оборудование, материалы, качество, мастерство фотографов. Кто считает, что она лучшая? клиенты, професииональная среда или руководство студии? какие услуги вы оказываете?
Как уже говорила, не знаю всей ситуации, но на данный момент присоединяюсь к мнению А.Жукова. В раскрутке имени мастера, раюботающего в парикмахерской, ателье а вашем случае фотостудии есть несколько, "но". По-первых, вопрос внутренней конкуренции, в вашем случае среди фотографов, во-вторых, во-вторых, когда из студии уходит мастер с именем уходит и часть его клиентов. Поэтому связывать имидж салона (не авторского) с имиждем мастера достаточно рискованно.
2003-10-01 21:00:26
shine » Всем

Отвечаю:

1. Почему студия лучшая?

Студия оснащена цифровым фотооборудованием, которое считается одним из лучших в мире. Ее фотографы - участники гильдии фотографов, не раз занимавшие первые места на всяких выставках и конкурсах. Конкурет в городе у фотостудии только один (если сравнивать по качеству фотографий, мастерству фотографов и техническому оснащению). те клиенты, которые делали здесь фотосъемку практиччески всегда становятся постоянными.

2. Какие услуги студия оказывает?

- Фотосессии в журналы, портфолио для моделей, можно просто прийти и сфотографироваться для себя, (фотостудия предоставляет визажистов), снимают обложки для журналов, рекламные модели, которые потом висят по всему городу, печатаются во многих изданиях. Выездная фотосъемка, фотосъмка в студийных павильонах (их два) . В общем-то, это основное.

Имидж у студии действительно хороший, т.к. сюда приходят за съемкой ведущие городские журналы, снимают себя депутаты для выборов, много звезд шоу-бизнеса здесь было. Цены, соответственно, тоже немаленькие. От 100$ за портрет (это к примеру).

2003-10-20 16:26:05
Андрей Жуков » shine

Добрый день!

Теперь перечислите: продажи каких услуг СТУДИИ из перечисленных Вами должны вырасти.

С Уважением,



Яндекс.Метрика